YZF-R1M

от 1 970 000 ₽
Запросить предложение
998 куб. см
Рабочий объем
112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об/мин
Макс. крутящий момент
транзисторная система зажигания TCI
Система зажигания
201 кг
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Обзор

Модель YZF-R1 на протяжении двадцати лет занимает центральную позицию в каталоге мотоциклов компании Yamaha. Гордая единичка в его названии красуется не зря. По мнению большинства экспертов, это лучший литровый спортивный мотоцикл, когда-либо выпущенный в серию.

Silver Blue Carbon
YZF-R1M цвета Silver Blue Carbon
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
0

Особенности

Обновленная гоночная подвеска с электронным управлением (ERS)

Обновленная гоночная подвеска с электронным управлением (ERS)

Обновленная гоночная подвеска с электронным управлением (ERS) является самой сложной системой, когда-либо разработанной компанией Öhlins для серийных мотоциклов. Ее передовое программное обеспечение улучшает эффективность прохождения поворотов, разгона и торможения, а также контроль над положением переднего колеса. Благодаря новому интерфейсу настройка подвески осуществляется легко и быстро.

Блок управления связью (CCU)

Блок управления связью (CCU)

Блок управления связью (CCU) имеет функцию регистрации данных, которая позволяет сохранять различную текущую информацию, в том числе время круга, скорость, положение дроссельной заслонки, данные GPS, угол наклона колес и многое другое. Она также может использоваться для связи с системой управления движением Yamaha Ride Control (YRC) во время просмотра, загрузки или смены режима работы.

Улучшенная система быстрого переключения передач (QSS)

Улучшенная система быстрого переключения передач (QSS)

Новая система быстрого переключения передач (QSS) с улучшенными техническими характеристиками выполняет переключение передач без сцепления и обеспечивает устойчивость шасси для более быстрого прохождения круга, что позволяет снизить физическую и умственную нагрузку на водителя. С помощью функции управления движением Yamaha Ride Control (YRC) владельцы YZF-R1M могут выбрать предпочитаемый режим работы системы QSS.

ABS с унифицированной тормозной системой

ABS с унифицированной тормозной системой

Двойные передние диски YZF-R1M диаметром 320 мм и моноблочные суппорты, задний диск диаметром 220 мм, современная ABS (антиблокировочная система тормозов) с датчиком угла наклона, а также унифицированная тормозная система Yamaha дарят мотоциклисту полный контроль над дорогой в разных ситуациях.

Исключительный гоночный азарт для владельцев R1M Yamaha

Исключительный гоночный азарт для владельцев R1M Yamaha

Мы приглашаем каждого владельца мотоцикла Yamaha YZF-R1M посетить выставку Yamaha Racing Experience, проводящую на нескольких престижных гоночных трассах. Водители смогут встретиться с гонщиками и техническими специалистами Yamaha Racing и узнать подробности относительно настройки мотоциклов, после чего принять участие в заездах с профессиональными инструкторами.

Двигатель мощностью 200 л. с. с крестообразной компоновкой в стиле YZR-M1

Двигатель мощностью 200 л. с. с крестообразной компоновкой в стиле YZR-M1

YZF-R1M оснащается 4-цилиндровым 4-клапанным двигателем объемом 998 куб. см с крестообразной компоновкой, который выдает мощность 200 л. с. без использования скоростного напора воздуха. Крестообразный коленчатый вал, унаследованный от победоносного YZR-M1 MotoGP, имеет порядок работы цилиндров 270° - 180° - 90° - 180° для создания мощного линейного крутящего момента.

6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU)

6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU)

Современный 6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU) передает высокоточные данные в новый ЭБУ, который активирует обновленную систему управления подъемом переднего колеса (LIF) и взятые от модели для MotoGP систему управления скольжением (SCS) с датчиком угла наклона для заднего колеса и систему регулирования тягового усилия (TCS). Это позволяет улучшить контроль работы мотоцикла и сократить время прохождения круга.

Новая программа управления двигателем и улучшенная система управления подъемом переднего колеса (LIF)

Новая программа управления двигателем и улучшенная система управления подъемом переднего колеса (LIF)

В YZF-R1M применяется обновленная программа управления двигателем, которая позволяет использовать новый режим понижения передачи в системе быстрого переключения. Система LIF также была обновлена с целью улучшения контроля при ускорении, что позволяет полностью сконцентрироваться на трассе и не отвлекаться на нежелательные подъемы переднего колеса.

Легкий карбоновый обтекатель с новой отделкой

Легкий карбоновый обтекатель с новой отделкой

Одной из многих эксклюзивных особенностей мотоцикла YZF-R1M стал карбоновый обтекатель. И чтобы подчеркнуть исключительность модели 2018 года, было обновлено графическое оформление обтекателя — теперь на панель обтекателя стало больше легких карбоновых элементов.

Компактное треугольное шасси

Компактное треугольное шасси

Алюминиевая треугольная рамы снабжена длинным направленным вверх качающимся рычагом ферменного типа и магниевой задней рамой, которые подчеркивают в YZF-R1M черты наследия гоночного M1. Шасси с короткой колесной базой 1405 мм и малая снаряженная масса в 200 кг дают YZF-R1M высокий уровень комфорта и отзывчивости для обеспечения максимальной управляемости на гоночных трассах.

Магниевые колеса, алюминиевый топливный бак

Магниевые колеса, алюминиевый топливный бак

17-дюймовые колеса модели YZF-R1M изготовлены из магниевого сплава, что позволяет минимизировать неподрессоренную массу и улучшить отзывчивость подвески. Топливный бак объемом 17 литров выполнен из алюминия и стильно оформлен.

Жидкокристаллическая панель приборов с технологией тонкопленочных транзисторов (TFT)

Жидкокристаллическая панель приборов с технологией тонкопленочных транзисторов (TFT)

Панель приборов YZF-R1M — один из наиболее современных компонентов, когда-либо устанавливаемых на мотоциклы. Она оснащена ЖК-дисплеем с технологией тонкопленочных транзисторов (TFT). На многофункциональный дисплей выводится большое количество данных в полном цвете, благодаря чему все данные легко читаются.

История развития

История развития

  • 1998-1999. При разработке первого поколения была поставлена и успешно решена задача создания 1000-кубового байка весом до 180 килограммов, который бы управлялся как «600-ка» и выдавал мощность в 150 «лошадей». Максимальная скорость до 270 км/ч.
  • 2000-2003. Первое серьезное обновление снизило вес мотоцикла и обеспечило более линейную реакцию двигателя YZF-R1 на открытие дросселя. Также была улучшена выпускная система для соответствия нормам EU.
  • 2004-2006. Впервые в истории мощность серийного мотоцикла сравнялась с его весом (172). Байк получил новый высокооборотистый мотор, титановую выхлопную систему и радиальные суппорта. Максимальная скорость до 288 км/ч.
  • 2007-2008. Очередное обновление двигателя повысило скоростные и динамические качества до максимума, не превзойденного даже актуальным поколением мотоцикла YZF-R1 2017 года. Разгон до сотни – 2,9 сек., предельная скорость до 293 км/ч.
  • 2009-2014. Данный период характеризуется интенсивным внедрением моторных технологий MotoGP, позволивших поднять крутящий момент. В 2012 году модель получила «трекшн-контроль» и 7-уровневую систему «Drive Mode».
  • 2015-2016. Мощность двигателя достигла 200 л. с. (без инерционного наддува), были установлены титановые шатуны, обновленный выхлоп и целый набор электронных систем контроля.

Последнее обновление модели было представлено в 2017 году, на ежегодной выставке EISMA в Милане. Параметры силовой установки практически не изменились – это все тот же четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л. с. Основные изменения, согласно мануалу YZF-R1, коснулись электроники.

В частности, модель получила улучшенный квикшифтер QSS с функцией блиппера, который можно настраивать через Yamaha Ride Control. Есть возможность сохранения четырех наборов предустановок и их оперативного переключения, в зависимости от конкретной дорожной ситуации.

Yamaha YZF-R1 в 2018 году – это настоящая икона, о которой с придыханием говорят болельщики мотогонок во всем мира. Байк был создан для того, чтобы побеждать всех на треке, и это ему действительно удается.

Посудите сами – через год после презентации Yamaha YZF-R1 выиграл престижнейший Гран-При Макао (1999), а затем повторил это достижение еще четырежды. В послужном списке модели – победа в мировом чемпионате Superbike (2009), двукратная победа в Европейском чемпионате Superstock 1000 (2004-2005) и множество других славных вех.

  • Система управления подъемом переднего колеса (Lift Control) / Система управления запуском (Launch Control) / Система управления скольжением (Slide Control)
  • Алюминиевая треугольная рама с короткой колесной базой
  • ABS с датчиком движения под уклон / унифицированная тормозная система
  • Направленный вверх качающийся рычаг ферменного типа / магниевая задняя рама
  • Магниевая задняя рама
  • Исключительный азарт гонок на Yamaha для владельцев R1M

  • Обновленная гоночная подвеска Öhlins с электронным управлением (ERS)
  • Усовершенствованная система быстрого переключения передач (QSS)
  • Блок управления связью с беспроводным управлением распределением
  • Карбоновый кузов в стиле YZR-M1 для MotoGP
  • 4-циллиндровый двигатель мощностью 200 л.с с крестообразной компоновкой объемом 998 куб. см
  • 6-осевой IMU с гироскопом / датчиком перегрузки для трехмерного отображения информации о движении.

Технические характеристики

YZF-R1M
Снаряженная масса 201 кг
Общая ширина 690 мм
YZF-R1M
Общая длина 2 055 мм
Высота сиденья 860 мм
Общая высота 1 150 мм
Колесная база 1 405 мм

Двигатель

Тип 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 79,0 x 50,9 мм
Степень сжатия 13,0 : 1
Макс. мощность 147,1 кВт (200,0 л.с.) при 13 500 об. / мин
Макс. крутящий момент 112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об/мин
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Расход топлива 7,2 л/100 км
Количество выбросов CO2 168 г/км

Шасси

Рама диагональная
Ход передней подвески 120 мм
Угол продольного наклона 24º
Вынос 102 мм
Система передней подвески телескопическая вилка, Ø 43 мм
Система задней подвески маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески 120 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задние шины 200/55 ZR17M/C (78W)

Габариты

Общая длина 2 055 мм
Общая ширина 690 мм
Общая высота 1 150 мм
Высота сиденья 860 мм
Колесная база 1 405 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 201 кг
Емкость топливного бака 17 л
Объем масляного бака 4,9 л

Как купить

Купить Лучший в мире литровый мотоцикл YZF-R1 можно по цене производителя у официальных представителей компании Yamaha в Москве и других регионах РФ. Укажите свой город и желаемую модель в форме, поиска чтобы получить список контактов дилерской сети. На сайтах наших дилеров можно будет уточнить актуальные цены YZF-R1, заказать тест-драйв, оставить заявку на кредит и получить любую необходимую техническую информацию.