YZF-R6

от 949 000 ₽
Запросить предложение
599 куб. см
Рабочий объем
6,6 л/100 км
Расход топлива
130 мм
Минимальный дорожный просвет
17 л
Емкость топливного бака

Обзор

YZF-R6 — это легенда улиц. Выиграв в последние несколько лет 3 чемпионата мира в классе «суперспорт», он стал настоящим королем гоночного трека. Один заезд на этом предназначенном для MotoGP гоночном мотоцикле — и вы погрузитесь в мир Yamaha. МИР R! Новый YZF-R6 готов покорять всех своим агрессивным обликом и особой конструкцией кузова с низким лобовым сопротивлением — чертами, унаследованными от выдающейся серии R от Yamaha. Чтобы расширить ваши возможности, новый YZF-R6 оснащают 6-режимной системой регулирования тягового усилия, а также системой быстрого переключения передач (QSS) и ABS.

Yamaha Blue
YZF-R6 цвета Yamaha Blue
Mat Gray Metallic
YZF-R6 цвета Mat Gray Metallic
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
0

Особенности

Дизайн нового поколения серии R

Дизайн нового поколения серии R

YZF-R6 позаимствовал свой дизайн у серии нового поколения R. Его дополнили глубоко посаженные фары и сдвоенные светодиодные габаритные огни, которые придали облику агрессивности. Яркий кузов и плавные горизонтальные линии отражают принадлежность этого 600-кубового мотоцикла к гоночной серии R.

Улучшенная аэродинамика

Улучшенная аэродинамика

Мы взяли мотоцикл, завоевывавший за последние годы три титула чемпионата мира Supersport, и повысили его эффективность, сократив лобовое сопротивление. В основу конструкции динамичного переднего обтекателя и модифицированного ветрового стекла лег зарекомендовавший себя дизайн YZF-R1. Эти элементы подчеркивают принадлежность к серии R и на 8% улучшают аэродинамику.

Новый легкий алюминиевый топливный бак

Новый легкий алюминиевый топливный бак

R6 оснащен легким алюминиевым топливным баком, форма которого позволяет свободно перемещать вес тела и выбирать удобную посадку. Дополненный глубокими и удобными нишами для коленей, этот обработанный вручную 17-литровый топливный бак подчеркивает принадлежность этого мотоцикла к классу «премиум».

Улучшенная посадка

Улучшенная посадка

Положение тела и возможность быстро и легко переносить центр тяжести — один из ключевых факторов, влияющих на управляемость. Сиденье, подрамник и топливный бак выполнены таким образом, чтобы улучшить посадку и обеспечить вам свободу движений во время торможения, ускорения и прохождения поворотов.

Магниевый подрамник

Магниевый подрамник

Задний подрамник, изготовленный из отлитого под давлением магниевого сплава, помогает снизить массу мотоцикла. Конструкция подрамника была изменена: теперь его передняя часть стала на 20 мм уже, что позволяет устанавливать более компактное сиденье. Такая модификация позволит располагаться ближе к шасси, что улучшает управляемость и аэродинамику.

Высокотехнологичные электронные системы управления

Высокотехнологичные электронные системы управления

YZF-R6 дополнен множеством высокотехнологичных электронных систем. Это самый совершенный 600-кубовый мотоцикл класса «суперспорт» из всех когда-либо созданных нами. YZF-R6 оснащен 6-режимной системой регулирования тягового усилия (TCS), системой быстрого переключения (QSS) для переключения передач без сцепления, а также настраиваемыми режимами работы двигателя (D-Mode) и отличается непревзойденной четкостью управления.

Передние тормоза типа YZF-R1

Передние тормоза типа YZF-R1

Передние вилки высотой 43 мм были дополнены сдвоенными дисками диаметром 320 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами. Эта лучшая в классе конструкция, созданная по тому же принципу, что и для мотоцикла YZF-R1, гарантирует высокоэффективное торможение, а система ABS — превосходную управляемость в любых условиях.

Высокопроизводительный двигатель, обеспечивающий стремительное ускорение

Высокопроизводительный двигатель, обеспечивающий стремительное ускорение

Рядный 4-цилиндровый 4-клапанный двигатель DOHC объемом 599 куб. см издает захватывающий пронзительный звук, отличается мгновенной реакцией дроссельной заслонки и позволяет вам получить незабываемые впечатления от поездки на YZF-R6. Благодаря дроссельной заслонке с микропроцессорным управлением и регулируемой системе впуска этот высокотехнологичный двигатель демонстрирует оптимальную производительность.

Передняя вилка как у YZF-R1

Передняя вилка как у YZF-R1

С момента выпуска первого R6 стандарты маневренности и управляемости, действующие в мире шоссейно-кольцевых мотогонок, продолжали ужесточаться. Чтобы сохранить лидирующие позиции R6, мы оборудовали мотоцикл полностью настраиваемой вилкой как у YZF-R1 размером 43 мм со специальными настройками R6, которые гарантируют отличную управляемость как на городских улицах, так и на гоночном треке.

  • YZF-R6 с дизайном нового поколения серии R
  • Агрессивный облик со светодиодными габаритными огнями
  • Аэродинамичный передний обтекатель и ветровое стекло
  • 6-режимная система регулирования тягового усилия (TCS)
  • Система быстрого переключения Quick Shift System для переключения на повышенные передачи без использования сцепления
  • YCC-T, YCC-I, ABS и режим D-Mode

  • Передние вилки типа YZF-R1 размером 43 мм
  • Сдвоенные передние диски диаметром 320 мм с радиальными суппортами
  • Улучшенная посадка и удобство управления
  • Узкий магниевый задний подрамник, отлитый под давлением
  • Легкий алюминиевый топливный бак на 17 литров
  • Рядный 4-цилиндровый 4-клапанный двигатель DOHC объемом 599 куб. см

Технические характеристики

YZF-R6
Снаряженная масса 190 кг
Общая ширина 695 мм
YZF-R6
Общая длина 2 040 мм
Высота сиденья 850 мм
Общая высота 1 150 мм
Колесная база 1 375 мм

Двигатель

Тип 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 599 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия 13,1 : 1
Макс. мощность 87,1 кВт (118,4 л.с.) при 14 500 об. / мин
Макс. крутящий момент 61,7 Нм (6,3 кг-м) @ 10 500 об/мин
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Расход топлива 6,6 л/100 км
Количество выбросов CO2 154 г/км

Шасси

Рама алюминиевая, диагональная
Ход передней подвески 120 мм
Угол продольного наклона 24º
Вынос 97 мм
Система передней подвески телескопическая вилка, Ø 43 мм
Система задней подвески маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески 120 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (73W) Tubeless
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 190 кг

Габариты

Общая длина 2 040 мм
Общая ширина 695 мм
Общая высота 1 150 мм
Высота сиденья 850 мм
Колесная база 1 375 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Емкость топливного бака 17 л
Объем масляного бака 3,4 л