Техника
Онлайн-магазин
События
Покупателю
Владельцу
Мир Yamaha
Найти дилера
Viking VI EPS

от 2 123 000 ₽

Viking VI EPS

от 2 123 000 ₽

Обзор

Комплектации

Особенности

Как купить

-
-
-
Viking VI EPS

Viking VI EPS

Стоимость

от 2 123 000 ₽

Кредит

от 21 648 ₽/мес.
Запросить предложение

Обзор

С 2015 года Yamaha Viking VI входит в семейство двухрядных мотовездеходов. Два ряда сидений — это удовольствие для всей семьи, работа большой командой, групповые экскурсии и масса других преимуществ, которые делают эту технику востребованной на самых разных рынках. В качестве основы для Viking VI использована серьезно доработанная трёхместная модель. Она адаптирована для большей нагрузки, более прочными сделаны детали конструкции, подвеска настроена под возросший вес. Несмотря на увеличение кабины, у вездехода сохранился вместительный полноразмерный кузов, где хватит места для багажа всего большого экипажа. Viking VI отличается незаурядной проходимостью. Благодаря полноприводной трансмиссии, высокому дорожному просвету и независимой подвеске, его команда может доехать до самых отдалённых мест.

01 / Галерея

Доступные комплектации

Viking VI EPS 2021

Узнавайте у дилера

Тип стартера

Электростартер

Главная передача

Вал

Система привода

On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала

Трансмиссия

Автоматическая клиноременная передача CVT

Система смазки

мокрый картер

Степень сжатия

10,1 : 1

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Топливная система

электронный впрыск топлива

Диаметр цилиндра х ход поршня

102,0 x 84,0 мм

Рабочий объем

686 куб. см

Тип

одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр

Пассажировместимость

6 пассажиров

Грузовая платформа

272 кг

Система управления

Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann)

Объем масляного бака

2,6 л

Емкость топливного бака

36,7 л

Мин. радиус поворота

6,2 м

Минимальный дорожный просвет

290 мм

Колесная база

2 935 мм

Высота сиденья

792 мм

Общая высота

1 945 мм

Общая ширина

1 570 мм

Общая длина

3 900 мм

Задние шины

AT25x10-12NHS

Передние шины

AT25x8-12NHS

Задний тормоз

Двойные вентилируемые гидравлические дисковые

Передний тормоз

Двойные вентилируемые гидравлические дисковые

Система задней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм

Система передней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм

Особенности

01 / Эволюция
Viking VI дебютировал на российском рынке в 2015 году под названием Viking Crew. Во втором десятилетии XXI века наступил бум двухместных Side-by-Side. Они выпускаются в виде спортивных, развлекательных и рабочих машин. В основу новой машины легла обычная короткобазная модель, которую не просто «раздвинули», но полностью переработали, чтобы езда большим коллективом была максимально безопасной.
02 / Преимущества
  • Надёжный и мощный одноцилиндровый двигатель
  • Вместительная кабина Viking VI для шестерых
  • Длинноходная независимая подвеска
  • Интуитивно понятные органы управления
  • Подключаемый полный привод
  • Блокировка дифференциала
  • Электроусилитель руля
  • Высокий дорожный просвет
  • Мощные тормоза
  • Каркас безопасности
  • Полноразмерный кузов
  • Влагозащищённость
03 / Характеристики

Это одна из самых вместительных машин в своём классе. В отличие от большинства Side-by-Side, на переднем ряду Viking VI помещаются не два, а три человека. Удобные и продуманные пассажирские места оборудованы всем необходимым для долгих и безопасных поездок, от ремней безопасности до подстаканников. Согласно мануалу, каркас безопасности соответствует международным стандартам, и в случае аварии надёжно защищает экипаж Viking VI.

У шестиместной компоновки помимо плюсов есть и минусы. Большая машина требует больше места для парковки и транспортировки. Двигателю тяжелее справляться с большим весом. В ограниченном пространстве ей будет труднее маневрировать, чем компактным аналогам. Зато Viking VI стабильнее на ходу, его сложно перевернуть.

Конкурентноспособная цена — важная особенность модели. Несмотря на более сложную конструкцию, он лишь немногим дороже трёхместной модификации. Его можно назвать вполне бюджетным вариантом, особенно с учётом увеличенного ресурса и характерной для японской техники надёжности.

04 / Технологии
Электроусилитель руля

Электроусилитель рулевого управления EPS входит в стандартную комплектацию Viking VI. Он значительно облегчает поворот руля, когда передние колёса испытывают большое сопротивление. Надёжная конструкция с электроприводом рассчитана на многолетнюю эксплуатацию в самых суровых условиях.

Тормоза

Большая загрузка требует мощного торможения. На Viking VI установлены дисковые тормоза, быстро и предсказуемо замедляющие машину с любых доступных ей скоростей. Тормозная система надёжно защищена от влаги, так что даже после бродов она сохраняет полную работоспособность.

Многорежимный полный привод

По дороге с хорошим сцеплением Viking VI передвигается с помощью заднего привода. Для грязной, заснеженной или песчаной поверхности можно также подключить передние колёса. Если бездорожье становится трудно проходимым, используется блокировка дифференциала. Режимы привода подключаются очень просто, кнопкой из кабины.

Одноцилиндровый двигатель

У Viking VI двигатель объемом 686 см3, он много лет устанавливается на внедорожную технику Yamaha. Он экономичен, надёжен и прост в обслуживании, заслужил самые позитивные отзывы. Свои лучшие качества мотор показывает на низких и средних оборотах, наиболее востребованных на бездорожье.

05 / Внешний вид
Длинная база

Благодаря увеличенным габаритам и длинной базе, на бездорожье Viking VI ведёт себя стабильно и предсказуемо. Он не пытается опрокинуться и плотно стоит на поверхности всеми четырьмя колёсами. Органы управления интуитивно понятны, справиться с машиной может даже неопытный водитель.

Шестиместная кабина

Шесть человек размещаются в кабине без тесноты благодаря уникальным инженерным решениям. У Viking VI спинки средних сидений наклонены вперёд, поэтому пассажиры не соприкасаются локтями и плечами. Ровный пол без перегородок позволяет всему экипажу выходить в любую удобную сторону, делая выбор исходя из окружающей обстановки.

Вместимость

Личные вещи шести человек занимают много места. Специально для таких случаев в Viking VI предусмотрено несколько багажных ёмкостей. За кабиной находится большой кузов, в который помещается стандартная европалета. Он огорожен высокими бортами и сделан из устойчивых к повреждениям материалов.

Внимание к мелочам

Пользователи проводят в утилитарных машинах много времени, поэтому для них важны приятные мелочи. Viking VI оборудован четырьмя подстаканниками, розеткой 12 вольт, низкими жёсткими дверями, которые защищают от грязи, но не сковывают движения. Сиденья обшиты водонепроницаемым материалом и не намокают в дождь.

Как купить?

Чтобы получить полную информацию как купить вездеход Viking VI, или оставить заявку на кредит, посетите салон или официальный сайт одного из дилеров Yamaha в Москве или регионах

Запрос предложения

Электростартер

Тип стартера

6 пассажиров

Пассажировместимость

272 кг

Грузовая платформа

Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann)

Система управления

Выберите комплектацию
Viking VI EPS 2021
Выберите цвет

Cobalt Blue

Выберите дилера
Выши данные
Имя*
Телефон*
Почта*
Техника

Снегоходы

Расчет кредитаЗапись на сервисТест-драйв техникиТехника в наличииДилеры

© 2021 Yamaha Motor CIS

125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 37Ак4

Сделано в Outside

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт. Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными. За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».