Техника
Онлайн-магазин
События
Покупателю
Владельцу
Мир Yamaha
Найти дилера
-
Гарантии Yamaha

Гарантии Yamaha

Гарантийный срок на продукцию YAMAHA исчисляется со дня
ее продажи покупателю и составляет указанные ниже периоды времени:

ПродукцияГарантийный срок
Мотоциклы и мотороллерыДорожные модели126 см3 и более2 года
менее 126 см31 год
Спортивные и прочие моделиБез гарантии
МотовездеходыОбычные модели1 год
Спортивные и прочие моделиБез гарантии
Снегоболотоходы1 год
Снегоходы1 год + сезонное продление*
Подвесные лодочные моторыЛичное использование2 года
Коммерческая эксплуатация6 месяцев
ГидроциклыЛичное использование1 год
Коммерческая эксплуатация3 месяца
Генераторы и многоцелевые двигатели1 год

* В случае продажи снегохода первому розничному покупателю в период с 1 мая по 30 ноября, установленный в отношении такого снегохода гарантийный срок продлевается до 30 ноября следующего года
** С учетом указанных ниже особенностей:

Примечание:

  1. «Дорожные модели» включают в себя модели мотоциклов и скутеров, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования и оборудованных фарой, задним стоп-сигналом, указателями поворотов и т.д.
  2. «Спортивные модели» включают в себя модели мотоциклов, скутеров и мотовездеходов, изготовленных специально для использования в гонках и других состязаниях.
  3. «Личное использование» предполагает личное, семейное, домашнее или иное использование техники, несвязанное с предпринимательской деятельностью.
  4. «Коммерческая эксплуатация» предполагает использование техники в предпринимательской деятельности, т.е. с целью получения прибыли.

Условия гарантии

Компания YАМАНА обязуется в течение гарантийного срока устранять недостатки продукции, возникшие до передачи ее покупателю (т.е. явившиеся результатом дефекта материала или некачественного изготовления и сборки), при одновременном соблюдении следующих условий:

  1. Техника имеет подлинные идентификационные номера изготовителя
  2. Техника эксплуатировалась и проходила техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями изготовителя, изложенными в Руководстве пользователя.
  3. Периодическое техническое обслуживание выполнялось специалистами сервисных станций официальных дилеров YАМАНА с проставлением соответствующих отметок в сервисной книжке.
  4. Официальный дилер YАМАНА принимает решение о способе устранения гарантийного дефекта.
  5. После осуществления гарантийного ремонта дефектные компоненты остаются у официального дилера YАМAHA.

Гарантия YAMAHA ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

  1. Использование техники в спортивных мероприятиях.
  2. Установка на технику компонентов и дополнительного оборудования, неодобренных изготовителем, а также неоригинальных запасных частей,которые могли послужить причиной неисправности.
  3. Применение масел, не являющихся эквивалентом масел, рекомендуемых изготовителем.
  4. Применение топлива низкого качества.
  5. Злоупотребление, небрежное обращение или использование продукции YАМАНА для целей, для которых она не предназначена.
  6. Непрохождение периодического технического обслуживания или нарушение сроков его прохождения, указанных в Руководстве пользователя.
  7. Нарушение правил и рекомендаций изготовителя по эксплуатации техники, изложенных в Руководстве пользователя.
  8. Наличие повреждений, произошедших в результате аварии, столкновения, затопления, пожара или стихийного бедствия.
  9. Модификация техники или ее компонентов, нарушение регулировок.
  10. Выполнение технического обслуживания и ремонта не специалистами сервисных станций официальных дилеров YАМАНА.
  11. Повреждение техники в ходе транспортировки.
  12. Обесцвечивание, подтверждение коррозии или ухудшение внешнего вида, снижение качества компонентов вследствие атмосферного воздействия или естественного износа.
  13. Повреждение или удаление идентификационных номеров рамы, двигателя и пр.
  14. Некорректная подготовка техники к использованию (например, неправильная установка лодочного мотора на катере и т.п.).
  15. Рост микроорганизмов на деталях техники, находящихся в воде (относится только к подвесным моторам и плавсредствам).

YAMAHA также не компенсирует следующие расходы:

  1. Расходы по регулировке, настройке, удалению карбоновых отложений (нагара) и другому периодическому обслуживанию и контрольному осмотру техники.
  2. Расходы по замене смазок и компонентов вследствие их естественного износа или в ходе периодического обслуживания, таких, как шины, свечи зажигания, элементы воздушного фильтра, тормозные колодки, элементы сцепления, приводные цепи и ремни, звездочки, лампы, аккумуляторы, склизы, штифты и шплинты гребных винтов, аноды, гребные винты и т.д.
  3. Косвенные расходы, связанные с дефектом, такие, как телефонные разговоры, услуги такси или эвакуатора, упущенная выгода и т.д.

Ответственность покупателя

В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение официальным дилером YAMAHA дефекта, признанного изготовителем гарантийным. При этом:

  1. Покупатель должен предоставлять Дилеру сервисную книжку при каждом обращении для технического обслуживания или ремонта.
  2. Покупатель несет ответственность за соблюдение правил эксплуатации и содержания техники в соответстви и с Руководством пользователя.
  3. Покупатель оплачивает расходы по периодическому техническому обслуживанию продукции YAMAHA, а также по замене расходных материалов и компонентов, подверженных естественному износу.
  4. Покупатель оплачивает расходы по монтажу/демонтаж у агрегатов и диагностике систем в случае признания дефекта не гарантийным.