MT-10

от 999 000 ₽
Запросить предложение
998 куб. см
Рабочий объем
8,0 л/100 км
Расход топлива
130 мм
Минимальный дорожный просвет
17 л
Емкость топливного бака

Обзор

MT 10

Мотоцикл MT 10 – вершина модельного ряда Hyper Naked компании Yamaha и безоговорочный лидер среди современных городских стритфайтеров. Модель вобрала в себя все передовые гоночные технологии, используемые в главных профессиональных мотогонках – MotoGP и Superbike. И это неудивительно, ведь в основе MT 10 лежит легендарная Yamaha YZF-R1, неоднократно побеждавшая в мировых и европейских чемпионатах.

Новый японский флагманский нейкед Yamaha MT 10 можно купить в магазинах наших партнеров в Москве и многих других регионах России. Для получения списка контактов ближайшей дилерской сети укажите город и желаемую модель в форме поиска. На официальных сайтах наших дилеров вы сможете уточнить актуальные цены Yamaha MT 10, осуществить выбор доступных в продаже конфигураций, заказать тест-драйв, оставить заявку на кредит и получить другие виды квалифицированной помощи.

Mat Gray Metallic
MT-10 цвета Mat Gray Metallic
0

Особенности

Четырёхцилиндровый двигатель CP4

Четырёхцилиндровый двигатель CP4

Двигатель объёмом 998 куб. см был взят от супербайка YZF-R1. Этот рядный мотор с коленвалом CrossPlane и 4 клапанами на цилиндр обеспечивает великолепные характеристики мощности и крутящего момента.

«Электронный пакет»

«Электронный пакет»

Электронный впрыск топлива, электронное управление дроссельными заслонками, трёхуровневый трэкшн-контроль, круизконтроль, переключаемые карты управления двигателем, АБС – всё в штатной комплектации.

Мощные тормоза

Мощные тормоза

На МТ-10 установлены мощные 4-поршневые радиальные суппорты от YZF-R1 и 320-миллиметровые плавающие тормозные диски. Штатная система АБС оберегает водителя от последствий резких манипуляций с рычагом и педалью тормоза.

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Скажите твёрдое «Нет!» затёкшей правой руке в дальней дороге. Электронная система круиз-контроля сможет сама поддерживать выбранную вами скорость. При нажатии на тормоз система автоматически деактивируется. Интуитивно понятное управление поможет вам в дальней дороге.

Вертикальная посадка и смещенный вперед силуэт

Вертикальная посадка и смещенный вперед силуэт

Взаимное расположение руля, сиденья и подножек обеспечивают слегка смещенное вперед положение водителя, что позволяет ему наиболее эффективно использовать линейный крутящий момент. Чтобы подчеркнуть динамичный дизайн со смещенным вперед центром масс, этот флагман серии MT оснащен компактными боковыми обтекателями с крышками в форме трубок, а также крышкой топливного бака с уступом.

Полностью регулируемая подвеска

Полностью регулируемая подвеска

Подвеска, позаимствованная у YZF-R1, полностью настраиваемая передняя вилка 43 мм и задняя кулисная подвеска типа "Monocross" являются самыми современными разработками в категории мотоциклов открытого типа с двигателем объемом 1 л. Обладая специальными для данной модели настройками, гоночная подвеска гарантирует превосходную точность управления и комфорт при движении.

Короткая колесная база 1400 мм для великолепной маневренности

Короткая колесная база 1400 мм для великолепной маневренности

Компактное и легкое шасси MT-10 разработано на базе победоносного мотоцикла YZF-R1. Для непревзойденной маневренности, а также легкой непринужденной управляемости этот лидер в своем классе имеет точные настройки геометрии, а также сверхкороткую колесную базу 1400 мм, что делает его одним из самых компактных в классе мотоциклов с двигателями объемом 1000 куб. см.

Алюминиевая рама Deltabox

Алюминиевая рама Deltabox

Алюминиевая рама Deltabox обеспечивает при малом собственном весе высокую жёсткость на кручение. Мощный маятник задней подвески пришёл из мира кольцевых гонок и полностью соответствует мощности мотора.

Зачем покупать «десятку», если уже есть оригинальная «эрка»? Во-первых, она относительно недорогая – YZF-R1 обойдется вам на треть дороже. При этом мотоциклы MT 10, судя по отзывам владельцев, практически не уступают по динамическим характеристикам. Разве что максимальные скоростные параметры чуть ниже, но неужели 260 км/ч кому-то мало? Во-вторых, модификация «нейкед» из-за отсутствия развитого аэродинамического обвеса лучше подходит для дорог общего назначения – меньше риск повредить хрупкий пластик.

Силовая установка. Нейкед унаследовал от YZF-R1 четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 998 см3, позволяющий разогнаться до сотни всего за 2,6 сек. Несмотря на рядную компоновку цилиндров, благодаря технологии Crossplane производителю удалось добиться тяговых характеристик V-образного мотора.

Другие характеристики. Мотоцикл оснащен литой алюминиевой рамой дельтабокс, передними радиальными двухдисковыми тормозами, 5-спицевыми легкосплавными колесами, широким клиновидным рулем с подогреваемыми ручками, светодиодной светотехникой и жидкокристаллической приборной панелью.

Габариты и масса. Согласно официальному мануалу, мотоцикл MT 10 весит 210 килограммов. Его габаритные размеры составляют 2095х800х1110 миллиметров (длина, ширина и высота), а колесная база и высота посадки пилота – 1400 и 825 мм соответственно.

История развития

История развития

Флагманский стритфайтер серии «Masters of Torque» был впервые анонсирован в конце 2015 года, а запущен в серийное производство весной 2016-го. В его основу вошли ключевые компоненты Yamaha YZF-R1:

  • шасси;
  • подвеска (с несколько измененными настройками);
  • силовая установка;
  • электронные системы.

Что касается двигателя Yamaha MT 10, то его слегка дефорсировали (на 40 л. с.), зато максимальный крутящий момент (аналогичные 112 Н*м) доступен уже на 9000 оборотах.

Нейкед получил полный набор фирменных электронных систем – электронный дроссель YCC-T, трехуровневый трекшн-контроль, проскальзывающее сцепление, квикшифтер QSS и переключаемые карты зажигания Yamaha D-Mode. В сравнении с конкурентами MT 10, его характеристики намного превосходят аналогичные по кубатуре и стоимости модели. При этом флагманский стритфайтер Yamaha имеет меньший вес и более высокую удельную мощность. Экономичность также вполне на уровне – около 8 литров на сотню.

  • Четырёхцилиндровый двигатель "CP4" с впечатляющим крутящим моментом
  • Двигатель, шасси и подвеска на базе YZF-R1
  • Высокий линейный крутящий момент в низком и среднем диапазонах
  • Система YCC-T, режим D-MODE и система регулирования тягового усилия (TCS)
  • Сцепление A&S и система быстрого переключения (QSS)

  • Легкая алюминиевая рама Deltabox
  • Короткая колесная база 1400 мм
  • Динамичный силуэт
  • Высокопроизводительные тормоза с радиальным передним суппортом
  • Полностью регулируемая подвеска
  • Многофункциональная ЖК-панель приборов

Технические характеристики

Общая длина 2 095 мм
Высота сиденья 825 мм
Общая высота 1 110 мм
Колесная база 1 400 мм

Двигатель

Тип 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 79,0 x 50,9 мм
Степень сжатия 12 : 1
Макс. мощность 118,0 кВт (160,4 л.с.) при 11 500 об. / мин
Макс. крутящий момент 111,0 Нм (11,3 кг-м) @ 9 000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Расход топлива 8,0 л/100 км
Количество выбросов CO2 185 г/км

Шасси

Рама алюминиевая, диагональная
Ход передней подвески 120 мм
Угол продольного наклона 24º
Вынос 102 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина 120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя шина 190/55 ZR17 M/C (75W)

Подвеска

Система передней подвески телескопическая вилка, Ø 43 мм
Система задней подвески маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески 120 мм

Габариты

Общая длина 2 095 мм
Общая ширина 800 мм
Общая высота 1 110 мм
Высота сиденья 825 мм
Колесная база 1 400 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 210 кг
Емкость топливного бака 17 л
Объем масляного бака 3,9 л