Техника
Онлайн-магазин
События
Покупателю
Владельцу
Мир Yamaha
Найти дилера
YZF-R1

от 1 775 000 ₽

YZF-R1

от 1 775 000 ₽

Обзор

Комплектации

Особенности

Как купить

-
-
-
YZF-R1

YZF-R1

Стоимость

от 1 775 000 ₽

Кредит

от 21 648 ₽/мес.
Запросить предложение

Обзор

Самый совершенный серийный супербайк, рожденный в MotoGP и призванный доминировать на дороге, на трек-днях и в профессиональном мотоспорте. Yamaha YZF-R1M оснащен наиболее полным пакетом управляющей и вспомогательной электроники на базе инерциальной платформы с GPS-телеметрией уровня Factory Racing и топовой комплектацией шасси с подвеской Öhlins® Electronic Racing Suspension.

01 / Галерея
03 / Медиа
02 / Превосходный дизайн

360

Доступные комплектации

YZF-R1M 2020

Узнавайте у дилера

YZF-R1 2020

Узнавайте у дилера

Особенности

01 / Внешний вид

Спортивный дизайн

Облик YZF-R1 создан под влиянием YZR-M1 – болида, с которым заводская команда Yamaha участвует в престижнейших гонках серии MotoGP. Новые облицовки обладают сниженным на 5% коэффициентом аэродинамического сопротивления, что делает новинку еще быстрее и эффективнее. В конструкцию переднего обтекателя YZF-R1 интегрирован увеличивающий его жесткость новый алюминиевый воздухозаборник под передней «маской», а нижняя секция обтекателя, закрывающая выпускные трубы, изготовлена из легкого и прочного титанового сплава. Дизайн ярких LED-фар новинки Yamaha и модернизированные светодиодные ходовые огни подчеркивают радикально изменившийся облик модели YZF-R1 2020 года. 
02 / Технологии
Электронная ручка газа

На YZF-R1 используется система управления дроссельными заслонками по проводам: для улучшения обратной связи и снижения массы на новинке Yamaha применена новая продвинутая система APSG (Accelerator Position Sensor Grip), в конструкции которой нет троса. Вместо него в APSG используется магнит, шестерни, пружина и специальный датчик, подающий сигналы блоку управления. Такая конструкция обеспечивает изменяемое усилие при повороте ручки газа и дает пилоту естественное чувство управления.  

Выверенная аэродинамика

Каждый элемент удивительного инженерного шедевра под названием YZF-R1 строго функционален и продуман до мелочей. Сквозные каналы в хвостовом пластике новинки Yamaha – не только и даже не столько элемент дизайна, а выверенная часть аэродинамического обвеса мотоцикла, повышающего стабильность YZF-R1 на высокой скорости. Вертикальный светодиодный стоп-сигнал супербайка Yamaha – самая «знаменитая» часть модели: ведь именно ее ваши соперники будут видеть на треке чаще всего…  

Улучшенная выпускная система

Для соответствия двигателя Yamaha YZF-R1 нормам шумности и экологичности выхлопа стандарта «Евро-V» выпускная система мотоцикла была доработана. Японские инженеры использовали четыре каталитических нейтрализатора отработанных газов – два перед выпускной камерой и два после нее. Глушитель и тепловая защита нового YZF-R1 получили дополнительные слои, снижающие уровень шума

Модернизированный двигатель

Рядный 4-цилиндровый 998-кубовый двигатель Yamaha YZF-R1, выдающий 200 л.с. максимальной мощности при 13 000 об/мин – один из самых совершенных силовых агрегатов в классе. К сезону-2020 мотор модели YZF-R1 был значительно модернизирован, став еще надежнее и технологичнее. Двигатель получил доработанные рокеры обновленный конструкции и распределительные валы с кулачками измененного профиля, что оптимизировало подъем клапанов и обеспечило более стабильное их открытие и закрытие на высоких оборотах. Также инженеры Yamaha доработали систему смазки мотора YZF-R1, модернизировали головку блока, изменили расположение дроссельных заслонок и установили более эффективные 10-сопловые форсунки Bosch. 

Цветная приборная панель

На приборной панели нового YZF-R1 последнего поколения появились индикаторы систем BC и EBM. Сама панель выполнена в формате крупного цветного TFT дисплея, на который выводится вся необходимая пилоту информация. Стиль отображения данных можно изменить – в зависимости от сценария использования мотоцикла и предпочтений пилота. 

Система Brake Control

Мотоцикл 2020 года получил новую систему контроля торможения BC (Brake Control), плотно интегрированную с продвинутой электроникой Yamaha YZF-R1. Доступны два режима работы нового ассистента: BC1 обеспечивает постоянный уровень чувствительности ABS, тогда как в режиме BC2 ABS вмешивается в работу тормозной системы тем раньше, чем больше угол наклона YZF-R1, что позволяет лучше контролировать машину в повороте.

Двусторонний квикшифтер

Модель YZF-R1 оснащается двусторонним квикшифтером уже в базовой комплектации. Система QSS (Quick Shift System) позволяет переключать передачи как вверх (на повышение), так и вниз (на понижение) без выжима сцепления, что экономит драгоценные миллисекунды при прохождении каждого круга. 

Лучшие тормоза и новые шины

Замедляется новый YZF-R1 столь же динамично, как и разгоняется. Спереди установлены 4-поршневые моноблочные скобы Advics, которые на модели 2020 года комплектуются новыми колодками с фрикционным материалом с увеличенным коэффициентом трения. Диаметр передних тормозных дисков – впечатляющие 320 мм. Сзади у супербайка Yamaha 220-миллиметровый диск и 1-поршневая скоба. Еще одно дополнение YZF-R1 2020 года – новейшие дорожно-спортивные шины Bridgestone Battlax RS11, сочетающие великолепное сцепление с дорогой, точную обратную связь и хорошую износостойкость. 

Коленчатый вал Crossplane

Одна из уникальных особенностей двигателя YZF-R1 – технология Crossplane, суть которой в использовании так называемого крестообразного коленвала, у которого угол между шейками составляет 90º. Это обеспечивает вспышки в цилиндрах через неравные интервалы (270º – 180º – 90º – 180º) и, как следствие – линейный характер отдачи крутящего момента, нехарактерный для рядных 4-цилиндровых силовых установок. Впервые эта технология была применена компанией Yamaha на победоносном гоночном прототипе YZR-M1.
 

Система Engine Brake Management

Второе важное новое дополнение во впечатляющий набор электронных помощников YZF-R1 – система управления торможением двигателем (Engine Brake Management, или EBM). На выбор пилота доступны три режима торможения двигателем (максимальный – средний – минимальный), подходящие под разные условия эксплуатации мотоцикла. Используя данные с различных датчиков (выбранной передачи, оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и ручки газа), блок управления Yamaha YZF-R1 регулирует открытие дроссельной заслонки, опережение зажигания и количество впрыскиваемого топлива, влияя на степень торможения двигателем.

Передовая электроника

В свое время с Yamaha YZF-R1 началась революция в мире дорожно-спортивных мотоциклов: ведь именно эта модель стала первой, получившей продвинутый 6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU). Его гироскопы и сенсоры измеряют ускорение по трем осям координат и момент вращения вокруг этих осей. Полученные данные 125 раз в секунду передаются блоку управления, который контролирует всех электронных ассистентов. Уже в базовой комплектации Yamaha YZF-R1 оснащается полным пакетом продвинутых систем помощи пилоту. Здесь и переключаемые режимы работы двигателя Power Delivery Modes (PWR), и анти-wheelie система Front Lift Control (LIF), и лаунч-контроль LCS, и продвинутый трекшн-контроль TCS, и даже система контроля скольжения SCS. Новинка 2020 года получила еще две передовые электронные системы, расширяющие потенциал мотоцикла на треке - система Brake Control и Engine Brake Management.

Система Launch Control

Успешный старт – уже половина успеха в гонке! Новый Yamaha YZF-R1 оснащен передовой системой LCS (Launch Control System), которая помогает пилотам реализовывать наиболее эффективные старты, с минимальными потерями драгоценных долей секунды на неконтролируемые wheelie или пробуксовку заднего колеса. Электроника YZF-R1 оптимизирует отдачу крутящего момента – чтобы каждый Ньютон-метр тяги двигателя супербайка Yamaha использовался максимально эффективно! На выбор спортсмена несколько режимов работы системы LCS – под разные условия гонки и стили пилотирования.

Алюминиевая рама Deltabox

Диагональная алюминиевая рама Deltabox - фирменная черта YZF-R1, начиная с 1998 года, когда была представлена модель первого поколения. Жесткая и при этом удивительно легкая конструкция Deltabox обеспечивает серийному супербайку Yamaha стабильность поведения даже в предельных режимах эксплуатации. Контур рамы разомкнут снизу, и двигатель YZF-R1, плотно вписанный в шасси, является частью силовой структуры. 

Улучшенная подвеска

Установленная на YZF-R1 полностью регулируемая вилка KYB с перьями диаметром 43 мм и ходом 120 мм признана одной из лучших в классе. К сезону-2020 вилка была доработана и перенастроена: новая конструкция клапанов, уменьшенная жесткость пружин и измененный уровень масла улучшили обратную связь и сделали управляемость Yamaha YZF-R1 еще острее и точнее. Кроме того, инженеры Yamaha модернизировали демпфер рулевого управления и обновили настройки заднего моноамортизатора.

Габариты техники

Укажите ваш рост

190 см

115 см

Общая длина

86 см

Высота сиденья

69 см

Общая ширина

115 см

Общая высота

Как купить?

На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha YZF-R1M. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha YZF-R1M вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

Запрос предложения

6,9 л/100 км

Расход топлива

YCC-T, YCC-I, TCS, SCS, LIF, QSS, UBS, ABS, LCS

Система управления

201 кг

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

200/55ZR17

Задняя шина

Выберите комплектацию
YZF-R1M 2020
YZF-R1 2020
Выберите цвет

Shadow Grey

Выберите дилера
Ваши данные
Имя*
Телефон*
Почта*
Техника

Снегоходы

Расчет кредитаЗапись на сервисТест-драйв техникиТехника в наличииДилеры

© 2021 Yamaha Motor CIS

125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 37Ак4

Сделано в Outside

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт. Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными. За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».