XSR900

от 715 000 ₽
Запросить предложение
847 куб. см
Рабочий объем
5,2 л/100 км
Расход топлива
135 мм
Минимальный дорожный просвет
14 л
Емкость топливного бака

Обзор

XSR900

Своим появлением мотоцикл XSR900 знаменитого японского бренда Yamaha обязан очередной волне популярности ретро, захлестнувшей в последние годы многие сферы, включая двухколесный транспорт. Классические байки сегодня пользуются ажиотажным спросом, и неудивительно, что многие современные дорожные модели получили ретро-модификации в виде концептуальных скрэмблеров, кафе-рейсеров или даже бобберов.

Vivid Red Cocktail
XSR900 цвета Vivid Red Cocktail
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
0

Особенности

Вне времени, чистый дизайн с оглядкой на классику

Вне времени, чистый дизайн с оглядкой на классику

XSR900 - истинное наследие знаковых мотоциклов прошлого. Новый мотоцикл отдает дань уважения чистому классическому дизайну, актуальному и в наши дни.

Легкая алюминиевая рама и длинный маятник

Легкая алюминиевая рама и длинный маятник

Легкая рама и длинный маятник, отлитые под давлением из алюминиевого сплава, обеспечивают высокую жёсткость и малую массу, способствующую отзывчивости задней подвески и комфортабельности езды.

Приборная панель

Приборная панель

Круглая приборная панель, несмотря на небольшие размеры, вмещает большое количество нужной в дороге информации. На ней также располагаются аварийные индикаторы и кнопки управления.

Высококачественные материалы

Высококачественные материалы

В XSR900 использованы высококачественные материалы. Алюминиевые полированные накладки на бак, крылья, боковые панели, некоторые кронштейны экстерьера придают внешности XSR900 особый колорит эксклюзивного мотоцикла, разработанного лучшими дизайнерами.

Двигатель СР-3

Двигатель СР-3

115 лошадиных сил в сочетании с приличным крутящим моментом делают XSR900 одним из быстрейших в своем классе. Также двигатель отличается хорошей топливной экономичностью.

Высокая производительность, ретро-стиль

Высокая производительность, ретро-стиль

Мощный трехцилиндровый двигатель от МТ-09 сохранил свои прекрасные характеристики. Отличие от основной массы мотоциклов в ретро-стиле и в алюминиевых раме с маятником. Благодаря им масса XSR900 составляет всего 195 килограммов.

Регулируемые подвески

Регулируемые подвески

И передняя, и задняя подвески мотоцикла XSR900 оснащены полным набором регулировок. Вы всегда можете настроить под свой вес и стиль управления преднатяжение пружин, жёсткость гидравлики сжатия и отбоя.

Yamaha XSR900 также является результатом подобной «кастомизации». В качестве базового прототипа был взят сверхуспешный стритфайтер MT-09 из модельного ряда «Hyper Naked». Это «предтоп», немного уступающий по характеристикам только флагманской «десятке», но при этом дешевле по стоимости почти в полтора раза. Идеальный кандидат для модификации.

Силовая установка. Скрэмблер оснащен 115-сильным трехцилиндровым четырехтактником и шестискоростной трансмиссией с проскальзывающим сцеплением. 120-градусная последовательность работы цилиндров обеспечивает плавность тяговых характеристик свойственную V-образным моторам.

Масса и габариты. Согласно официальному мануалу, мотоцикл XSR900 весит 195 килограммов. Его колесная база, длина и ширина (1440/2075/815 мм) соответствует MT-09, а высота и уровень седла чуть выше – 1140/830 мм.

Ходовые качества. Мощный мотор, отлично управляемое шасси и полный набор систем безопасности, включая ABS и трекшн-контроль, обеспечивают водителю постоянный приток адреналина и незабываемого удовольствия.

История развития

История развития

Заводской скрэмблер был представлен в 2016 году. Своим рождением XSR900 обязан проекту Yard Built, в рамках которого дизайнеры всего мира соревнуются в создании концепт-байков на основе стандартных мотоциклов. В данном случае постарался знаменитый американский гуру кастомайзинга Роланд Сэндс. Базовые компоненты – раму, ходовую часть и двигатель для Yamaha XSR900 он взял с нейкеда MT-09, а затем сотворил настоящий шедевр, использовав минимальное количество пластика.

Целостный индивидуальный образ мотоцикла был достигнут благодаря четко расставленным акцентам – эксклюзивной головной оптике, классическому «стакану» приборной панели, фактурным алюминиевым кронштейнам, «старомодному» круглому стоп-сигналу, сидению со «ступенькой» и другим интересным мелочам. Скрэмблер XSR900 по характеристикам (габариты, масса, разгон, максимальная скорость) практически идентичен MT-09, так что владелец ретро-байка ничего не теряет.

В 2017 году компания Yamaha выпустила обновленную версию модели. XSR900 Abarth отличается установленным полуобтекателем, заниженным рулем, измененным дизайном выхлопной системы с двумя трубами и модифицированной в спортивном стиле задней частью. Все остальное не изменилось.

И, судя по отзывам, XSR900 действительно удался. Модель сохранила главные преимущества MT-09 – великолепную динамику, маневренность и управляемость, но при этом получила абсолютно новую индивидуальность. Спутать внешне эти два мотоцикла просто невозможно. Лишь сев за руль, понимаешь, что это не ретро-байк, а современная мощная машина, вобравшая все технологические инновации последних лет.

  • 3-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, DOHC
  • Алюминиевые накладки на бак
  • Система трекшен-контроля
  • Проскальзывающее сцепление
  • Винтажная оптика

  • Концепция двигателя Crossplane
  • Легкая рама с алюминиевыми элементами
  • Настраиваемая подвеска
  • Двухуровневое сидение
  • Мощный крутящий момент, невероятное ускорение
  • Готов к кастомизации

Технические характеристики

XSR900
Общая длина 2 075 мм
Высота сиденья 830 мм
Общая высота 1 135 мм
Колесная база 1 440 мм

Двигатель

Тип 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия 11,5 : 1
Макс. мощность 84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Расход топлива 5,2 л/100 км
Количество выбросов CO2 120 г/км

Шасси

Рама диагональная
Ход передней подвески 137 мм
Угол продольного наклона 25º
Вынос 103 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)

Подвеска

Система передней подвески телескопическая вилка
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 130 мм

Габариты

Общая длина 2 075 мм
Общая ширина 815 мм
Общая высота 1 135 мм
Высота сиденья 830 мм
Колесная база 1 440 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 195 кг
Емкость топливного бака 14 л
Объем масляного бака 3,4 л

Как купить

Ретро-байк Yamaha XSR900 можно купить в магазинах наших дилеров, в Москве или другом регионе РФ. Чтобы увидеть список контактов дилерской сети, укажите город и желаемую модель в форме поиска. На официальных сайтах наших партнеров вы сможете уточнить актуальные цены мотоциклов Yamaha XSR900, осуществить выбор доступных в продаже конфигураций, заказать тест-драйв, оставить заявку на кредит и получить другие виды квалифицированной помощи.