FJR1300A

от 1 199 000 ₽
Запросить предложение
1 298 куб. см
Рабочий объем
6,2 л/100 км
Расход топлива
130 мм
Минимальный дорожный просвет
25 л
Емкость топливного бака

Обзор

FJR1300A

Спортивно-туристический мотоцикл FJR1300A – это флагманская модель всемирно известного японского бренда Yamaha. Предназначен байк для тех, кому нужна универсальная двухколесная машина на все случаи жизни. Желаете комфортно путешествовать в одиночку или в компании с другом/подругой на существенные расстояния? Никаких проблем. А если захотите порцию адреналина – погонять на мотоцикле FJR1300A с мощным двигателем и развитыми системами безопасности можно как по городу, так и на треке.

Спортивно-туристический байк Yamaha FJR1300A вы сможете купить в магазинах наших партнеров в Москве или других городах России. Для получения списка контактов дилерской сети достаточно указать город и желаемую модель в строке поиска. На официальных сайтах наших дилеров можно уточнить рекомендованные производителем цены мотоцикла Yamaha FJR1300A, осуществить выбор доступных в продаже конфигураций, заказать тест-драйв, оставить заявку на кредит и получить другие виды сервисной поддержки.

Mat Dark Purplish Blue Me
FJR1300A цвета Mat Dark Purplish Blue Me
Dark Gray Metallic
FJR1300A цвета Dark Gray Metallic
0

Особенности

Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1298 куб. см

Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1298 куб. см

Оснащенный электронной дроссельной заслонкой (YCC-T) высокотехнологичный рядный четырехцилиндровый двигатель отличается равномерностью крутящего момента и выдающимися эксплуатационными характеристиками. Большой крутящий момент обеспечивает уверенный разгон на всех передачах, а впечатляющая максимальная скорость позволяет преодолевать большие расстояния, не прилагая к этому чрезмерных усилий.

Новая 6-ступенчатая коробка передач со сцеплением A&S Clutch

Новая 6-ступенчатая коробка передач со сцеплением A&S Clutch

Новая 6-ступенчатая коробка передач помогает снизить обороты двигателя и экономит топливо при движении по шоссе. Сцепление A&S Clutch оснащено механизмом обратной пробуксовки, препятствующим блокировку заднего колеса при закрытии дроссельных заслонок.

Электронные системы управления

Электронные системы управления

Система трекшн-контроля (TSC) не допустит пробуксовки заднего колеса при самых разных состояниях дорожного покрытия, а система контроля двигателя (D-Mode) позволяет выбирать режим работы двигателя в зависимости от своего темперамента.

Круиз-контроль

Круиз-контроль

В дальней поездке нет мелочей, и всё, что облегчает управление, способствует снижению утомляемости. Система круиз-контроля, активная в диапазоне скоростей от 50 до 180 км/ч, позволяет не только сэкономить силы вдали от дома, но и точнее выдерживать скоростной режим.

Всеобъемлющий комфорт

Всеобъемлющий комфорт

FJR1300A знаменит не только великолепной эргономикой, но и возможностями её настройки под разных водителей. На последней модификации диапазоны регулировок высоты сиденья, руля и ветрового стекла расширены для более точного соответствия вашим персональным требованиям.

Трёхкомпонентная приборная панель

Трёхкомпонентная приборная панель

Высокотехнологичный «контрольный центр» максимально информативен. Он сочетает классический аналоговый тахометр, цифровой спидометр и многофункциональный матричный дисплей, требует минимального времени для считывания показаний.

Аэродинамические обтекатели

Аэродинамические обтекатели

Стремясь окружить седока  комфортом, конструкторы наделили новые обтекатели FJR оптимальной защитой от ветра. Измененные ветровое стекло и передний обтекатель, доработанный центральный воздуховод  защищают седока от ветра, но при этом сохраняют аэродинамические характеристики мотоцикла.

История развития

История развития

Мотоцикл был представлен в далеком 2001 году. Несмотря на схожесть названия с линейкой FJ1100/FJ1200 ничего общего с ними байк не имел. По сути, это был первый представитель модельного ряда японского бренда, изначально разрабатывавшийся для класса Sport Touring. Давайте перечислим основные вехи развития мотоцикла, от первого поколения до Yamaha FJR1300A 2018 года с актуальными характеристиками.

  • 2001-2002. Здесь еще модель лишена литеры «А» в названии (FJR1300), как и антипробуксовочной системы (ABS).
  • 2003-2005. Мотоцикл получает более широкие передние тормозные диски, иммобилайзер и ABS в качестве опции.
  • 2006-2012. Выпущена новая базовая версия FJR1300A со значительно измененными характеристиками. ABS теперь штатная, скорректировано передаточное соотношение, установлен более мощный генератор, появись модификации с полуавтоматической КПП.
  • 2013-2015. Четвертое поколение ознаменовалось появлением множества электронных систем – круиз-контроль, трекш-контроль, регулируемая подвеска, электронный дроссель, и переключаемые карты зажигания D-Mode-System.

Подойдет данная модель и для повседневных поездок по городу. Объезжаем пробки, экономим деньги на топливе и ловим на себе восхищенные взгляды окружающих. Судя по отзывам в Интернете, FJR1300A нередко покупается в качестве замены семейному автомобилю для молодой пары. Комфортная посадка (никаких затекших ног), монументальная устойчивость на дороге, ABS и даже автоматическая трансмиссия в продвинутых версиях – что еще нужно для полного счастья?

Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель в новой Yamaha FJR1300A имеет объем 1298 куб. см и развивает мощность до 146,2 л. с., что позволяет разгоняться до сотни всего за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 249 км/ч.

Объем бака составляет 25 литров, масса мотоцикла – 291/295 килограммов (в зависимости от комплектации), линейные размеры – 2230х750х1455 мм (длина/ширина/высота), колесная база – 1545 мм.

Актуальная версия байка была представлена в 2016 году. Ее основными отличиями от предыдущего поколения является шестискоростная трансмиссия с проскальзывающим сцеплением и светодиодная оптика. В расширенных комплектациях (AE/AS/ES) установлены адаптивные фары и используется автоматическое электронное управление сцеплением, а также система переключения передач YCC-S.

  • Динамичный рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1298 см3 и системой YCC-T
  • Спортивная алюминиевая рама, придающая мотоциклу превосходную маневренность
  • Новая 6-ступенчатая коробка передач для динамичного разгона
  • Сцепление A&S Clutch для плавного переключение на пониженную передачу
  • Регулируемые сиденье, стекло и руль

  • Система контроля двигателя (D-Mode)
  • Удобная в использовании система круиз-контроля
  • Система трекшн-контроля (TCS)
  • Большой 25-литровый бак для дальних путешествий
  • Обогрев рукояток и электрическая розетка 12В
  • Бесшумная и не боящаяся грязи карданная передача

Технические характеристики

Общая длина 2 230 мм
Высота сиденья 805/825 мм
Общая высота 1,325/1,455 мм
Колесная база 1 545 мм

Двигатель

Тип 4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 1 298 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 79,0 x 66,2 мм
Степень сжатия 10,8 : 1
Макс. мощность 107,5 кВт (146,2 л.с.) при 8 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 138,0 Нм (14,1 кг-м) @ 7 000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача вал
Расход топлива 6,2 л/100 км
Количество выбросов CO2 140 г/км

Шасси

Рама алюминиевая, диагональная
Ход передней подвески 135 мм
Угол продольного наклона 26º
Вынос 109 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (73W)

Подвеска

Система передней подвески телескопическая вилка, Ø 48 мм
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 125 мм

Габариты

Общая длина 2 230 мм
Общая ширина 750 мм
Общая высота 1,325/1,455 мм
Высота сиденья 805/825 мм
Колесная база 1 545 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 289 кг
Емкость топливного бака 25 л
Объем масляного бака 4,9 л