MT-09

от 725 000 ₽
Запросить предложение
847 куб. см
Рабочий объем
87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Макс. крутящий момент
5,5 л/100 км
Расход топлива
14 л
Емкость топливного бака

Обзор

Модель «нейкеда» MT 09 находится практически на вершине иерархии дорожных мотоциклов всемирно известного японского бренда Yamaha, уступая лишь четырехцилиндровой литровой «десятке», стоимость которой в полтора раза выше. Таким образом, «девятку» можно считать разумным компромиссом для стрит-байкеров, которые желают получить максимум мощности за разумные деньги. И подобная логика нашла понимание у покупателей, в частности, в США Yamaha MT 09 стала самым продаваемым мотоциклом в первый же год своего появления. Как и старший «брат», она дает владельцу самое главное – моментальные ускорения, позволяющие получить максимум адреналина. Но при этом «девятка» имеет более «атлетическое телосложение», что обеспечивает выдающуюся маневренность в городском цикле.

Mat Gray Metallic
MT-09 цвета Mat Gray Metallic
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
0

Особенности

Светодиодные фары

Светодиодные фары

Головная фара собрана в компактном пластиковом корпусе и полностью светодиодная. Она даёт яркий пучок белого света: в каждом из двух «узко сощуренных глаз» прячется по два ярких светодиода с линзами, ответственных за дальний и ближний свет. Фара симметрична в любом режиме использования.

Телескопическая вилка

Телескопическая вилка

Перевёрнутая вилка с диаметром перьев 41 мм оснащена полным набором регулировок. Помимо преднатяжения пружин, есть регулировки гидравлики, причём жёсткость сжатия регулируется на правом пере, а жёсткость отбоя – на левом. Ход передней подвески – 137 мм.

Консоль крепления номера

Консоль крепления номера

Государственный номерной знак крепится не к заднему крылу, а на консоль к маятнику заднего колеса, оборудованную подсветкой номера. Это позволило сделать хвостовой обтекатель на 3 см короче, а силуэт мотоцикла легче и стремительнее.

Пластиковые накладки радиатора

Пластиковые накладки радиатора

Торцы радиатора охлаждения прикрыты пластиковыми накладками, окрашенными в тот же цвет, новые светодиодные передние указатели поворотов переместились на них с кожуха фары. Это сделало вид сбоку элегантнее.

QSS и A&S Clutch

QSS и A&S Clutch

Квикшифтер, позаимствованный у YZF-R1, позволяет быстро и плавно переключаться вверх без выжима сцепления и полностью использовать разгонный потенциал трёхцилиндрового мотора. Сцепление с обратной пробуксовкой A&S Clutch препятствует блокировке заднего колеса при переключениях вниз.

Трёхцилиндровый двигатель

Трёхцилиндровый двигатель

Мощный трёхцилиндровый рядный двигатель практически лишён вибраций благодаря равномерным вспышкам в цилиндрах, происходящих каждые 240° поворота коленвала, и дополнительному балансирному валу. Он работает равномерно и плавно.

Задняя подвеска Monocross

Задняя подвеска Monocross

Длинный лёгкий маятник, отлитый под давлением из алюминиевого сплава, обеспечивает высокую жёсткость и малую массу, способствующую отзывчивости задней подвески и комфортабельности езды. Моноамортизатор установлен почти горизонтально под сиденьем.

Технология электронного управления

Технология электронного управления

Усовершенствованная технология электронного управления MT-09 позволяет адаптировать поведение мотоцикла к различным дорожным условиям и типам покрытия. 3-позиционный переключатель D-Mode используется для изменения характеристик мощности двигателя в диапазоне от умеренных до агрессивных, а система регулирования тягового усилия (TCS) и система ABS при необходимости вмешиваются в работу мотоцикла, обеспечивая точность управления.

Если коротко сформулировать плюсы и минусы мотоциклов MT 09, то к положительным сторонам можно сразу же причислить наилучшее соотношение цены и возможностей (стоимость аналогичных моделей от конкурентов на 2-3 тысячи долларов выше). Что касается недостатков, то самых агрессивных водителей может не устроить задемпфированная подача топлива и мягкая подвеска.

Силовая установка. Мотоцикл оснащен рядным трехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 847 куб. см, который способен развивать мощность до 115 л. с. и выдавать максимальный крутящий момент 87,5 Н*м. Трансмиссия – 6-ступенчатая.

Вес и габариты. Согласно официальному мануалу, MT 09 весит 188 килограммов (191 с ABS). Линейные размеры – 2075х815х1135 (длина/ширина/высота соответственно). Колесная база составляет 1440 мм, а высота посадки – 815 мм.

Ходовые качества. Мотоцикл отлично управляется и идеально отрабатывает неровности покрытия. Разгон до сотни занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

История развития

История развития

Мотоцикл был представлен в 2012 году на выставке Intermot в Кельне, серийное производство модели стартовало в 2013-м. Главной изюминкой байка является несколько нестандартная для японской техники 120-градусная последовательность работы цилиндров. Такая конструкция двигателя Yamaha MT 09 обеспечивает плавность кривой крутящего момента в широком диапазоне оборотов.

Из других технических особенностей нового «нейкеда» отметим алюминиевую литую раму, переднюю вилку перевернутого типа, ассиметричный задний маятник, а также амортизатор задней подвески, расположенный под седлом максимально близко к центральной оси. В целом подобная компоновка позволяет при сравнительно короткой базе MT 09 добиться идеальных характеристик центровки масс и развесовки.

В 2015 году была выпущена туринг-модификация мотоцикла, отличающаяся ярко выраженным передним обтекателем, увеличенным до 18 литров топливным баком, измененной приборной панелью, D-режимом системы управления тягой и светодиодной оптикой. В 2016 году на базе двигателя, рамы и ходовой «девятки» стал выпускаться заводской скрамблер XSR 900.

  • Агрессивные сдвоенные светодиодные фары
  • Регулируемая подвеска
  • Система быстрого переключения Quick Shift System (QSS)
  • Сцепление Assist and Slipper для уверенного прохождения поворотов
  • 3-цилиндровый двигатель CP3, 847 куб. см
  • Переключаемые режимы работы двигателя (D-Mode)

  • Повышенная мощность
  • Пластиковые накладки радиатора
  • Переключаемая система регулирования тягового усилия (TCS)
  • Консоль крепления номера на маятнике заднего колеса
  • Легкая алюминиевая рама
  • Светодиодные габаритные огни

Технические характеристики

MT-09
Общая длина 2 075 мм
Высота сиденья 820 мм
Общая высота 1 120 мм
Колесная база 1 440 мм

Двигатель

Тип 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия 11,5 : 1
Макс. мощность 84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Расход топлива 5,5 л/100 км
Количество выбросов CO2 127 г/км

Шасси

Рама диагональная
Ход передней подвески 137 мм
Угол продольного наклона 25º
Вынос 103 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)

Подвеска

Система передней подвески телескопическая вилка
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 130 мм

Габариты

Общая длина 2 075 мм
Общая ширина 815 мм
Общая высота 1 120 мм
Высота сиденья 820 мм
Колесная база 1 440 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 193 кг
Емкость топливного бака 14 л
Объем масляного бака 3,4 л

Как купить

Новый «нейкед» Yamaha MT 09 можно купить в салонах официальных дилеров. Если вы живете не в Москве, укажите свой город и желаемую модель в форме поиска, чтобы получить список контактов ближайшего представительства. На сайтах наших партнеров вы сможете уточнить актуальные цены мотоциклов Yamaha MT 09, заказать тест-драйв, оставить заявку на кредит и получить любую техническую информацию.