XSR900

от 715 000 ₽
Запросить предложение
847 куб. см
Рабочий объем
5,2 л/100 км
Расход топлива
135 мм
Минимальный дорожный просвет
14 л
Емкость топливного бака

Обзор

XSR900

Своим появлением мотоцикл XSR900 знаменитого японского бренда Yamaha обязан очередной волне популярности ретро, захлестнувшей в последние годы многие сферы, включая двухколесный транспорт. Классические байки сегодня пользуются ажиотажным спросом, и неудивительно, что многие современные дорожные модели получили ретро-модификации в виде концептуальных скрэмблеров, кафе-рейсеров или даже бобберов.

Ретро-байк Yamaha XSR900 можно купить в магазинах наших дилеров, в Москве или другом регионе РФ. Чтобы увидеть список контактов дилерской сети, укажите город и желаемую модель в форме поиска. На официальных сайтах наших партнеров вы сможете уточнить актуальные цены мотоциклов Yamaha XSR900, осуществить выбор доступных в продаже конфигураций, заказать тест-драйв, оставить заявку на кредит и получить другие виды квалифицированной помощи.

Vivid Red Cocktail
XSR900 цвета Vivid Red Cocktail
0

Особенности

Вне времени, чистый дизайн с оглядкой на классику

Вне времени, чистый дизайн с оглядкой на классику

XSR900 - истинное наследие знаковых мотоциклов прошлого. Новый мотоцикл отдает дань уважения чистому классическому дизайну, актуальному и в наши дни.

Легкая алюминиевая рама и длинный маятник

Легкая алюминиевая рама и длинный маятник

Легкая рама и длинный маятник, отлитые под давлением из алюминиевого сплава, обеспечивают высокую жёсткость и малую массу, способствующую отзывчивости задней подвески и комфортабельности езды.

Приборная панель

Приборная панель

Круглая приборная панель, несмотря на небольшие размеры, вмещает большое количество нужной в дороге информации. На ней также располагаются аварийные индикаторы и кнопки управления.

Высококачественные материалы

Высококачественные материалы

В XSR900 использованы высококачественные материалы. Алюминиевые полированные накладки на бак, крылья, боковые панели, некоторые кронштейны экстерьера придают внешности XSR900 особый колорит эксклюзивного мотоцикла, разработанного лучшими дизайнерами.

Двигатель СР-3

Двигатель СР-3

115 лошадиных сил в сочетании с приличным крутящим моментом делают XSR900 одним из быстрейших в своем классе. Также двигатель отличается хорошей топливной экономичностью.

Высокая производительность, ретро-стиль

Высокая производительность, ретро-стиль

Мощный трехцилиндровый двигатель от МТ-09 сохранил свои прекрасные характеристики. Отличие от основной массы мотоциклов в ретро-стиле и в алюминиевых раме с маятником. Благодаря им масса XSR900 составляет всего 195 килограммов.

Регулируемые подвески

Регулируемые подвески

И передняя, и задняя подвески мотоцикла XSR900 оснащены полным набором регулировок. Вы всегда можете настроить под свой вес и стиль управления преднатяжение пружин, жёсткость гидравлики сжатия и отбоя.

Yamaha XSR900 также является результатом подобной «кастомизации». В качестве базового прототипа был взят сверхуспешный стритфайтер MT-09 из модельного ряда «Hyper Naked». Это «предтоп», немного уступающий по характеристикам только флагманской «десятке», но при этом дешевле по стоимости почти в полтора раза. Идеальный кандидат для модификации.

Силовая установка. Скрэмблер оснащен 115-сильным трехцилиндровым четырехтактником и шестискоростной трансмиссией с проскальзывающим сцеплением. 120-градусная последовательность работы цилиндров обеспечивает плавность тяговых характеристик свойственную V-образным моторам.

Масса и габариты. Согласно официальному мануалу, мотоцикл XSR900 весит 195 килограммов. Его колесная база, длина и ширина (1440/2075/815 мм) соответствует MT-09, а высота и уровень седла чуть выше – 1140/830 мм.

Ходовые качества. Мощный мотор, отлично управляемое шасси и полный набор систем безопасности, включая ABS и трекшн-контроль, обеспечивают водителю постоянный приток адреналина и незабываемого удовольствия.

История развития

История развития

Заводской скрэмблер был представлен в 2016 году. Своим рождением XSR900 обязан проекту Yard Built, в рамках которого дизайнеры всего мира соревнуются в создании концепт-байков на основе стандартных мотоциклов. В данном случае постарался знаменитый американский гуру кастомайзинга Роланд Сэндс. Базовые компоненты – раму, ходовую часть и двигатель для Yamaha XSR900 он взял с нейкеда MT-09, а затем сотворил настоящий шедевр, использовав минимальное количество пластика.

Целостный индивидуальный образ мотоцикла был достигнут благодаря четко расставленным акцентам – эксклюзивной головной оптике, классическому «стакану» приборной панели, фактурным алюминиевым кронштейнам, «старомодному» круглому стоп-сигналу, сидению со «ступенькой» и другим интересным мелочам. Скрэмблер XSR900 по характеристикам (габариты, масса, разгон, максимальная скорость) практически идентичен MT-09, так что владелец ретро-байка ничего не теряет.

В 2017 году компания Yamaha выпустила обновленную версию модели. XSR900 Abarth отличается установленным полуобтекателем, заниженным рулем, измененным дизайном выхлопной системы с двумя трубами и модифицированной в спортивном стиле задней частью. Все остальное не изменилось.

И, судя по отзывам, XSR900 действительно удался. Модель сохранила главные преимущества MT-09 – великолепную динамику, маневренность и управляемость, но при этом получила абсолютно новую индивидуальность. Спутать внешне эти два мотоцикла просто невозможно. Лишь сев за руль, понимаешь, что это не ретро-байк, а современная мощная машина, вобравшая все технологические инновации последних лет.

  • 3-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, DOHC
  • Алюминиевые накладки на бак
  • Система трекшен-контроля
  • Проскальзывающее сцепление
  • Винтажная оптика

  • Концепция двигателя Crossplane
  • Легкая рама с алюминиевыми элементами
  • Настраиваемая подвеска
  • Двухуровневое сидение
  • Мощный крутящий момент, невероятное ускорение
  • Готов к кастомизации

Технические характеристики

Общая длина 2 075 мм
Высота сиденья 830 мм
Общая высота 1 135 мм
Колесная база 1 440 мм

Двигатель

Тип 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия 11,5 : 1
Макс. мощность 84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Расход топлива 5,2 л/100 км
Количество выбросов CO2 120 г/км

Шасси

Рама диагональная
Ход передней подвески 137 мм
Угол продольного наклона 25º
Вынос 103 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)

Подвеска

Система передней подвески телескопическая вилка
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 130 мм

Габариты

Общая длина 2 075 мм
Общая ширина 815 мм
Общая высота 1 135 мм
Высота сиденья 830 мм
Колесная база 1 440 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 195 кг
Емкость топливного бака 14 л
Объем масляного бака 3,4 л