Техника
Онлайн-магазин
События
Покупателю
Владельцу
Мир Yamaha
Найти дилера
XSR900

Скоро в продаже

XSR900

Скоро в продаже

Обзор

Комплектации

Особенности

Как купить

-
-
-
XSR900

XSR900

Стоимость

Скоро в продаже
Запросить предложение

Обзор

Под классической внешностью ретро-нейкеда Yamaha XSR900 скрывается один из самых современных и быстрых мотоциклов в классе. Вслед за моделями MT-09, MT-09SP и Tracer 900, новый XSR900 получил мощный и тяговитый 890-кубовый двигатель CP3, радикально обновлённую алюминиевую раму Deltabox, пакет продвинутой электроники, энергоёмкие подвески, совершенные тормоза и, конечно, вневременной дизайн, отличающий новинку Yamaha от конкурентов.

01 / Галерея
03 / Медиа
02 / Превосходный дизайн

360

Доступные комплектации

XSR900 2022

Узнавайте у дилера

Степень сжатия

11,5:1

Тип

4-клапанный, 3-цилиндровый, EURO5, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC

Макс. крутящий момент

93,0 Н·м (9,5 кгс·м)/7000 об/мин

Система смазки

мокрый картер

Охлаждение

жидкостная

Диаметр цилиндра х ход поршня

78,0×62,1 мм

Главная передача

цепь

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Макс. мощность

87,5 кВт (119,0 л.с.)/10000 об/мин

Рабочий объем

890 куб.см

Трансмиссия

коробка передач с шестернями постоянного зацепления, 6-ступенчатая

Система запуска

электростартер

Система задней подвески

(подвеска рычажного типа), маятник, 137 мм

Рама

ромб

Система передней подвески

телескопическая вилка, 130 мм

Вынос

108 мм

Задняя шина

180/55ZR17

Угол продольного наклона

25°

Передняя шина

120/70ZR17

Общая высота

1 155 мм

Общая ширина

860 мм

Общая длина

2 155 мм

Колесная база

1 495 мм

Минимальный дорожный просвет

140 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

193 кг

Емкость топливного бака

14 л

Высота сиденья

810 мм

Объем масляного бака

3,5 л

Особенности

01 / Преимущества
  • Сверхсовременный мотоцикл в стиле Нео-Ретро
  • Мощный, мгновенно набирающий обороты 3-цилиндровый рядный мотор мощностью 115 л.с.
  • Система управления двигателем YCC-T® с режимами езды D-MODE
  • Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки
  • Двигатель с поперечным коленчатым валом, как у прототипа MotoGP
  • Спортивное шасси с регулируемыми амортизаторами
  • Стильный дизайн
  • Готов к кастомизации
02 / Ходовая часть
Полностью настраиваемые подвески

Вилка перевернутого типа диаметром 41 мм с ходом 140 мм обеспечивает комфортный, плавный ход. Задний амортизатор установлен практически горизонтально и обеспечивает ход колеса 130 мм. Вилка и задний амортизатор Yamaha XSR900 регулируются по преднатягу пружин и отбою.

Легкие колесные диски

Алюминиевые 10-спицевые диски с покрышками 120/70ZR17 и 180/55ZR17 облегчают управляемость.

Спортивное шасси

Характер Yamaha XSR900 зашифрован в его имени: буква «R» говорит о спортивности мотоцикла. Рама и маятник, отлитые под давлением из алюминиевого сплава, обеспечивают высокую жесткость конструкции.

Мощные тормоза с ABS

XSR900 обеспечивает исключительную останавливающую силу, благодаря 4-поршневым радиальным суппортам спортивной спецификации с парой 298-мм дисков. Задний диск диаметром 245 мм.

03 / Внешний вид
Стиль во главе всего

Стиль Yamaha XSR900™ – это нео-ретро, сочетающий в себе элементы дизайна из 70-х и 80-х, мастерски вплетенные в современные конструкции. Мотоцикл привлекает внимание и волнует райдеров, которым не чужды жажда скорости и высокого стиля, аутентичность, уникальность.

Современная приборная панель

Круглая приборная LCD-панель полностью цифровая: тахометр и спидометр, индикатор включенной передачи, экономайзер, индикаторы TCS и D-MODE, температура воздуха и двигателя, уровень топлива, дневной пробег, часы и многое другое – все отражено на экране.

Компактный и очень спортивный

Дизайн Yamaha XSR900 подразумевает спортивность, стройность, высокую степень подконтрольности и управляемости. При этом мотоцикл имеет широкий спектр настроек.

Стильная форма бензобака

Компактный 14-литровый бензобак изящно вписан в дизайн. Его венчают полированные вручную алюминиевые крышки.

Светодиодная оптика Нео-Ретро

Круглая фара Yamaha XSR900 дает массу яркого света, благодаря использованию современных светодиодов. Необычный – круглый, словно из 70-х, стоп-сигнал установлен на заднем крыле.

Алюминиевые детали на черном фоне

Yamaha предлагает консервативный черно-белый стиль как основу для творчества. Детали из полированного алюминия лежат на матовой черной базе, намекая на огромный потенциал для кастомизации.

04 / Технологии
Минимум вибраций

Чтобы снизить вибрации и обеспечить плавность работы двигателя на любых оборотах, силовой агрегат Yamaha XSR900 оснащен балансиром, вращающимся в направлении, противоположном вращению коленвала.

6-скоростная трансмиссия

Трансмиссия Yamaha XSR900 спроектирована для максимальной отдачи мощности в нижней трети оборотов, чтобы в полной мере реализовать потенциал двигателя.

Впускные каналы разной длины

Для оптимальной отдачи крутящего момента на Yamaha XSR900 установлены три впускных воронки разной длины, что повышает момент в середине оборотов и дает пилоту больше уверенности при активной езде.

Сверхсовременная электроника

В Yamaha XSR900 напоказ выставлены элементы стиля, но внутри скрыта современная электроника на базе ride-by-wire и системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®). Режимы езды (D-MODE) можно переключать на ходу, многоуровневый трекшн-контроль позволяет извлечь максимум из двигателя и шасси.

Ощущения V-образного двигателя

Последовательность работы цилиндров Yamaha XSR900 с интервалом в 120° создает особые ощущения от езды, будто это V-образный мотор.

Проскальзывающее сцепление с поддержкой

Новое сцепление Yamaha XSR900 с функцией поддержки облегчает выжим рычага на 20%. Функция проскальзывания предохраняет от блокировки двигателя при агрессивном переключении вниз.

Сбалансированный двигатель

В основе Yamaha XSR900 – впечатляющий 3-цилиндровый рядный 12-клапанный двигатель объемом 847 куб.см. с поперечным коленчатым валом, как у прототипа MotoGP. Сочетающий в себе все лучшее двух миров – 2- и 4-цилиндровых моторов, 115-сильный агрегат характеризует компактность, огромный крутящий момент и мгновенный рост оборотов.

Настраиваемые режимы D-MODE

Управление дроссельными заслонками Yamaha XSR900 осуществляется через бесконтактную систему ride-by-wire: YCC-T® чувствует малейшие движения кисти правой руки пилота. Отклик двигателя на действия райдера можно менять через D-MODE: STD – компромиссная настройка, подходящая для разных условий; режим «A» – «спортивная» реакция; режим «B» для тех, кто любит плавный разгон.

Габариты техники

Укажите ваш рост

190 см

114 см

Общая длина

83 см

Высота сиденья

82 см

Общая ширина

114 см

Общая высота

Как купить?

На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha XSR900. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha XSR900 вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

Запрос предложения

11,5:1

Степень сжатия

4-клапанный, 3-цилиндровый, EURO5, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC

Тип

93,0 Н·м (9,5 кгс·м)/7000 об/мин

Макс. крутящий момент

мокрый картер

Система смазки

Выберите комплектацию
XSR900 2022
Выберите цвет

Metallic Blue

Выберите дилера
Ваши данные
Имя*
Телефон*
Почта*