Бестселлеры оживляют внутренний рынок

Новости 17.03.2023
В начале 1990-х на рынке были популярны скутеры с двигателями объемом 125 куб.см и выше. Среди них был легкий скутер Yamaha Cygnus, который компания впервые выпустила на рынок в 1982 году. Yamaha провела исследования рынка, чтобы оценить рыночный потенциал этого сегмента, и результаты показали, что наибольший спрос приходится на три мегаполиса: Токио, Осаку и Нагоя. Также было очевидно, что есть потенциал для дальнейшего роста.

В свете этой информации Yamaha решила выпустить новые модели в этом сегменте. Процесс начался с того, что сотрудники разработчиков тестировали и сравнивали различные маршруты. Тесты проводились почти на всех видах транспорта. Разработчики сравнили велосипеды, скутеры, мотоциклы, комбинации поездов и автобусов и обнаружили, что мотоциклы намного быстрее других вариантов. Более того, другие виды транспорта не могли сравниться с ними, когда речь шла о гибкости в отношении времени, обеспечиваемой поездками на мотоцикле, что составляло еще одну причину его превосходства.

Тем не менее, проехать около 20 км в час пик на мотоцикле — задача не из легких, и все испытатели чувствовали себя довольно уставшими после поездки. Учитывая эти соображения, разработчики пришли к выводу, что автоматический скутер объемом 250 куб. см будет лучшим вариантом для безопасного ежедневного преодоления аналогичного расстояния. Так началась разработка Majesty 250.

Yamaha хотела полностью переделать привычные образы, связанные со скутерами, сделав новую изысканную модель, сочетающую в себе комфорт и спортивность. Особенное внимание было уделено качеству поездки на дальние дистанции.

4-тактный 250-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением был чрезвычайно тихим, а автоматическая коробка передач позволяла управлять скутером, используя только педаль газа и тормоза. Впервые для скутеров класса 250 куб. использовались 12-дюймовые колеса, повышающие комфорт от поездки. Без внимания не осталось и удобство использования сиденья. У него была регулируемая спинка и много места для хранения под ним. Внешне же Majesty 250 имел спортивный вид, выходящий далеко за рамки традиционных представлений о скутерах.

Majesty 250Majesty 250

Majesty 250 был выпущен на рынок в августе 1995 года. Его комфорт и спортивный дизайн привлекли большое внимание и мгновенно сделали его хитом продаж. Первоначально Yamaha планировала производить 3000 единиц в год, но продукт был настолько популярен, что производство выросло до более чем 10 000 единиц в год, что значительно превзошло изначальные ожидания. The Majesty нашел отклик не только в Японии, но и за границей. Продажи в Европе впервые превысили внутренние показатели в 1996 году, а к 2000 году выросли до более чем 20 000 единиц.

217082.jpgVino

223379.jpgDrag Star XVS400

Поскольку в 1990-х годах внутренний спрос на мотоциклы и скутеры начал несколько снижаться, продукция Yamaha оказалась популярной и в других категориях товаров. Среди лидеров продаж были Vino – скутер в стиле ретро, Drag Star XVS400 – мотоцикл в американском стиле с японской чувствительностью и Serow 225 – трейловый байк, который уже имел долгую историю хороших продаж. Давно продаваемый SR400 также снова стал популярным в 1990-х годах.

241766.jpgSerrow 250

97530.jpgSR 400