TMAX DX

от 849 000 ₽
Запросить предложение
530,0 куб. см
Рабочий объем
800 мм
Высота сиденья
15 л
Емкость топливного бака

Обзор

TMAX DX относится к серии макси-скутеров, которые характеризуются мощным двигателем, высокой скоростью и потрясающей надежностью. Мы предлагаем модели шестого поколения, которые по праву вернули этому бренду лидерство, ранее временно перехваченное в этом классе немецкими компаниями.

Phantom Blue
TMAX DX цвета Phantom Blue
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
0

Особенности

Новый динамичный дизайн

Новый динамичный дизайн

Теперь дизайн TMAX стал еще динамичнее, а внешний вид еще более «убедительнее». Две наклонные светодиодные фары получили новые «веки». Светодиодные полоски дневных ходовых огней в фарах и светодиодный задний фонарь с отдельными указателями поворотов дополнительно подчеркивают улучшенный дизайн максискутера. Более приподнятый глушитель добавляет облику ТМАХ спортивности, а видоизмененный «бумеранг» боковин, как и раньше, свидетельствует о преемственности поколений.

Регулируемое ветровое стекло

Регулируемое ветровое стекло

Обтекатель обеспечивает прекрасную ветрозащиту, электропривод регулировки высоты лобового стекла позволяет изменить положение за секунды. Диапазон регулировки - 135 мм.

Круиз-контроль и переключаемые карты зажигания D-mode

Круиз-контроль и переключаемые карты зажигания D-mode

Система контроля двигателя (D-mode) позволяет выбрать режим работы двигателя в зависимости от своего темперамента.

Штатный подогрев рукояток руля и сиденья

Штатный подогрев рукояток руля и сиденья

Стандартные функции TMAX DX включают подогреваемые ручки, а также сиденье с подогревом, которые делают каждое путешествие более комфортным в любые погодные условия.

Трекшен-контроль

Трекшен-контроль

Шестое поколение TMAX стало самым передовым спортивным максискутером из когда-либо производившихся. В его базовую комплектацию входит система (TCS). Эта передовая электронная система дает вам больше уверенности при езде, помогая плавно трогаться с места и поддерживать сцепление ведущего колеса с дорогой, когда она мокрая или скользкая.

Багажные ёмкости

Багажные ёмкости

Горизонтальное расположение амортизатора в задней подвеске позволило увеличить подседельный объём, теперь туда помещается два шлема. Центральный замок запирает рулевую колонку, центральную подставку и багажные отделения.

Мощный 530-кубовый двигатель

Мощный 530-кубовый двигатель

Мощный рядный 2-цилиндровый 530-кубовый двигатель оснащен системой YCC-T и генерирует высокий крутящий момент, что позволяет вам быстро ускоряться при включении зеленого сигнала светофора и во время обгона, а новый карбоновый ремень вариатора гарантирует плавность набора скорости и вносит вклад в снижение массы максискутера. Новый ТМАХ имеет иное, чем у предшественника, расположение каталитического нейтрализатора и новый воздушный фильтр, что позволяет ему соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Применение карбонового зубчатого ремня позволило уменьшить его ширину с 40 до 25 мм, что позволило снизить вес ремня и шкивов, не жертвуя ресурсом и надёжностью. Моноамортизатор с системой тяг прогрессии расположен горизонтально, задний маятник стал длиннее.

TFT-панель приборов

TFT-панель приборов

Передовая TFT-панель приборов нового ТМАХ вызывает неподдельное ощущение высочайшего качества. На многофункциональный дисплей слева выводятся показания спидометра, справа – тахометра, а по центру расположены одометр, два счетчика пробега, мгновенный и средний расход топлива и температура окружающего воздуха. Помимо этого, на панели приборов присутствуют различные индикаторы многочисленных систем максискутера, включая TCS.

Система Smart Key и блокировка центральной подставки

Система Smart Key и блокировка центральной подставки

Новая система управления замком зажигания без использования ключа, названная «Smart Key», делает каждый ваш день немного легче и дает вам ощущение безопасности благодаря наличию встроенного иммобилайзера. Система имеет множество функций, включая пуск двигателя, отпирание замка сиденья, а также блокировку/разблокировку центральной подставки, для повышения уровня защиты от угона и кражи.

Система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T)

Система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T)

Изначально система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) разрабатывалась для мотоциклов класса «Суперспорт». Теперь ею комплектуется и новый ТМАХ, благодаря чему вы можете очень точно контролировать угол открытия дроссельной заслонки. 32-битная электронная система управления определяет, на какой угол вы повернули рукоятку акселератора, и соответственно этому открывает дроссельные заслонки, обеспечивая идеальные настройки для уверенного достижения высоких эксплуатационных характеристик.

Рама из алюминиевого сплава

Рама из алюминиевого сплава

Совершенно новая рама и удлиненный на 40 мм маятник задней подвески, изготовленные из алюминиевого сплава, подарят вам ощущения езды на мотоцикле, с которыми не идут ни в какое сравнение ощущения от езды на любом другом максискутере. Данные изменения в конструкции позволили на 9 кг уменьшить массу и гарантировать такой выдающийся уровень маневренности и управляемости, какой обычно присущ только спортивным мотоциклам.

История развития

История развития

Макси-скутер в современном виде появился на дорогах в 2001 году, когда компания Yamaha представила модель T-MAX первого поколения. В ней впервые был использован мощный двигатель объемом 500 куб. см, полноценный маятник мотоциклетного типа, цепной привод, жесткая рама и надежная вилка.

На пути к TMAX DX сменилось несколько поколений машин, которые фанатичные инженеры компании доводили до совершенства. Нарастала мощность, усиливались тормоза. В третьем поколении (2008 году) появилась алюминиевая рама, уравнявшая скутер с дорожными мотоциклами. И до 2012 года японцы оставались вне конкуренции.

Заложенные в Yamaha TMAX DX характеристики позволили с появлением нового поколения скутеров успешно преодолеть временное превосходство баварских «диванов» в дизайне и дополнительных технических опциях. Тем более, что цена на новую модель стала даже ниже, чем на менее «заряженную» пятую.

Об этом говорят и отзывы о TMAX DX от пользователей, которые уже оценили преимущество нового транспортного средства на дорогах. Максимальная комплектация DX является наиболее востребованной в России. Удобнее стало и расположение приборов – спидометра, тахометра и монохромного TFT дисплея для отображения дополнительной информации.

Заглянув в мануал TMAX DX 2018 года на официальном сайте, можно оценить последние обновления и познакомиться с техническими параметрами машины. Мощность и скоростные характеристики двигателя практически не изменились, но дизайн приблизился к характерным для Yamaha спортивным формам. Стало значительно привлекательнее оформление, от оптики до окантовок.

Новый облик Yamaha TMAX DX дополняют:

  • ветровое стекло с электрическим приводом регулировки высоты;
  • ABS;
  • трекшн-контроль;
  • система обогрева седла и рукояток;
  • круиз-контроль;
  • блокиратор подставки и множество других полезных дополнений, которые владелец вправе ожидать от японской техники такого уровня.

Среди достоинств также следует отметить современную оптику и оформление кокпита, выделяющее транспортное средство на трассе.

Сочетание мотоциклетной мощи и динамики с гибкостью использования и удобством скутера является оптимальным для городского использования. Высокая скорость и мощное стартовое ускорение наряду с небольшим размером позволяют свободно маневрировать на городских улицах, вливаясь в поток и не застревая в многочисленных пробках.

  • Круиз-контроль и переключаемые карты зажигания D-mode
  • Регулируемое ветровое стекло
  • Подогрев рукояток на руле и сиденья
  • Высокое качество отделки
  • Двухцилиндровый двигатель 530 куб.см с YCC-T
  • Регулируемая задняя подвеска

  • Новая алюминиевая пространственная рама
  • Система трэкшн-контроля и ABS
  • Центральный замок рулевой колонки и центральной подножки
  • Контрастная TFT-панель
  • TMAX может сопрягаться с системой безопасности Dainese D-air®

Технические характеристики

TMAX DX
Общая длина 2 200 мм
Высота сиденья 800 мм
Общая высота 1,420-1,555 мм
Колесная база 1 575 мм

Двигатель

Тип наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 530,0 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 68,0 x 73,0 мм
Степень сжатия 10:9 : 1
Макс. мощность 33,8 6,750 @
Макс. крутящий момент 53,0 Нм @ 5 250 об/мин
Система смазки с сухим картером
Топливная система впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия автоматическая клиноременная
Расход топлива N/A
Количество выбросов CO2 N/A

Шасси

Система передней подвески телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 117 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 267 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя шина 120/70-15
Задняя шина 160/60-15
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 216 кг

Габариты

Общая длина 2 200 мм
Общая ширина 765 мм
Общая высота 1,420-1,555 мм (adjustable windscreen)
Высота сиденья 800 мм
Колесная база 1 575 мм
Минимальный дорожный просвет 125 мм
Емкость топливного бака 15 л

Как купить

Обновленный скутер Yamaha TMAX DX можно купить с доставкой в любой город России. В дилерской сети магазинов нашим клиентам предоставляется кредит. Если вы живете в Москве, можете оставить заявку на прохождение тест-драйва. Если у вас остались вопросы по выбору, задайте их по электронной почте или позвоните нашим менеджерам. Рекомендованная официальным дилером цена скутера Yamaha TMAX DX вполне доступна и уже не является самой высокой в сегменте (как это было с предыдущей моделью).