TMAX DX

от 936 000 ₽
Запросить предложение
530,0 куб. см
Рабочий объем
800 мм
Высота сиденья
15 л
Емкость топливного бака

Обзор

Максискутер №1 в Европе – Yamaha TMAX DX не перестает удивлять своими возможностями и характеристиками. Как только этот максискутер появился на свет, он захватил позицию лидера – и удерживает ее на протяжении 18 лет. Это 6-е поколение TMAX: с еще более рафинированным дизайном, получившим высшую оценку на конкурсе «Red Dot Award», и набором самых передовых технологий мира мотоспорта.

Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
0
Прослушать звук мотора TMAX
со стандартным глушителем

Особенности

Премиальный дизайн

Премиальный дизайн

Дизайн Yamaha TMAX DX признан профессионалами на самом высшем уровне: скутер получил Гран-При «Red Dot Award: Product Design» по итогам 2018 года, став еще динамичнее и «убедительнее». Светодиодные полоски дневных габаритных огней в фарах и светодиодный стоп-сигнал подчеркивают утонченный стиль максискутера. Приподнятый глушитель добавляет ТМАХ спортивности, а видоизмененный «бумеранг» обтекателей свидетельствует о преемственности поколений.

Регулируемое ветровое стекло

Регулируемое ветровое стекло

Аэродинамический дизайн нового поколения обеспечивает Yamaha TMAX DX прекрасную ветрозащиту. Высота лобового стекла регулируется молниеносно с помощью встроенного сервопривода – с пульта! – в диапазоне 135 мм.

Цветная контрольная панель

Цветная контрольная панель

Высококачественная приборная TFT-панель Yamaha ТМАХ DX подчеркивает премиальность модели. На многофункциональный дисплей слева выводятся показания спидометра, справа – тахометра, а по центру расположены одометр, два счетчика пробега, мгновенный и средний расход топлива и температура окружающего воздуха. Помимо этого, на панели приборов присутствуют различные индикаторы многочисленных систем максискутера, включая TCS.

Огромный багажник – всегда с собой

Огромный багажник – всегда с собой

Горизонтальное расположение амортизатора задней подвески позволило увеличить объём подседельного пространства, куда теперь помещаются два полноразмерных шлема. Центральный замок запирает рулевую колонку, центральную подставку и багажные отделения.

Система Smart Key с блокировкой центральной подставки

Система Smart Key с блокировкой центральной подставки

Новая система контроля зажигания без ключа – «Smart Key» делает каждый ваш день немного легче и обеспечивает дополнительную безопасность, благодаря встроенному иммобилайзеру. Система имеет множество функций, кроме пуска двигателя и отпирания замка сиденья, также обеспечивает блокировку и разблокировку центральной подставки, что значительно снижает шанс угона или кражи максискутера.

Круиз-контроль и режимы езды D-mode

Круиз-контроль и режимы езды D-mode

TMAX DX оснащен круиз-контролем, с которым вы можете проезжать больше, уставая при этом меньше. Ездовые режимы D-mode можно переключать на ходу и выбирать либо более агрессивный отклик двигателя, либо более экономичный режим передвижения.

Трекшен-контроль

Трекшен-контроль

Yamaha TMAX DX 6-го поколения является самым технологичным и совершенным спортивным максискутером. В базовый комплект входит система TCS, призванная обеспечить сцепление колес с асфальтом, даже если он совсем холодный или мокрый – вы всегда будете плавно трогаться без риска сорвать заднее колесо в неконтролируемый занос.

Мощный 530-кубовый двигатель

Мощный 530-кубовый двигатель

Мощный рядный 2-цилиндровый двигатель Yamaha TMAX DX объемом 530 куб.см. оснащен электронной системой контроля дроссельных заслонок YCC-T, как у топовых спортбайков R6 и R1. Двигатель обладает высоким крутящим моментом, что обеспечивает максискутеру поразительную динамику при разгоне с места и во время обгона, а новый карбоновый ремень вариатора гарантирует плавность набора скорости. ТМАХ DX получил воздушный фильтр нового дизайна и новую выпускную систему с катализатором, что обеспечивает полное соответствие экологическому стандарту Евро-4 без потери производительности.

Подогрев рукояток руля и сиденья

Подогрев рукояток руля и сиденья

Стандартные функции Yamaha TMAX DX включают подогреваемые ручки и сиденье, так что поездки на максискутере станут еще комфортней в любых погодных условиях.

Система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T)

Система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T)

Изначально система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) разрабатывалась для мотоциклов класса Суперспорт, но теперь ее применяют и на TMAX DX. 32-битная электронная система управления определяет, на какой угол вы повернули рукоятку акселератора, и соответственно этому открывает дроссельные заслонки, обеспечивая идеальные параметры работы двигателя для уверенного достижения на любых скоростях и при любых погодных условиях.

Мощный фронт-енд

Мощный фронт-енд

На максискутере Yamaha TMAX DX установлена высокопроизводительная вилка перевернутого типа со свободным ходом 115 мм, а также радиальные 4-поршневые тормоза спортивной спецификации с парой 267-мм дисков. Эта комбинация позволяет филигранно контролировать максискутер на любых скоростях. Тормоза, разумеется, оснащены антиблокировочной системой (ABS).

Новое поколение задней подвески

Новое поколение задней подвески

Применение карбонового зубчатого ремня позволило уменьшить его ширину с 40 до 25 мм, что позволило снизить вес ремня и шкивов, не жертвуя ресурсом и надежностью. Маятник стал длиннее, что позволило улучшить стабильность Yamaha TMAX DX при движении по прямой и в скоростных поворотах. Моноамортизатор с системой рычагов, обеспечивающих прогрессивную характеристику, теперь расположен горизонтально, что позволило увеличить объем багажника под сиденьем.

Полностью новое алюминиевое шасси

Полностью новое алюминиевое шасси

Совершенно новая рама и удлиненный на 40 мм маятник заднего колеса из алюминиевого сплава делают езду на максискутере Yamaha TMAX DX похожей на езду на мотоцикле, за что его и любят во всем мире! Изменения в конструкции позволили снизить вес шасси на 9 кг, значительно повысив его жесткость и улучшив управляемость.

Максискутер в том виде, каким мы его знаем, появился в 2001 году, когда компания Yamaha представила модель TMAX первого поколения. Скутер получил мощный двигатель объемом 500 куб. см., жесткую раму, маятник мотоциклетного типа и цепной привод на заднее колесо.

На пути к TMAX DX сменилось несколько поколений машин, которые фанатичные инженеры компании доводили до совершенства год за годом. Нарастала мощность, усиливались тормоза, улучшалась динамика и управляемость. В третьем поколении (2008 года) максискутер получил алюминиевую раму, уравнявшую его шансы на дороге с мотоциклами: до 2012 года японцы оставались вне конкуренции.

Новые вызовы и появление на рынке серьезных игроков, решивших поиграть в той же нише, подтолкнули компанию Yamaha сделать еще один шаг вперед – и поднять уровень до новой, недостижимой высоты.

Новый облик Yamaha TMAX DX дополняют:

  • ветровое стекло с электрическим приводом регулировки высоты;
  • ABS;
  • трекшн-контроль;
  • система обогрева седла и рукояток;
  • круиз-контроль;
  • блокиратор подставки и множество других полезных дополнений, которые владелец вправе ожидать от японской техники такого уровня.

Среди достоинств также следует отметить современную оптику и оформление кокпита, выделяющее транспортное средство на трассе.

Появление Yamaha TMAX DX 6-го поколения вернуло компании №1 на рынке максискутеров с двигателями объемом более 500 куб.см., ибо по своим ходовым характеристикам и реализованным технологиям он ничуть не отличается от современных спортивных мотоциклов. При этом рекомендованная розничная цена на TMAX стала даже ниже, чем была у версии 5-го поколения.

Об этом говорят и отзывы о TMAX DX от пользователей, которые уже оценили преимущество нового транспортного средства на дорогах. Максимальная комплектация DX является востребованной в России. Удобнее стало и расположение приборов – спидометра, тахометра и монохромного TFT дисплея для отображения дополнительной информации.

Заглянув в мануал Yamaha TMAX DX на официальном сайте, можно оценить последние обновления и познакомиться с техническими параметрами машины.

  • Динамичный 2-цилиндровый двигатель 530 куб.см с YCC-T
  • Круиз-контроль и переключаемые ездовые режимы D-mode
  • Регулируемое ветровое стекло
  • Подогрев сиденья и рукояток на руле
  • Высокое качество отделки
  • Регулируемая задняя подвеска
  • Новая алюминиевая рама и удлиненный маятник заднего колеса
  • Система трэкшн-контроля и ABS
  • Центральный замок: блокировка рулевой колонки и центральной подножки
  • Контрастная TFT-панель
  • TMAX может сопрягаться с подушками безопасности Dainese D-air®

Как купить

На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha TMAX DX. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha TMAX DX не является бюджетной. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

Присоединяйтесь к Yamaha