Модель Tri-Moto была первым ATV компании Yamaha, проданным в США. Он оборудовался 123-кубовым двухтактным двигателем с системой раздельной смазки, электронным зажиганием CDI, воздухозаборником в виде шноркеля и пятью передачами в трансмиссии. Он был задуман не только как надёжная «рабочая лошадка», но и как экстремальный транспорт для развлечений. Подвески у трицикла были жёсткие, амортизирующие функции возложены на шины низкого давления. Этого казалось достаточно для небольших скоростей движения.
123 см3, 2-тактный, 2WD
Эта модель с четырёхтактным двигателем мотоцикла ХТ200 была первым в мире ATV с электростартером и приводом задней оси валом. Вибрации мотора снижались балансирным валом. Эти особенности мгновенно сделали модель популярной на рынке. На YTM225DX также устанавливались задняя подвеска Monocross и передняя телескопическая вилка. Передний дисковый тормоз имел механический привод (тросом).
223 см3, 4-тактный, 2WD
Утилитарная модификация модели YTM225DX отличалась установкой обширных багажников спереди и сзади, а также сцепного устройства. Электрозапуск был дополнен ручным стартером с автоматическим декомпрессором.
223 см3, 4-тактный, 2WD
Этот ATV с 59-кубовым двигателем был первым мотовездеходом Yamaha для подростков. Он имел привод оси задних колёс валом, полностью автоматическую трансмиссию, регулируемый ограничитель скорости и страховочный выключатель зажигания. Родители могли легко ограничивать обороты двигателя, а затем по мере набора юным водителем опыта их повышать.
59 см3, 2-тактный, 2WD
Эта модель стала первым четырёхколёсным ATV компании Yamaha. Он оборудовался 196-кубовым четырёхтактным двигателем, воздухозаборником в виде шноркеля, приводом оси задних колёс валом, электростартером, автоматическим центробежным сцеплением и багажниками спереди и сзади. Ценной особенностью YFM200 была передача заднего хода.
196 см3, 4-тактный, 2WD
YFM80 стал первым четырёхколёсным ATV компании Yamaha для подростков, а также первым в отрасли мотовездеходом такого класса, оборудованным электростартером. 79-кубовый четырёхтактный двигатель отличала тихая работа и надёжность. Четырёхступенчатая трансмиссия включала автоматическое центробежное сцепление и привод оси задних колёс валом, сводящий обслуживание к минимуму.
79 см3, 4-тактный, 2WD
Первый высокотехнологичный ATV компании Yamaha. 250-кубовый духтактный двигатель высокой мощности имел жидкостное охлаждение и был унифицирован с силовыми агрегатами спортивных мотоциклов серии YZ. Использовались передний и задний дисковые тормоза, вилка с пневмоподкачкой, задняя подвеска Monoshock. Низкое расположение центра тяжести удалось достичь за счёт размещения бензобака под сиденьем.
246 см3, 2-тактный, 2WD
4-Zinger был первым 60-кубовым четырёхколёсным ATV компании Yamaha. Его выделяли привод оси задних колёс валом, регулируемый ограничитель скорости и страховочный выключатель зажигания. Родители могли легко ограничивать обороты двигателя, а затем по мере набора юным водителем опыта их повышать. Элементы облицовки и графика были разработаны так, чтобы мотовездеход напоминал маленький пикап.
59 см3, 2-тактный, 2WD
Мало того, что Warrior был первым в мире спортивным ATV с электростартером, он наиболее продаваемый в мире ATV этого класса. Это доказывает высокую эффективность 350-кубового четырёхтактного двигателя, шестискоростной трансмиссии с реверсом, регулируемых длинноходных подвесок и гидравлических дисковых передних и задних тормозов.
348 см3, 4-тактный, 2WD
Популярнейшая гоночная модель получила самый большой в истории ATV двухтактный двигатель. Два цилиндра общим рабочим объёмом 350 см3 охлаждались жидкостью. Двигатель конструктивно базировался на силовых агрегатах легендарных дорожноспортивных мотоциклов семейства RD/RZ. На Banshee удалось сразу же выиграть престижную пустынную гонку Baja 1000.
347 см3, 2-тактный, 2-цилиндровый, 2WD
В 1987 компания Yamaha выпустила свой первый ATV класса 4x4. Big Bear («Большой Медведь») оборудовался 350-кубовым четырёхтактным двигателем с масляным радиатором. Трансмиссия имела режимы Hi-Lo (повышенная – пониженная передача), в общей сложности 10 передач и реверс, привод мостов валами, самоблокирующийся дифференциал передних колёс типа TCD (Torque Control Differential). Также устанавливались электростартер, передние гидравлические тормоза и розетка постоянного тока для подключения аксессуаров. Высокий класс оснащения в сочетании с потрясающей надёжностью были по достоинству оценены потребителями: многие Big Bear до сих пор в строю.
349 см3, 4-тактный, 4WD
Первый ATV с грузовой платформой приводился 230-кубовым четырёхтактным двигателем. Особенности мотовездехода – блокируемый дифференциал задних колёс, герметичные барабанные тормоза, передачу заднего хода. В качестве опции поставлялся электровентилятор, управляемый датчиком температуры. Штатная комплектация Pro Hauler включала трансмиссию с режимами Hi-Lo (10 передач) и вездеходные шины; в то время как на модификацию Turf устанавливали шины с щадящим газон протектором и трансмиссию только с пониженной передачей для коммерческого применения.
229,6 см3, 4-тактный, 2WD
Модель Terrapro занимает особое место в истории ATV как первый и единственный ATV с валом отбора мощности (PTO – Power Take Off). Эта опция позволила использовать множество навесных приспособлений (косилки различного типа, культиваторы, сельскохозяйственные распылители, буры и проч.). Оборудовался мотовездеход 350-кубовым четырёхтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением, трансмиссией с режимами Hi-Lo (10 передач) и реверсом, блокируемым дифференциалом задних колёс.
349 см3, 4-тактный, 2WD
Первый четырёхколёсный ATV компании Yamaha с автоматической трансмиссией. 125-кубовый четырёхтактный двигатель дополнен вариаторной трансмиссией с центробежным автоматическим сцеплением и передачей заднего хода. Двигатель охлаждался вентилятором, установлен электростартер. Для ног водителя выполнены платформы, в ходовой части применялись передняя рычажная подвеска и маятниковая задняя.
124 см3, 4-тактный, 2WD
Wolverine («Росомаха») явился первым в мире спортивным ATV класса 4x4. Его приводил совершенный 349-кубовый четырёхтактный двигатель, а в трансмиссии использовалась пятиступенчатая коробка передача с реверсом, самоблокирующийся дифференциал передних колёс типа TCD. В ходовой части применялись передняя двухрычажная подвеска, маятниковая задняя Monocross, гидравлические дисковые тормоза.
348 см3, 4-тактный, 4WD
Grizzly 600 установил новые стандарты качества, комфорта и простоты использования для класса утилитарных мотовездеходов. Двигатель, имевший в то время самую большую кубатуру среди утилитарных ATV (595 см3), обладал высоким крутящим моментом; он был сблокирован с революционной трансмиссией Ultramatic. Одной из первых компания Yamaha применила системы торможения двигателем вариаторной трансмиссии и электрический переключатель режимов 2WD/4WD. Grizzly 600 сразу захватил лидерство в классе.
595 см3, 4-тактный, 2WD/4WD
BearTracker был первым ATV компании Yamaha, построенный в США, в Ньюнэне (Джорджия). Прочный, надёжный и универсальный, лидировавший в своём классе, BearTracker быстро покорил сердца тысяч владельцев. Сочетание доступной цены, впечатляющих тяговых характеристик и завидной экономичности также добавляло ATV популярности.
229,6 см3, 4-тактный, 2WD
Первый мотовездеход компании Yamaha в камуфлированной раскраске (версия Buckmaster® Edition). Эта модель была разработана специально для охотников.
386 см3, 4-тактный, 2WD
Grizzly 660 поднял планку для утилитарных ATV класса 4x4. Особенностью модели стало управление блокировкой переднего дифференциала при помощи кнопки и первая для мотовездеходов компании Yamaha независимая подвеска задних колёс.
660 см3, 4-тактный, 2WD / 4WD
Компания Yamaha создала новую «точку отсчёта» для спортивных ATV, выпустив на рынок модель 660R Raptor. В «Хищнике» использовался мотоциклетный двигатель серии YZ, самый кубатурный из когдалибо устанавливавшихся в спортивные квадроциклы. В его головке цилиндра размещались пять клапанов – тоже впервые в истории ATV. Выдающийся характеристиками двигатель дополнялся механической коробкой передач с пятью скоростями, современным шасси и отработанными в гонках подвесками – всё это помогло 660R Raptor получить титул «Лучшего спортивного ATV 2001 года».
660 см3, 4-тактный, 2WD
Rhino («Носорог») оборудовался мощным одноцилиндровым четырёхтактным пятиклапанным двигателем жидкостного охлаждения, в трансмиссии – двухрежимный клиноременный вариатор Ultramatic с функцией торможения двигателем и реверсом. Кнопкой на панели можно включать передний мост и блокировку дифференциала. Независимые передняя и задняя подвески с большим рабочим ходом, а клиренс (307 мм – самый значительный в классе) и «зубастые» покрышки – всё для комфортного передвижения по бездорожью.
660 см3, 4-тактный, 2WD / 4WD
Эта революционная модель, становившаяся победителем почти каждой гонки или чемпионата, установила стандарт качества своего класса ATV. Она позволила каждому покупателю быть конкурентоспособным в гонках любого уровня. Мощный двигатель с пятью титановыми клапанами и сухой вес 158,6 кг дали YFZ450 лучший показатель удельной мощности среди когда-либо произведённых ATV. Сверхкомпактная и жёсткая стальная рама обеспечивала исключительную управляемость. В штатную комплектацию YFZ450 входили: электростартер, стояночный тормоз и регулируемые подвески.
439 см3, 4-тактный, 2WD
Самый мощный ATV среди спортивных моделей имеет 686-кубовый двигатель с уникальными характеристиками: высоким крутящим моментом «на низах», благоприятным в диапазоне средних оборотов и колоссальным «на верхах». Raptor 700R, первый из спортивных ATV, был оборудован системой впрыска топлива, что обеспечило стабильность характеристик работы двигателя в различных условиях, независимо от высоты или температуры. Впервые для своего класса применена гибридная рама из стали и алюминиевых сплавов. Таким образом, Raptor 700R является самым лёгким ATV в своём классе.
686 см3, 4-тактный, 2WD
Модель стала первой среди ATV, оснащённой системой EPS (Electric Power Steering) – электроусилителем руля. Такая система снижает усилие, прикладываемое водителем к рулю, что повышает комфорт и в целом расширяет возможности мотовездехода.
686 см3, 4-тактный, 2WD / 4WD
ATV, оборудованный двигателем 558 см3, воплощает в своей конструкции большинство передовых технических решений старшей 700-кубовой модели, включая революционный усилитель руля переменной производительности ЕРS. Новый коленчатый вал позволил добиться более высокой плавности работы, новая головка цилиндра с удлинённой свечёй улучшила пусковые характеристики. Модель установила новые стандарты для ATV среднего класса. Богатый выбор навесного оборудования позволяет приспособить машину под потребности клиента.
558 см3, 4-тактный, 2WD / 4WD
Полностью новый инжекторный двигатель спортивного квадроцикла с титановыми клапанами усилил тягу на низких и средних оборотах. Новая рама из алюминиевого сплава на 15 % легче и жёстче, чем раньше, в результате чего улучшена управляемость. Также изменена геометрия ходовой части: база укорочена, а колея расширена. Применена новая подвеска с увеличенными ходами и более энергоёмкими амортизаторами. Таким образом, перед нами один из лучших кроссовых квадроциклов в своём классе, способный участвовать в соревнованиях высокого уровня прямо в базовой комплектации. Этим он выгодно отличается от конкурентов.
449 см3, 4-тактный, 2WD
Оснащённый модифицированным четырёхтактным двигателем, компактный ATV предназначен для подростков старше 14 лет. Ограничитель хода дросселя позволяет адаптировать характеристики двигателя к уровню мастерства водителя, предусмотрен стояночный тормоз. Простая и надёжная конструкция подходит также и для эксплуатации взрослыми.
88 см3, 4-тактный, 2WD
Экономичный вариант рабочего заднеприводного квадроцикла, оснащён наравне со «старшими братьями». Дисковые тормоза всех колёс, длинноходные регулируемые подвески и прочные багажники ничуть не уступают более дорогим моделям. Тяговитый двигатель с жидкостным охлаждением не только везёт необходимые грузы, но и придаёт изрядную долю «фана» при использовании машины для отдыха. Если же тяга покажется недостаточной, достаточно включить пониженную передачу – в паре с вариатором она поможет сдвинуть самый тяжёлый прицеп. А невысокая снаряжённая масса придётся кстати в сложных местах.
287 см3, 4-тактный, 2WD
Это первый в своей истории трёхместный многоцелевой мотовездеход класса ROV (Recreational Off-highway Vehicle). Он сочетает в себе знаменитые вездеходные свойства Yamaha, многофункциональность, а также комфорт как для водителя, так и для пассажиров. В нём также найдётся достаточно место для багажа. Viking оснащён высокомоментным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и автоматической трансмиссией, обеспечивающей полноценное торможение двигателем, очень часто используемое при спуске с уклона. Электроусилитель руля облегчает лёгкое маневрирование в любых условиях.
686 см3, 4-тактный, 2WD / 4WD