Viking EPS

от 1 519 000 ₽
Запросить предложение
686куб. см
Рабочий объем
3 пассажира
Пассажировместимость
300 мм
Минимальный дорожный просвет
36,7 л
Емкость топливного бака

Обзор

Утилитарные модели — фундамент, на котором построен класс Side-by-Side, и к которому относится Yamaha Viking. С таких машин начались вездеходы с поперечной посадкой, и до сих пор они составляют значительный сегмент рынка. Конструкторы разработали полноприводный утилитарный мотовездеход, рассчитанный на самый широкий спектр задач. Он может перевозить грузы, буксировать прицепы, патрулировать территории и приносить удовольствие от безопасной и комфортабельной езды. Viking совмещает высокое качество изготовления с адекватной ценой. Легендарная японская надёжность соседствует с современным дизайном, продуманной эргономикой и новыми технологиями. Три места на одном ряду — это дополнительная возможность по перевозке пассажиров за счёт эффективного распределения места в кабине. И лишний повод пригласить друзей.

Camouflage
Viking EPS цвета Camouflage
Yamaha Blue
Viking EPS цвета Yamaha Blue

Особенности

История развития

История развития

Утилитарные машины — самое заслуженное направление на рынке мотовездеходов. Их модификации производятся ещё с 80-х годов и используются в различных отраслях, от складов и заводов до ферм и приусадебных хозяйств, а также для активного отдыха и развлекательного катания. Viking — это максимальная универсальность. Он унаследовал от утилитарных машин грузоподъемность, надёжность, простоту в обслуживании, от развлекательных — комфорт, мощность, маневренность. Ещё одна особенность — в отличие от большинства вездеходов с одним рядом сидений, в кабине помещаются не два человека, а три, что значительно расширяет круг задач, решаемых Viking.

Проходимость

Проходимость

Полноприводный вездеход оборудован всем необходимым для преодоления болот, заснеженных пространств, склонов и других препятствий. Система полного привода On Command позволяет оперативно выбирать нужный режим в зависимости от типа рельефа. Принудительная блокировка дифференциала активируется кнопкой.

Автономность

Автономность

Viking пригоден для длительных автономных поездок вдали от цивилизации. Сочетание экономичного одноцилиндрового двигателя с 37-литровым топливным баком обеспечивает длительный пробег на одной заправке. А в большой кузов можно погрузить несколько канистр с бензином для себя и попутчиков на более лёгком транспорте.

Комплектация

Комплектация

В базовую комплектацию Viking на основе пользовательских отзывов включили полезные компоненты, которые нечасто встречаются на утилитарных машинах. Электроусилитель руля облегчает управление в грязи и на сложном рельефе, смягчает отдачу от ударов по колёсам. Пластиковые крыша и двери Viking надёжно защищают экипаж от дождя, снега, грязи.

Простота управления

Простота управления

Органы управления расположены на интуитивно понятных местах. Руль, педали, селектор трансмиссии, приборная панель знакомы пользователям по другим вездеходам, а также автомобилям. Перед эксплуатацией не нужно переучиваться и долго привыкать к особенностям Viking, просто сел и поехал.

Каркас безопасности

Каркас безопасности

Агрессивный внешний вид модель получила во многом благодаря мощному каркасу безопасности. Стальные трубы, сертифицированные по международным стандартам, надёжно защищают экипаж в случае аварии. Все три места Viking оборудованы трёхточечными ремнями безопасности. Ноги защищают жёсткие пластиковые двери.

Трое вместо двоих

Трое вместо двоих

Чтобы организовать трёхместное размещение, создателям модели пришлось использовать оригинальные эргономические решения. Спинка среднего сиденья наклонена немного сильнее, чтобы соседи не сталкивались плечами и локтями. Ровный пол Viking без перегородок позволяет всему экипажу входить и выходить через любую дверь.

Самосвальный кузов

Самосвальный кузов

Перевозка грузов — одна из основных задач утилитарных вездеходов. В работе и в путешествии или на охоте крепкий кузов станет верным помощником экипажа Viking. Для удобства при погрузке и разгрузке он оборудован самосвальным механизмом. Внутренняя часть кузова выполнена из устойчивого к царапинам пластика и снабжена защитной окантовкой.

Длинноходная подвеска

Длинноходная подвеска

Независимая подвеска аккуратно отрабатывает неровности даже на высоких скоростях. Она настроена на максимальный комфорт экипажа Viking, но при быстрой езде также обеспечивает хорошую управляемость и надёжно удерживает машину на дороге. Длинноходные амортизаторы справляются с полной загрузкой кабины и кузова.

  • Экономичный и лёгкий одноцилиндровый двигатель
  • Простая и надёжная вариаторная трансмиссия
  • Многорежимный полный привод
  • Трёхместная однорядная кабина – отличительная особенность Viking
  • Независимая передняя и задняя подвеска
  • Защищённые от влаги дисковые тормоза
  • Интуитивно понятное управление
  • Вместительный самосвальный кузов
  • Выход в любую сторону
  • Мощная защита днища
  • Электроусилитель руля

Вездеход вмещает не только много людей, но и разные виды груза. Самосвальный кузов позволяет перевозить и легко разгружать мешки, коробки, брёвна, камни, песок. В общей сложности кузов Viking выдерживает нагрузку до 272 кг.

Трёхместная кабина — удобное и актуальное решение. Помимо плюсов, у неё есть и минус. Чтобы установить дополнительное сиденье, вездеход пришлось расширить. Незначительно, но увеличение габаритов Viking может затруднить езду в узком пространстве. Зато широкая колея даёт большую устойчивость к переворотам.

Viking использует одноцилиндровый 686-кубовый двигатель. Он хорошо известен любителям внедорожной техники своей надёжностью и характеристиками. В отличие от двухцилиндровых моторов, которые часто используются на аналогичных вездеходах, он экономичен и не требует сложного обслуживания, что особенно важно, когда рядом нет сервисного центра. Провести техобслуживание Viking пользователь может самостоятельно с помощью мануала, простого инструмента и доступных расходных материалов.

Технические характеристики

Viking EPS
Общая длина 3 100 мм
Общая ширина 1 570 мм
Общая высота 1 925 мм
Колесная база 2 135 мм

Двигатель

Тип одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 686куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия 10,1 : 1
Макс. мощность 35 kW / 6250 rpm
Система смазки мокрый картер
Топливная система электронный впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R
Система привода On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача Вал

Особенности

Пассажировместимость 3 пассажира

Шасси

Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм
Система задней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм
Передний тормоз Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз Двойные гидравлические дисковые
Передние шины AT25x8-12NHS
Задние шины AT25x10-12NHS

Габариты

Общая длина 3100 мм
Общая ширина 1 570 мм
Общая высота 1 925 мм
Высота сиденья 792 мм
Колесная база 2 135 мм
Минимальный дорожный просвет 300 мм
Мин. радиус поворота 4,5 м
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 613 кг
Емкость топливного бака 36,7 л
Объем масляного бака 2,6 л

Предельные нагрузки

Грузовая платформа 272 кг

Дополнительные функции

Система управления Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann)

Как купить

Чтобы получить полную информацию как купить вездеход Viking, или оставить заявку на кредит, посетите салон или официальный сайт одного из дилеров Yamaha в Москве или регионах.

Присоединяйтесь к Yamaha