NM-X

от 229 000 ₽
Запросить предложение
125 куб. см
Рабочий объем
135 мм
Минимальный дорожный просвет
6,6 л
Емкость топливного бака

Обзор

NM-X

Модель NM-X представляет собой скутер минимального «стартового» уровня. Несмотря на минимализм, он сочетает все составляющие, характерные для транспортного средства премиум-класса. Модель стала революционным прорывом среди городских скутеров, позволяя превратить рутинную поездку по загруженным улицам в настоящее удовольствие.

Midnight Black
NM-X цвета Midnight Black
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
0

Особенности

Динамичный дизайн

Динамичный дизайн

Динамичный дизайн и высококачественная отделка нового NM-X привносят в сегмент городских скутеров начального уровня такие качества, как смелость стиля и соответствие последним веяниям моды. Среди отличительных особенностей скутера – аэродинамический обвес, в котором доминирует тема бумеранга, сдвоенная фара и заостренное переднее крыло.

Легкое «спортивное» шасси

Легкое «спортивное» шасси

NM-X получил очень прочную и легкую трубчатую раму, придающую скутеру «спортивный» характер, повышенную устойчивость и хорошую управляемость. Высокотехнологичное шасси с задней подвеской с двумя амортизаторами и плавно работающей передней вилкой позволяет гарантировать водителю и пассажиру комфорт практически в любых эксплуатационных условиях.

Легкосплавные 13-дюймовые колеса с широкими шинами

Легкосплавные 13-дюймовые колеса с широкими шинами

Легкосплавные 13-дюймовые колеса придают скутеру привлекательный вид, подчеркивают его «спортивный» характер и богатую комплектацию. Благодаря широким шинам (передняя: 110/70-13, задняя: 130/70-13) скутер хорошо держит дорогу и гарантирует высокий уровень комфорта водителю и пассажиру.

Система варьируемого управления клапанами, улучшающая разгонную динамику

Система варьируемого управления клапанами, улучшающая разгонную динамику

Одно из важных преимуществ NM-X, которым объясняется его «спортивный» характер, заключается в новой системе варьируемого управления клапанами (VVA). Четырехклапанная головка цилиндра получила новый распределительный вал, позволяющий двигателю работать более эффективно на средних и высоких частотах вращения, обеспечивающий хорошую разгонную динамику во всем диапазоне оборотов и высокую топливную экономичность.

Компактный и при этом просторный

Компактный и при этом просторный

Компактный NM-X легко поместится даже на битком забитой парковке. Хотя со стороны он кажется небольшим, его «интерьер» довольно просторен – скутер предоставляет большое пространство для ног водителя и много места для пассажира. Ступенчатое двухместное седло обеспечивает высокий уровень комфорта. В расположенном под седлом объемном отсеке легко поместится шлем-интеграл или большая сумка.

Светодиодные осветительные приборы и приборная панель с полноразмерным жидкокристаллическим экраном

Светодиодные осветительные приборы и приборная панель с полноразмерным жидкокристаллическим экраном

Динамичная передняя часть NM-X подчеркивает его «спортивный» характер. Сдвоенная светодиодная фара работает в режиме ближнего света, а при переключении на дальний свет загорается третья, центральная фара. Стильный светодиодный задний фонарь и приборная панель с жидкокристаллическим экраном лишний раз подчеркивают высокий уровень оснащения этого скутера начального уровня.

Новый двигатель с рабочим объемом 125 см3, верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением

Новый двигатель с рабочим объемом 125 см3, верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением

Новый двигатель придает скутеру «спортивный» характер при малом расходе топлива и низком уровне вредных выбросов. Сконструированный с применением разработанных компанией Yamaha энергосберегающих технических решений, объединенных под общим названием Blue Core, компактный четырехтактный двигатель с рабочим объемом 125 см3 и жидкостным охлаждением развивает высокие крутящий момент и мощность при низком расходе топлива.

Антиблокировочная система и 230-мм передний и задний тормозные диски в стандартной комплектации

Антиблокировочная система и 230-мм передний и задний тормозные диски в стандартной комплектации

NM-X стал первым скутером в своем классе, получившим антиблокировочную систему в стандартной комплектации. Это лишний раз подчеркивает его позиционирование как скутера начального уровня с комплектацией премиум-класса, который идеально подходит как для начинающих, так и для опытных водителей. 230-мм передний и задний тормозные диски в сочетании с малым весом скутера придают водителю чувство уверенности и контроля.

Спортивное шасси NM-X является залогом высокой устойчивости на дороге, надежные дисковые тормоза диаметром 230 мм и система антиблокировки гарантируют безопасное вождение. 13-дюймовые колеса с широкими шинами и система амортизаторов, опробованная на спортивных мотоциклах, облегчают ход скутера при любом качестве дороги.

Для городского транспортного средства важны не только технические данные и цена, но и эстетическая составляющая. И по этому показателю модельный ряд от Yamaha не имеет равных. Современный дизайн, аэродинамический профиль, отличные материалы отделки, прекрасно продуманная оптика – все это соответствует последним тенденциям транспортной моды.

Согласно мануалу NM-X 2018 года, модель оснащена мощным одноцилиндровым 4-тактным двигателем с объемом камеры 124 кубических сантиметров. Жидкостное охлаждение обеспечивает высокую мощность в 12,5 л.с. при крутящем моменте в 11,7 Н*м. Расход до 2 л на 100 км в городском цикле и бак на 6,6 литров обеспечат достаточный запас пробега.

Заложенные в Yamaha NM-X характеристики позволяют водителю чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно. А небольшие габариты (1955 мм в длину и 740 мм ширины) и минимальный вес (127 кг) позволяют добиться необходимой для городского трафика динамики и маневренности.

Пользователи сразу же обращают внимание на:

  • современное оформление новой версии;
  • просчитанную эргономику водительского места;
  • приятную посадку, комфортабельное сидение;
  • в стандартной комплектации – оптику на светодиодах;
  • приборную панель с ЖК экраном;
  • компактное стекло и зеркала аэродинамической формы.

Положительные отзывы о NM-X отмечают вместительное подседельное пространство, позволяющее упаковать дополнительный шлем-интеграл или большую сумку. Предусмотрено и удобное расположение кресла для пассажира. Дополняют внешний вид спортивный обвес и привлекательные элементы дизайна – сдвоенная фара, заостренное переднее крыло. Все это выделяет скутер среди прочих городских моделей.

Yamaha NM-X выдержан в характерной для этой японской компании, спортивной стилистике. А улучшенные динамические показатели дополняет топливная экономичность двигателя. Обновленный мотор объемом 125 куб. см дает возможность быстро стартовать и разгоняться до высокой скорости, вписываясь в плотный и торопливый транспортный поток Москвы.

  • Городской скутер начального уровня с комплектацией премиум-класса
  • Мощный четырехтактный двигатель с рабочим объемом 125 см3, верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением
  • Система варьируемого управления клапанами, улучшающая разгонную динамику
  • Высокая топливная экономичность: 45,7 км/л по циклу WMTC
  • Компактное шасси со «спортивным» характером
  • Высокая устойчивость и маневренность

  • Антиблокировочная система и 230-мм передний и задний тормозные диски в стандартной комплектации
  • Просторный интерьер и большое пространство для ног
  • Объемный отсек для шлема под седлом
  • «Спортивный» аэродинамический обвес
  • 13-дюймовые колеса и 130-мм задняя шина
  • Светодиодные осветительные приборы и приборная панель с жидкокристаллическим экраном

Технические характеристики

NM-X
Общая длина 1 955 мм
Высота сиденья 765 мм
Общая высота 1 115 мм
Колесная база 1 350 мм

Двигатель

Тип одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 125 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 52,0 x 58,7 мм
Степень сжатия 11,2 : 1
Макс. мощность 9,0 7,500 @
Макс. крутящий момент 11,7 Нм @ 7 250 об/мин
Система смазки мокрый картер
Топливная система впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия автоматическая клиноременная
Расход топлива N/A
Количество выбросов CO2 N/A

Шасси

Система передней подвески телескопическая вилка
Ход передней подвески 100 мм
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 90 мм
Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 230 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 230 мм
Передняя шина 110/70-13
Задняя шина 130/70-13
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 127 кг

Габариты

Общая длина 1 955 мм
Общая ширина 740 мм
Общая высота 1 115 мм
Высота сиденья 765 мм
Колесная база 1 350 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Емкость топливного бака 6,6 л

Как купить

Рекомендованная цена скутера Yamaha NM-X доступна молодому жителю крупного города со средним доходом. Ведь именно на эту категорию и рассчитан такой вид транспорта. Клиентам из Москвы мы предлагаем оставить заявку на тест-драйв, чтобы убедиться в надежности и комфорте перемещения по улицам. Для максимального удобства наши официальные дилеры предлагают купить недорогой скутер Yamaha NM-X в кредит. А представителям других городов мы готовы обеспечить доставку транспортного средства по тарифам перевозчика в любой населенный пункт России.