Как и оригинальная «десятка», премиумный стритфайтер – это переработанная легендарная Yamaha YZF-R1. Единственное серьезное отличие нейкедов от спортбайка, помимо отсутствия развитого аэродинамического обвеса, заключается в дефорсировании мотора с 200 до 160 л. с., что позволило сместить пик крутящего момента на отметку 9000 об/мин.
В результате в MT 10 (SP) улучшились характеристики тяги на низких/средних оборотах – оптимальных для города. Можно вообще ездить на одной третьей передаче! Главное же отличие от обычной версии MT-10 – полностью регулируемая электронная подвеска Ohlins. Для ее настройки владельцу достаточно нажать ряд кнопок на полноцветном жидкокристаллическом экране и выставить оптимальные для своего стиля вождения и дорожной ситуации параметры.
Аналогично управление режимами двигателя Yamaha MT 10 SP и работой систем безопасности. При этом электроника мотоцикла способна самостоятельно анализировать состояние дорожного покрытия и подстраивать соответствующие параметры, но если вы не желаете полагаться на «искусственный интеллект», можно его заблокировать и зафиксировать собственные настройки.
Новая Yamaha MT 10 SP – это не революция, а продуманная эволюция. Поскольку улучшать базовые характеристики практически не имеет смысла (они и так на голову превосходят всех конкурентов), основной акцент был сделан на усовершенствовании эргономики и возможностей индивидуализации.