Техника
Онлайн-магазин
События
Покупателю
Владельцу
Мир Yamaha
Найти дилера
Viking VI EPS

Скоро в продаже

Viking VI EPS

Скоро в продаже

Обзор

Комплектации

Особенности

Как купить

-
-
-
Viking VI EPS

Viking VI EPS

Стоимость

Скоро в продаже
Запросить предложение

Обзор

С 2015 года Yamaha Viking VI входит в семейство двухрядных мотовездеходов. Два ряда сидений — это удовольствие для всей семьи, работа большой командой, групповые экскурсии и масса других преимуществ, которые делают эту технику востребованной на самых разных рынках. В качестве основы для Viking VI использована серьезно доработанная трёхместная модель. Она адаптирована для большей нагрузки, более прочными сделаны детали конструкции, подвеска настроена под возросший вес. Несмотря на увеличение кабины, у вездехода сохранился вместительный полноразмерный кузов, где хватит места для багажа всего большого экипажа. Viking VI отличается незаурядной проходимостью. Благодаря полноприводной трансмиссии, высокому дорожному просвету и независимой подвеске, его команда может доехать до самых отдалённых мест.

01 / Галерея

Доступные комплектации

Viking VI EPS 2022

Узнавайте у дилера

Тип стартера

Электростартер

Главная передача

Вал

Тип

одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр

Система привода

On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала

Рабочий объем

686 куб. см

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Диаметр цилиндра х ход поршня

102,0 x 84,0 мм

Степень сжатия

10,1 : 1

Трансмиссия

Автоматическая клиноременная передача CVT

Топливная система

электронный впрыск топлива

Система смазки

мокрый картер

Система задней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм

Система передней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм

Передний тормоз

Двойные вентилируемые гидравлические дисковые

Задний тормоз

Двойные вентилируемые гидравлические дисковые

Задние шины

AT25x10-12NHS

Передние шины

AT25x8-12NHS

Общая ширина

1 570 мм

Общая длина

3 900 мм

Общая высота

1 945 мм

Колесная база

2 935 мм

Минимальный дорожный просвет

290 мм

Емкость топливного бака

36,7 л

Мин. радиус поворота

6,2 м

Объем масляного бака

2,6 л

Высота сиденья

792 мм

Система управления

Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann)

Грузовая платформа

272 кг

Пассажировместимость

1-6 человек

Особенности

01 / Преимущества
  • Надёжный и мощный одноцилиндровый двигатель
  • Вместительная кабина Viking VI для шестерых
  • Длинноходная независимая подвеска
  • Интуитивно понятные органы управления
  • Подключаемый полный привод
  • Блокировка дифференциала
  • Электроусилитель руля
  • Высокий дорожный просвет
  • Мощные тормоза
  • Каркас безопасности
  • Полноразмерный кузов
  • Влагозащищённость
02 / Эволюция
Viking VI дебютировал на российском рынке в 2015 году под названием Viking Crew. Во втором десятилетии XXI века наступил бум двухместных Side-by-Side. Они выпускаются в виде спортивных, развлекательных и рабочих машин. В основу новой машины легла обычная короткобазная модель, которую не просто «раздвинули», но полностью переработали, чтобы езда большим коллективом была максимально безопасной.
03 / Характеристики

Конкурентноспособная цена — важная особенность модели. Несмотря на более сложную конструкцию, он лишь немногим дороже трёхместной модификации. Его можно назвать вполне бюджетным вариантом, особенно с учётом увеличенного ресурса и характерной для японской техники надёжности.

У шестиместной компоновки помимо плюсов есть и минусы. Большая машина требует больше места для парковки и транспортировки. Двигателю тяжелее справляться с большим весом. В ограниченном пространстве ей будет труднее маневрировать, чем компактным аналогам. Зато Viking VI стабильнее на ходу, его сложно перевернуть.

Это одна из самых вместительных машин в своём классе. В отличие от большинства Side-by-Side, на переднем ряду Viking VI помещаются не два, а три человека. Удобные и продуманные пассажирские места оборудованы всем необходимым для долгих и безопасных поездок, от ремней безопасности до подстаканников. Согласно мануалу, каркас безопасности соответствует международным стандартам, и в случае аварии надёжно защищает экипаж Viking VI.

04 / Внешний вид
Внимание к мелочам

Пользователи проводят в утилитарных машинах много времени, поэтому для них важны приятные мелочи. Viking VI оборудован четырьмя подстаканниками, розеткой 12 вольт, низкими жёсткими дверями, которые защищают от грязи, но не сковывают движения. Сиденья обшиты водонепроницаемым материалом и не намокают в дождь.

Вместимость

Личные вещи шести человек занимают много места. Специально для таких случаев в Viking VI предусмотрено несколько багажных ёмкостей. За кабиной находится большой кузов, в который помещается стандартная европалета. Он огорожен высокими бортами и сделан из устойчивых к повреждениям материалов.

Шестиместная кабина

Шесть человек размещаются в кабине без тесноты благодаря уникальным инженерным решениям. У Viking VI спинки средних сидений наклонены вперёд, поэтому пассажиры не соприкасаются локтями и плечами. Ровный пол без перегородок позволяет всему экипажу выходить в любую удобную сторону, делая выбор исходя из окружающей обстановки.

Длинная база

Благодаря увеличенным габаритам и длинной базе, на бездорожье Viking VI ведёт себя стабильно и предсказуемо. Он не пытается опрокинуться и плотно стоит на поверхности всеми четырьмя колёсами. Органы управления интуитивно понятны, справиться с машиной может даже неопытный водитель.

05 / Технологии
Одноцилиндровый двигатель

У Viking VI двигатель объемом 686 см3, он много лет устанавливается на внедорожную технику Yamaha. Он экономичен, надёжен и прост в обслуживании, заслужил самые позитивные отзывы. Свои лучшие качества мотор показывает на низких и средних оборотах, наиболее востребованных на бездорожье.

Многорежимный полный привод

По дороге с хорошим сцеплением Viking VI передвигается с помощью заднего привода. Для грязной, заснеженной или песчаной поверхности можно также подключить передние колёса. Если бездорожье становится трудно проходимым, используется блокировка дифференциала. Режимы привода подключаются очень просто, кнопкой из кабины.

Тормоза

Большая загрузка требует мощного торможения. На Viking VI установлены дисковые тормоза, быстро и предсказуемо замедляющие машину с любых доступных ей скоростей. Тормозная система надёжно защищена от влаги, так что даже после бродов она сохраняет полную работоспособность.

Электроусилитель руля

Электроусилитель рулевого управления EPS входит в стандартную комплектацию Viking VI. Он значительно облегчает поворот руля, когда передние колёса испытывают большое сопротивление. Надёжная конструкция с электроприводом рассчитана на многолетнюю эксплуатацию в самых суровых условиях.

Как купить?

Чтобы получить полную информацию как купить вездеход Viking VI, или оставить заявку на кредит, посетите салон или официальный сайт одного из дилеров Yamaha в Москве или регионах

Запрос предложения

Электростартер

Тип стартера

Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм

Система задней подвески

Вал

Главная передача

Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм

Система передней подвески

Выберите комплектацию
Viking VI EPS 2022
Выберите цвет

Cobalt Blue

Выберите дилера
Ваши данные
Имя*
Телефон*
Почта*