YZF-R3

от 385 000 ₽
Запросить предложение
321 куб. см
Рабочий объем
29,6 Нм (3,0 кг-м) @ 9 000 об/мин
Макс. крутящий момент
3,8 л/100 км
Расход топлива
780 мм
Высота сиденья

Обзор

Новый дизайн в стиле прототипа MotoGP YZR-M1 в городском исполнении. Высокооборотистый, мощный 2-цилиндровый двигатель класса Суперспорт принес Yamaha YZF-R3 титул чемпиона в World Supersport 300, а обновленные в 2019 году подвеска и аэродинамика, а также практичность во всем делают его непревзойденным уличным мотоциклом начального класса. Габариты и компактность делают его доступным пилоту любого роста и комплекции. Светодиодная оптика, ультрасовременная приборная панель и покрышки Dunlop® с высоким уровнем зацепа – в базовой комплектации.

Blue
YZF-R3 цвета Blue
Milky White
YZF-R3 цвета Milky White
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
0
Прослушать звук мотора YZF-R3
со стандартным глушителем

Особенности

Новый R-стиль – не просто дизайн

Новый R-стиль – не просто дизайн

Yamaha YZF-R3, как и все мотоциклы класса Суперспорт 2019 года спроектированы по единой концепции. Дизайн обтекателей R3, R6 и R1 получен из отдела разработок MotoGP, в нем учтены все достижения гоночного департамента. Центральный воздушный канал обеспечивает прямой доступ воздуха в двигатель; аэродинамика проработана на каждом сантиметре с целью минимального сопротивления на высоких скоростях. Головной свет искусно вписан в общий стиль.

Двигатель класса Суперспорт

Двигатель класса Суперспорт

Патентованный инжекторный 2-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 312 куб.см. обеспечивает непревзойденную плавность и стремительный рост мощности во всем диапазоне оборотов. Благодаря установке 180° коленвала c балансиром, вращающимся в обратную сторону, получился очень компактный силовой агрегат с минимумом вибраций. Двигатель Yamaha YZF-R3 спроектирован для скорейшего достижения пика оборотов и мощности, что дает преимущество на дороге и гоночном треке. Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП подобраны так, чтобы исключить критические ошибки и снизить потери при каждом переключении.

Компактность и централизация масс

Компактность и централизация масс

Технологии из MotoGP все чаще находят применение на дорогах общего пользования. Идея централизации масс воплощена в Yamaha YZF-R3 буквально в каждом элементе. Новая выпускная система в современном стиле расположена максимально компактно, чтобы дополнительно снизить центр гравитации мотоцикла и повысить управляемость.

Высокая надежность и экономичность

Высокая надежность и экономичность

При производстве Yamaha YZF-R3 применяется технология изготовления цилиндров DiASil, то есть «цилиндр из единого алюминиевого блока». Технология на 60% улучшила охлаждение, так что обеспечиваются отличный теплообмен, минимум потерь мощности и низкое потребление бензина. В двигателе используются легкие поршни из кованого алюминия, аналогичные по дизайну YZF-R1 и R6. Расход топлива составляет 3.8 л/100 км

Светодиодная оптика и цифровая панель

Светодиодная оптика и цифровая панель

Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня топлива, часами и экономайзером, а также показателем температуры двигателя и сервисным индикатором замены масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает отличное освещение в темное время суток.

Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером

Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером

Полностью снаряженный и заправленный Yamaha YZF-R3 весит 169 кг, а высота по седлу составляет 780 мм, что делает его самым компактным и легким уличным спортбайком, также идеально подходящим для трек-дней. Мотоцикл подходит пилоту любого роста и комплекции.

Эргономика спортбайка

Эргономика спортбайка

Дизайн топливного бака Yamaha YZF-R3 изменен – стал ниже. Также, понижена и высота руля, так что позиция пилота стала более естественной и расслабленной и комфортной, особенно при агрессивном пилотировании в условиях скоростного шоссе или гоночной трассы.

Идеальная развесовка

Идеальная развесовка

Двигатель Yamaha YZF-R3 является центром мотоцикла, а общие габариты просчитаны так, чтобы обеспечить развесовку, максимально близкую к 50/50 между передним и задним колесом, что значительно улучшает управляемость, обратную связь и ощущения от езды в целом.

Новая вилка KYB® перевернутого типа

Новая вилка KYB® перевернутого типа

Yamaha YZF-R3 2019 года оснащается вилкой KYB® перевернутого типа с оптимизированным числом жесткости пружин и настроек демпфирования. Такой дизайн позволяет лучше чувствовать дорогу, благодаря плавному и четкому скольжению 41-мм перьев в направляющих из-за возросшей жесткости конструкции. Вилку венчает траверса в стиле YZR-M1.

Задний амортизатор с центральным креплением

Задний амортизатор с центральным креплением

Геометрия шасси Yamaha YZF-R3 просчитана на компьютере для идеальной централизации масс, поэтому моноамортизатор имеет центральное крепление. Базовая настройка – компромиссная между комфортной и спортивной ездой. Регулировка преднатяга пружины позволяет настроить жесткость подвески для езды соло или с пассажиром.

Уверенное торможение и контроль

Уверенное торможение и контроль

Тормозная система Yamaha YZF-R3 обеспечивает непревзойденный контроль и высокую останавливающую силу, благодаря использованию 298-мм и 220-мм плавающих тормозных дисков спереди и сзади. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, что повышает уверенность на торможении в условиях, когда сцепление с асфальтом хуже обычного.

Колеса и покрышки класса Суперспорт

Колеса и покрышки класса Суперспорт

Алюминиевые колесные диски с 10 спицами, обутые в радиальные покрышки Dunlop® - новая визитная карточка мотоциклов Yamaha серии YZF: это спортивный внешний вид и максимальный контроль, а также легкость в управлении мотоциклом, как на дороге, так и на гоночном треке.

  • Легкий, высокооборотистый 2-цилиндровый спортивный двигатель объемом 321 куб.см. с максимальным крутящим моментом 29,6Нм
  • Дизайн в стиле MotoGP – улучшенная аэродинамика и подчеркнутая спортивность
  • Светодиодная оптика, ультра-современная цифровая контрольная панель и ABS в базовой комплектации
  • Легкие алюминиевые колесные диски типа «Суперспорт» с зацепистыми покрышкам Dunlop® в базовой комплектации
  • Новое шасси с развесовкой «50/50»
  • Совершенно новая вилка перевернутого типа KYB® 41 мм и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины
  • Высокая надежность двигателя с технологией DiASil
  • Расход топлива – 3.8 л/100 км
  • Подходит пилоту любого роста и комплекции
  • Чемпион мира в классе World Supersport 300 2017 года

Габариты мотоцикла

Как купить

На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha YZF-R3. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha YZ YZF-R3 вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

Присоединяйтесь к Yamaha