YZF-R1

от 1 799 000 ₽
Запросить предложение
998 куб. см
Рабочий объем
112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об/мин
Макс. крутящий момент
транзисторная система зажигания TCI
Система зажигания
201 кг
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Обзор

Самый совершенный серийный супербайк, рожденный в MotoGP и призванный доминировать на дороге, на трек-днях и в профессиональном мотоспорте. Yamaha YZF-R1M оснащен наиболее полным пакетом управляющей и вспомогательной электроники на базе инерциальной платформы с GPS-телеметрией уровня Factory Racing и топовой комплектацией шасси с подвеской Öhlins® Electronic Racing Suspension.

Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
0

Особенности

Двусторонний квикшифтер

Двусторонний квикшифтер

Quick Shift System (QSS) входит в базовую комплектацию Yamaha YZF-R1M и позволяет переключать передачи без выжима сцепления – причем как вниз, так и вверх – помогая сократить время круга и уменьшить усталость пилота.

Экономия веса в каждом винтике

Экономия веса в каждом винтике

Крышки двигателя YZF-R1M изготовлены из легкого магниевого сплава, а весь крепеж алюминиевый. Также тут установлена сверхлегкая титановая выпускная система, которая помимо повышения производительности двигателя улучшает централизацию масс YZF-R1M. Выпуск очень компактный и обладает приятным «голосом».

Lift Control System

Lift Control System

Еще один продвинутый электронный ассистент, делающий YZF-R1M быстрее и безопаснее – система Lift Control System (LIF), минимизирующая эффекты wheelie (подъем переднего колеса) и pitch (проседание мотоцикла под нагрузкой на торможении). Система имеет три уровня, а также может быть полностью деактивирована.

Динамичный старт

Динамичный старт

Система Launch Control System (LCS), впервые реализованная на прототипе MotoGP в 2007 году, оптимизирует передачу крутящего момента двигателя YZF-R1M на заднее колесо, помогая пилоту разгоняться максимально динамично и безопасно. LCS ограничивает пик оборотов на 10 000 об/мин, даже когда акселератор полностью открыт. Одновременно задействованы TCS и LIF: контролируется линейность роста крутящего момента без потерь на wheelie и не допускается срыв заднего колеса YZF-R1M. У системы два уровня вовлечения и положение Off.

Контроль скольжения

Контроль скольжения

Yamaha Slide Control System (SCS) – первая в индустрии система контроля уровня скольжения заднего колеса, воплощенная на серийном мотоцикле. Эта технология оказалась на YZF-R1M прямиком с прототипа MotoGP YZR-M1. Получая данные с датчиков измерительного модуля IMU, система SCS прецизионно точно контролирует смещение заднего колеса YZF-R1M в повороте, учитывая множество параметров. При этом пилот может выбрать один из трех режимов, отличающихся степенью вовлеченности SCS.

Без проводов

Без проводов

Управление дроссельными заслонками мотора YZF-R1M осуществляется через электронную систему Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®), которая реагирует на малейшие движения ручки газа. На выбор пилота четыре ездовых режима системы Power Delivery Mode (PWR), отличающиеся характером отдачи мощности и крутящего момента. Также на YZF-R1M реализована система изменения длины впускного коллектора Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I®), повышающая производительность двигателя.

Легкий алюминиевый топливный бак

Легкий алюминиевый топливный бак

Отполированный вручную бензобак из тонкого алюминия на 1.2 кг легче, чем стальной аналог, устанавливавшийся на предыдущих моделях Yamaha YZF-R1.

Абсолютный контроль на торможении

Абсолютный контроль на торможении

Yamaha YZF-R1M комплектуется топовой модификацией 4-поршневых радиальных суппортов переднего тормоза с 320-мм дисками. За четкостью работы тормозов следит точнейшая система ABS Unified Braking System, разработанная для применения в мотогонках. UBS предотвращает срывы заднего колеса при интенсивном торможении и предотвращает чаттеринг. UBS интегрирована в общую систему контроля и использует данные с IMU для расчета оптимальной нагрузки в тормозных контурах, учитывая наклон и загрузку мотоцикла.

Телеметрия заводского уровня

Телеметрия заводского уровня

Уникальная особенность модели YZF-R1M – коммуникационный модуль (CCU), совмещенный с GPS, какими комплектуются боевые супербайки и прототипы MotoGP. Система Y-TRAC никогда прежде не покидала паддок мировых чемпионатов, но YZF-R1M оснащается ей уже в базовой комплектации! Мотоцикл оборудован дата-логгером с поддержкой геопозиционирования на гоночной трассе и автоматическим лэп-таймером. Данные телеметрии могут быть получены по беспроводной связи через приложение для Android® или iOS® (загрузка бесплатно). Тем же образом осуществляется и обратная связь: через приложение в ECU супербайка YZF-R1M могут быть загружены свежие настройки.

Шедевр моторостроения

Шедевр моторостроения

Рядный 4-цилиндровый 998-кубовый двигатель YZF-R1M с крестообразным коленчатым валом и титановыми раздельными шатунами – первый в истории индустрии серийный продукт, рожденный в Больших Призах. Титановый сплав, из которого изготовлены шатуны, на 60% легче стали, за счет чего рядная «четверка» YZF-R1M мгновенно откликается на движение ручки газа и обладает взрывным характером на высоких оборотах. Мотор развивает впечатляющие 200 л.с. максимальной мощности и выдает внушительный крутящий момент в 112,4 Нм.

Инновационный привод клапанов

Инновационный привод клапанов

Привод клапанного механизма Yamaha YZF-R1M устроен так, чтобы клапана поднимались выше и могли оставаться в открытом положении дольше – это дает дополнительный прирост мощности и снижает нагрузку на пружины, продлевая срок их службы.

Спортивная трансмиссия

Спортивная трансмиссия

Сближенные передаточные числа 6-ступенчатой коробки передач YZF-R1M идеально подобраны для соответствия взрывному характеру двигателя, обеспечивая быстрое повышение оборотов и оптимальную отдачу мощности и тяги. Пирамидальное расположение входного и выходного валов коробки передач делает мотор YZF-R1M чрезвычайно коротким, за счет чего японские инженеры добились оптимального положения рядной «четверки» в раме, улучшив развесовку мотоцикла.

Цветная приборная панель

Цветная приборная панель

На приборную панель YZF-R1M, выполненную в формате крупного цветного TFT-дисплея, выводится вся необходимая пилоту информация – даже такие специфические данные, как сила выжима рычага переднего тормоза и показатель перегрузок, действующих на мотоцикл. Ездовые режимы YZF-R1M для улицы и гоночного трека отличаются по дизайну, чтобы дать райдеру ту актуальную информацию, в которой он нуждается в зависимости от условий эксплуатации мотоцикла.

Адаптивная подвеска Öhlins

Адаптивная подвеска Öhlins

Отличительной особенностью модели Yamaha R1M является использование самой современной подвески Öhlins® Electronic Racing Suspension. Блок управления подвеской задействован в единой схеме с IMU мотоцикла, так что он учитывает скорость движения, ускорение, угол наклона, перегрузки, силу нажатия на тормоз и другие параметры, чтобы в соответствии с реальной обстановкой оптимально нагрузить вилку и амортизатор, создав абсолютный баланс в шасси. Блок управления подвеской корректирует жесткость амортизатора. Пилотирование топового спортбайка еще никогда не было таким… комфортным!

Рама Deltabox®

Рама Deltabox®

Тонкая и легкая алюминиевая рама Deltabox® - визитная карточка R-серии спортбайков Yamaha с 1998 года. Рама Yamaha YZF-R1M дополнена легчайшим магниевым подрамником и маятником заднего колеса из полированного алюминия. Жесткая рама опирается на двигатель, как несущий элемент, что добавляет конструкции стабильности, которая ощущается особенно хорошо на гоночном треке.

Управляющая электроника из MotoGP

Управляющая электроника из MotoGP

Продвинутый 6-осевой инерциальный измерительный блок Yamaha YZF-R1M (IMU), позаимствованный у боевого болида M1, учитывает положение мотоцикла в пространстве, угол наклона, тангаж, рыскание и ускорение. Используя эти данные, управляющий модуль 125 раз в секунду корректирует параметры работы систем впрыска топлива и зажигания, а также изменяет калибровку многочисленных электронных ассистентов YZF-R1M (которые могут быть настроены по отдельности).

  • Мотор 998 куб.см. родом из MotoGP с поперечным коленчатым валом (Crossplane Crankshaft)
  • Самый совершенный набор контролирующей и вспомогательной электроники, какой когда-либо был реализован в серийно выпускаемом мотоцикле
  • Инерциальная платформа от прототипа YZR-M1
  • Подвеска Öhlins® Electronic Racing Suspension
  • Дата-логгер и полный доступ к телеметрии через приложение на смартфоне
  • Профессиональная подконтрольность на улице и гоночном треке
  • Абсолютно подконтрольный дрифт в поворотах
  • Полный набор вспомогательной электроники: анти-wheelie, контроль старта, гоночная система ABS, переключение передач без сцепления (Quickshifter) и т.д.
  • Эталонное шасси Deltabox®
  • Дизайн в стиле MotoGP YZR-M1
  • Карбоновые обтекатели
  • Легкие магниевые колесные диски
  • Светодиодная оптика, индикаторы поворотов и стоп-сигнал

Габариты мотоцикла

Как купить

На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha YZF-R1M. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha YZF-R1M вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

Присоединяйтесь к Yamaha