Yamaha выпустила WaveRunner 500 (Marine Jet 500T), первый в мире сидячий гидроцикл массового производства с открытой кормой. Эта модель определила сегодняшний рынок гидроциклов. Манёвренная машина, доступная многим и дающая ощущение уверенности, потрясла маленькую индустрию аквабайков.
2 такта, 2 цилиндра, 500 см3
WaveJammer 500 (Marine Jet 500S) – первый в мире одноместный сидячий гидроцикл. Комбинация фиксированной рулевой колонки и небольшого корпуса обусловила необычайную манёвренность модели. Её концепция позже будет развиваться в моделях WaveBlaster.
2 такта, 2 цилиндра, 500 см3
WaveRunner III 650 (Marine Jet 650TL) – первый в мире трёхместный гидроцикл. У него больший по размерам корпус и более мощный двигатель. Отличные ходовые качества и впечатляющая стабильность этой машины дали начало повальному увлечению семейными моделями, прародителем и стандартом которых стал этот гидроцикл. Сегодня его ещё можно встретить на воде. Гидроцикл также впервые получил передачу заднего хода.
2 такта, 2 цилиндра, 650 см3
Первый гидроцикл Yamaha, предназначенный для езды в положении стоя. Благодаря отличному балансу характеристики, делающему его пригодным как для спорта, так и для развлекательного катания, быстро вошёл в число лидеров рынка.
2 такта, 2 цилиндра, 650 см3
WaveRunner VXR650 (Marine Jet 650TX) был выпущена на рынок как люксовая модель серии двухместных гидроциклов Yamaha. Размер корпуса остался таким же, как у остальной линейки WaveRunner, из новых компонентов добавилось вогнутое днище, которое позволило гидроциклу делать более крутые повороты и уменьшило боковые сносы.
2 такта, 2 цилиндра, 650 см3
Ориентированная на динамичную езду модель завоевала сердца спортсменов благодаря мощному двигателю и посадке, похожей на мотоциклетную, которая позволяла седоку совершать крутые повороты. На гонках эта модель побеждала в спортивном классе. У неё по сей день много преданных поклонников.
2 такта, 2 цилиндра, 700 см3
Появление гидроцикла ознаменовало наступление новой эры – эры скоростных гонок, и сидячие гидроциклы с V-образным корпусом стали её стандартом. В том же году Yamaha выпустила модель FX1 для катания стоя, которая на долгие годы стала образцом гидроцикла для фристайла.
2 такта, 2 цилиндра, 700 см3
Полноразмерный трёхместный гидроцикл с комфортным сиденьем позволял новичкам уверенно гонять даже по слегка неспокойной воде. Модель стала хитом на пляжах с услугами аренды аквабайков. В том же году семейство WaveRaider было оснащено двигателями 1100 см3, что существенно повысило скоростные качества.
2 такта, 2 цилиндра, 700 см3
Гидроцикл ориентирован на любителей агрессивной езды. Оснащён двигателем 760 см3, новый дизайн корпуса позволил получить большую стабильность. Модель SuperJet также получила новый двигатель 700 см3.
2 такта, 2 цилиндра, 760 см3
GP1200 – флагманский сидячий гидроцикл с великолепными характеристиками. Пользовался популярностью у любителей скоростной езды за самый мощный двигатель и компактный корпус, обуславливающий отличную манёвренность.
2 такта, 3 цилиндра, 1131 см3
XL1200 – топ-модель Yamaha в классе полноразмерных трёхместных гидроциклов. Завоевала популярность за непревзойдённую комбинацию мощного двигателя, корпуса, дающего отличные ходовые характеристики и устойчивость, а также за современный внешний вид. Эта модель впервые открыла любителям гидроциклов возможность совершать путешествия и буксировать лыжника.
2 такта, 3 цилиндра, 1131 см3
SUV1200 – первый в мире четырёхместный гидроцикл. Благодаря необычайной стабильности и свободе управления, которые не вязались с его размером, он стал легендой индустрии и лидером туристического класса на годы. Эта модель позволяла совершать длительные путешествия.
2 такта, 3 цилиндра, 1131 см3
В том же году Yamaha представила модель XL1200 Ltd., на которой стоял самый мощный двигатель из всех имеющихся на тот момент. Его мощность составляла 155 л. с.
2 такта, 3 цилиндра, 1176 см3
GP1200R был оборудован двигателем мощностью 155 л. с. Модель получила новый корпус. Непревзойдённые ходовые характеристики и выразительный дизайн сделали GP1200R лидером среди гидроциклов высокой мощности. Эта модель быстро стала обязательным приобретением для любителя приёмистых машин.
2 такта, 3 цилиндра, 1176 см3
Первый в мире гидроцикл c 4-тактным двигателем. Он знаменует собой появление аппаратов нового поколения. Специально для этой модели Yamaha разработала компактный и ультралёгкий четырёхтактный двигатель с пятиклапанными головками цилиндров и мощностью 140 л. с. FX140 был удостоен награды Popular Mechanics Design and Engineering.
4 такта, 4 цилиндра, 998 см3
XLT1200 – плод модернизации гидроцикла XL1200 Ltd. с изменённым дизайном, с абсолютно новой линией корпуса. Эта модель заставила тех, кто предпочитает машины с оптимальными ходовыми характеристиками, обратить внимание на трёхместные гидроциклы.
2 такта, 3 цилиндра, 1176 см3
На гидроцикл GP 1300R установлен двигатель объёмом 1200 см3, получивший высокие оценки, оснащённый впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. В результате получилась мощная машина, одновременно эффективная и экологически чистая. Эта модель сделала Yamaha лидером в производстве гидроциклов с двух- и четырёхтактными двигателями. Также была представлена прогулочная версия FX 140, FX Cruiser.
2 такта, 3 цилиндра, 1297 см3
Гидроциклы VX Sport и VX Deluxe были выпущены с тем, чтобы продемонстрировать прекрасную работу гидроциклов с четырёхтактным мотором ещё большему числу покупателей. В моделях удачно сочетались высокое качество и доступная цена. Двигатель – инженерный шедевр на базе хорошо зарекомендовавшего себя четырёхцилиндрового мотора, который до этого ставили на гидроциклы FX High Output. В комбинации с новым дизайном корпуса эта модель открыла перед спортсменами новые горизонты.
4 такта, 4 цилиндра, 1052 см3
Одновременно свет увидели две модели, фактически открывшие класс «спорттуризм» FX High Output и FX Cruiser High Output. Ультимативная мощность 160-сильного мотора сочетается с люксовым комфортом – удобные сиденья с поддержкой для трёх пассажиров, вместительные багажники общим объёмом 100 литров, рулевая колонка с регулировкой по высоте и множество электроники.
4 такта, 4 цилиндра, 1052 см3
Флагманская модель серии FX Cruiser High Output претерпела изменения, позволившие подчеркнуть уникальную концепцию прогулочного гидроцикла и новую смелую раскраску корпуса. Многочисленные детали делают мир морских путешествий ещё привлекательнее.
4 такта, 4 цилиндра, 1052 см3
Компания с гордостью вывела на рынок новую модель VX700 – потомка популярной модели XL700, которая была одной из самых популярных в прокатных конторах во всём мире. Проверенный, долговечный двухтактный двигатель Yamaha объёмом 700 см3 установили на корпус VX, известный своей управляемостью, и получили машину, которая задала новые стандарты среди моделей для новичков.
2 такта, 2 цилиндра, 700 см3
Новая модель VX Cruiser вышла в серии VX, ставшей мировым бестселлером. На неё установлено седло Cruiser Seat («Прогулочное»). Волшебное ощущение комфорта позволяет в полной мере насладиться великолепной управляемостью машины в корпусе VX.
4 такта, 4 цилиндра, 1052 см3
Первый в мире гидроцикл, оснащённый силовым агрегатом объёмом 1812 см3 с нагнетателем и интеркулером. Его мощность – 210 л. с. Кроме того, на модели впервые использован новый революционный материал корпуса NanoXcel, выполненный с применением нанотехнологий. В результате новые детали на 25 % легче, а также ощутимо прочнее.
4 такта, 4 цилиндра, 1812 см3
Имя SuperJet стало нарицательным названием всех моделей гидроциклов для катания стоя. Yamaha поставила на него совершенно новый корпус с одной-единственной целью – дать пилоту потенциал для победы. Корпус имеет идеальную форму, позволяющую делать крутые повороты и управлять без усилий.
2 такта, 2 цилиндра, 700 см3
Страсть компании к инновациям и постоянному повышению потребительских характеристик способствовала дебюту двух радикально мощных, скоростных и при этом комфортных моделей нового класса «спорт-премиум». Телескопическая рулевая колонка разработана «с нуля» и является уникальной особенностью семейства.
4 такта, 4 цилиндра, 1812 см3
У этой модели двигатель без наддува объёмом 1,8 л. Большой объём мотора позволяет получить высокие ходовые качества, а скорость разгона не имеет себе равных. В то же время эта машина экологична, с низким уровнем потребления топлива.
4 такта, 4 цилиндра, 1812 см3
Новая модель серии VX – мировых бестселлеров среди гидроциклов, начиная с первого выпуска в 2005 году. Yamaha сохранила качество и самую высокую среди конкурентов топливную экономичность, обновлён дизайн и установлено новое седло.
4 такта, 4 цилиндра, 1052 см3
Новое слово компании в производстве заряженных гидроциклов. Семейство популярного водного мотоцикла VX в новом сезоне получило две модификации, которые сочетают в себе высокую удельную мощность и спортивную управляемость. На тот момент это самые быстрые гидроциклы с четырёхтактными двигателями.
4 такта, 4 цилиндра, 1812 см3
К новому сезону компания представила линейку 2014 Super Vortex High Output. Флагманский FX Cruiser с новым мотором произвёл переворот на рынке гидроциклов. Его мотор с максимальным среди конкурентов рабочим объёмом вырабатывает рекордные показатели мощности и крутящего момента. Этот шикарный круизер восхитит вас удобным эргономичным трёхместным сиденьем и увеличенной задней платформой с дополнительной ёмкостью для багажа.
4 такта, 4 цилиндра, 1812 см3
Уникальная нанотехнология позволила сделать корпус FZS SVHO чрезвычайно прочным и лёгким. Он на 30 кг легче корпусов своих предшественников, при этом новая геометрия корпуса позволяет обеспечить лучшую управляемость и стабильность при любых манёврах. Стильные коврики Hydro-Turf и аналоговая приборная панель подчёркивают спортивные черты модели.
4 такта, 4 цилиндра, 1812 см3