MT-09

от 725 000 ₽
Запросить предложение
847 куб. см
Рабочий объем
5,5 л/100 км
Расход топлива
135 мм
Минимальный дорожный просвет
14 л
Емкость топливного бака

Обзор

MT 09

Модель «нейкеда» MT 09 находится практически на вершине иерархии дорожных мотоциклов всемирно известного японского бренда Yamaha, уступая лишь четырехцилиндровой литровой «десятке», стоимость которой в полтора раза выше. Таким образом, «девятку» можно считать разумным компромиссом для стрит-байкеров, которые желают получить максимум мощности за разумные деньги. И подобная логика нашла понимание у покупателей, в частности, в США Yamaha MT 09 стала самым продаваемым мотоциклом в первый же год своего появления. Как и старший «брат», она дает владельцу самое главное – моментальные ускорения, позволяющие получить максимум адреналина. Но при этом «девятка» имеет более «атлетическое телосложение», что обеспечивает выдающуюся маневренность в городском цикле.

Новый «нейкед» Yamaha MT 09 можно купить в салонах официальных дилеров. Если вы живете не в Москве, укажите свой город и желаемую модель в форме поиска, чтобы получить список контактов ближайшего представительства. На сайтах наших партнеров вы сможете уточнить актуальные цены мотоциклов Yamaha MT 09, заказать тест-драйв, оставить заявку на кредит и получить любую техническую информацию.

Mat Gray Metallic
MT-09 цвета Mat Gray Metallic
0

Особенности

Светодиодные фары

Светодиодные фары

Головная фара собрана в компактном пластиковом корпусе и полностью светодиодная. Она даёт яркий пучок белого света: в каждом из двух «узко сощуренных глаз» прячется по два ярких светодиода с линзами, ответственных за дальний и ближний свет. Фара симметрична в любом режиме использования.

Телескопическая вилка

Телескопическая вилка

Перевёрнутая вилка с диаметром перьев 41 мм оснащена полным набором регулировок. Помимо преднатяжения пружин, есть регулировки гидравлики, причём жёсткость сжатия регулируется на правом пере, а жёсткость отбоя – на левом. Ход передней подвески – 137 мм.

Консоль крепления номера

Консоль крепления номера

Государственный номерной знак крепится не к заднему крылу, а на консоль к маятнику заднего колеса, оборудованную подсветкой номера. Это позволило сделать хвостовой обтекатель на 3 см короче, а силуэт мотоцикла легче и стремительнее.

Пластиковые накладки радиатора

Пластиковые накладки радиатора

Торцы радиатора охлаждения прикрыты пластиковыми накладками, окрашенными в тот же цвет, новые светодиодные передние указатели поворотов переместились на них с кожуха фары. Это сделало вид сбоку элегантнее.

QSS и A&S Clutch

QSS и A&S Clutch

Квикшифтер, позаимствованный у YZF-R1, позволяет быстро и плавно переключаться вверх без выжима сцепления и полностью использовать разгонный потенциал трёхцилиндрового мотора. Сцепление с обратной пробуксовкой A&S Clutch препятствует блокировке заднего колеса при переключениях вниз.

Трёхцилиндровый двигатель

Трёхцилиндровый двигатель

Мощный трёхцилиндровый рядный двигатель практически лишён вибраций благодаря равномерным вспышкам в цилиндрах, происходящих каждые 240° поворота коленвала, и дополнительному балансирному валу. Он работает равномерно и плавно.

Задняя подвеска Monocross

Задняя подвеска Monocross

Длинный лёгкий маятник, отлитый под давлением из алюминиевого сплава, обеспечивает высокую жёсткость и малую массу, способствующую отзывчивости задней подвески и комфортабельности езды. Моноамортизатор установлен почти горизонтально под сиденьем.

Технология электронного управления

Технология электронного управления

Усовершенствованная технология электронного управления MT-09 позволяет адаптировать поведение мотоцикла к различным дорожным условиям и типам покрытия. 3-позиционный переключатель D-Mode используется для изменения характеристик мощности двигателя в диапазоне от умеренных до агрессивных, а система регулирования тягового усилия (TCS) и система ABS при необходимости вмешиваются в работу мотоцикла, обеспечивая точность управления.

Если коротко сформулировать плюсы и минусы мотоциклов MT 09, то к положительным сторонам можно сразу же причислить наилучшее соотношение цены и возможностей (стоимость аналогичных моделей от конкурентов на 2-3 тысячи долларов выше). Что касается недостатков, то самых агрессивных водителей может не устроить задемпфированная подача топлива и мягкая подвеска.

Силовая установка. Мотоцикл оснащен рядным трехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 847 куб. см, который способен развивать мощность до 115 л. с. и выдавать максимальный крутящий момент 87,5 Н*м. Трансмиссия – 6-ступенчатая.

Вес и габариты. Согласно официальному мануалу, MT 09 весит 188 килограммов (191 с ABS). Линейные размеры – 2075х815х1135 (длина/ширина/высота соответственно). Колесная база составляет 1440 мм, а высота посадки – 815 мм.

Ходовые качества. Мотоцикл отлично управляется и идеально отрабатывает неровности покрытия. Разгон до сотни занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

История развития

История развития

Мотоцикл был представлен в 2012 году на выставке Intermot в Кельне, серийное производство модели стартовало в 2013-м. Главной изюминкой байка является несколько нестандартная для японской техники 120-градусная последовательность работы цилиндров. Такая конструкция двигателя Yamaha MT 09 обеспечивает плавность кривой крутящего момента в широком диапазоне оборотов.

Из других технических особенностей нового «нейкеда» отметим алюминиевую литую раму, переднюю вилку перевернутого типа, ассиметричный задний маятник, а также амортизатор задней подвески, расположенный под седлом максимально близко к центральной оси. В целом подобная компоновка позволяет при сравнительно короткой базе MT 09 добиться идеальных характеристик центровки масс и развесовки.

В 2015 году была выпущена туринг-модификация мотоцикла, отличающаяся ярко выраженным передним обтекателем, увеличенным до 18 литров топливным баком, измененной приборной панелью, D-режимом системы управления тягой и светодиодной оптикой. В 2016 году на базе двигателя, рамы и ходовой «девятки» стал выпускаться заводской скрамблер XSR 900.

  • Агрессивные сдвоенные светодиодные фары
  • Регулируемая подвеска
  • Система быстрого переключения Quick Shift System (QSS)
  • Сцепление Assist and Slipper для уверенного прохождения поворотов
  • 3-цилиндровый двигатель CP3, 847 куб. см
  • Переключаемые режимы работы двигателя (D-Mode)

  • Повышенная мощность
  • Пластиковые накладки радиатора
  • Переключаемая система регулирования тягового усилия (TCS)
  • Консоль крепления номера на маятнике заднего колеса
  • Легкая алюминиевая рама
  • Светодиодные габаритные огни

Технические характеристики

Общая длина 2 075 мм
Высота сиденья 820 мм
Общая высота 1 120 мм
Колесная база 1 440 мм

Двигатель

Тип 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия 11,5 : 1
Макс. мощность 84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Расход топлива 5,5 л/100 км
Количество выбросов CO2 127 г/км

Шасси

Рама диагональная
Ход передней подвески 137 мм
Угол продольного наклона 25º
Вынос 103 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)

Подвеска

Система передней подвески телескопическая вилка
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 130 мм

Габариты

Общая длина 2 075 мм
Общая ширина 815 мм
Общая высота 1 120 мм
Высота сиденья 820 мм
Колесная база 1 440 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 193 кг
Емкость топливного бака 14 л
Объем масляного бака 3,4 л