MT-07

от 575 000 ₽
Запросить предложение
689 куб. см
Рабочий объем
140 мм
Минимальный дорожный просвет
14 л
Емкость топливного бака

Обзор

MT 07

Кому можно посоветовать байк MT 07 производства компании Yamaha? Прежде всего, продвинутым мотоциклистам, которые чувствуют, что выросли из малокубатурной техники, но еще не готовы пробовать мощные литровые модели или считают их характеристики избыточными для городских условий.

Новый «нейкед» AO MT 07 можно купить по рекомендуемой производителем цене в салонах официальных дилеров компании Yamaha Motor. Если вы живете не в Москве, укажите город и желаемую модель в строке поиска, чтобы получить список контактов ближайшего представительства. На сайтах дилерских центров вы сможете уточнить актуальные цены MT 07, заказать тест-драйв, оставить заявку на кредит и получить подробную консультацию.

Mat Dark Gray Metallic
MT-07 цвета Mat Dark Gray Metallic

Особенности

Двухцилиндровый двигатель

Двухцилиндровый двигатель

Ключевой секрет неповторимого характера MT-07А – это его двигатель. Благодаря неравномерному интервалу вспышек, 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению и отличной тяге. Крутящий момент линейно распределён по всему рабочему диапазону.

Современные технологии для оптимального управления

Современные технологии для оптимального управления

Привлекательная модель серии MT предназначена для получения истинного удовольствия от поездок и отличается мгновенной отзывчивостью на действия мотоциклиста. Размеры шасси и распределение масс были тщательно рассчитаны для увеличения комфортности пилота при ускорении и достижения им полного единения с мотоциклом в движении.

Задняя подвеска Monocross

Задняя подвеска Monocross

Конструкция рычажной задней подвески выполнена по системе Monocross. Моноамортизатор установлен горизонтально непосредственно на картер двигателя. Для лучшего чувства ускорения на MT-07A установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески.

Отзывчивость в сочетании с доступностью и экономичностью

Отзывчивость в сочетании с доступностью и экономичностью

Благодаря двигателю с жидкостным охлаждением, легкой хребтовой раме и свежему дизайну модель MT-07 представляет собой высокоуниверсальный привлекательный мотоцикл, в котором сочетаются прекрасная динамика, доступная цена и невероятная топливная экономичность. Такие преимущества делают этот мотоцикл идеальным вариантом как для новичков, так и для опытных мотоциклистов.

Лёгкая и узкая хребтовая рама

Лёгкая и узкая хребтовая рама

Для лучшей манёвренности MT-07A получил хребтовую раму из стальных труб, в структуру которой включён силовой агрегат. В сочетании с короткой колёсной базой и энергоёмкими подвесками, шасси обеспечивает отзывчивость на управление и полный контроль.

Смещённый центр масс и «скульптурный» дизайн

Смещённый центр масс и «скульптурный» дизайн

MT-07A выделяется сдвинутым вперёд центром масс, который обеспечивает ему атлетический внешний вид. Узкий топливный бак подчёркивает компактность мотоцикла и обеспечивает водителю комфортную посадку, лёгкие воздухозаборники добавляют спортивности.

Стилистические решения серии МТ

Стилистические решения серии МТ

В облике MT-07A выдержан стиль. Заострённые зеркала заднего вида, светодиодные указатели поворота и задний фонарь, 10-спицевые колёса из алюминиевого сплава и смещённый вперёд центр масс делают MT-07A схожим с MT-09A.

Цифровая панель приборов

Цифровая панель приборов

Чтобы обеспечить водителю максимальный обзор, установлена панель приборов с ЖК-дисплеем прямо на руле. Тахометр выполнен в виде сегментной полосы, самая широкая часть которой находится в диапазоне максимума крутящего момента – между 4000 и 8000 об/мин.

Новая динамичная расцветка MT

Новая динамичная расцветка MT

В серии MT имеется вариант с насыщенной расцветкой, которая придает динамичность, подчеркивает уникальность и агрессивный облик корпуса со смещенным вперед центром масс. Легкие колеса имеют сияющий оттенок ярко-желтого цвета, а кузов окрашен в сдержанный серый цвет, усиливающий уникальный и агрессивный вид мотоцикла.

Действительно, мотоцикл Yamaha MT 07 создан для города и принадлежит к сверхпопулярному сегодня классу «нейкед» (naked). Это означает, что он лишен дополнительного пластикового аэродинамического обвеса, которым славятся трековые спортивные модели. Зато у него меньше стоимость, скромнее габариты и неуязвимость к неизбежным для пластика царапинам и трещинам.

Мотоциклы MT 07 – это повседневные «рабочие лошадки», которые способы быстро доставить вас в другой конец города, изящно объезжая пробки, в которых бы завязли автомобили и более крупные модели. При этом мотоцикл обладает узнаваемым стильным внешним видом.

Двигатель. Сердцем байка является 75-сильный 2-цилиндровый четырехтактник объемом 689 см3. Его особенность – 270° коленвал (технология Crossplane), обеспечивающий плавность V-образного мотора при рядной компоновке цилиндров. Эластичность двигателя позволяет ездить на 3 передаче в диапазоне 30-100 км/ч (стандартный городской цикл).

Размеры и масса. Согласно официальному мануалу MT 07, вес снаряженного мотоцикла составляет 182 килограмма, колесная база – 1400 мм, а линейные габариты – 2085/745/1090 (длина, ширина и высота соответственно). Высота посадки – 805 мм.

Ходовые качества. С одной стороны, байк поражает своей «послушностью», позволяя выписывать любые маневры на узких улочках. Но при этом 75 л. с. обеспечивают отличную динамику, а максимальная скорость может достигать очень высоких показателей.

История развития

История развития

Анонс нового дорожного байка Yamaha датируется 2013 годом, а официальные продажи стартовали с 2014-го. Модель была одновременно представлена для всех крупных мировых рынков, включая Японию, Северную Америку, Океанию и Европу. В буквенной аббревиатуре ее названия MT 07 скрывается ключевая характеристика. Эти две буквы расшифровываются как «Masters of Torque», то есть «Мастер крутящего момента». Таким образом, подчеркиваются выдающиеся мощностные возможности мотоцикла.

Основные исторические вехи:

  • 2014 – старт продаж, доступны версии байка с ABS и без;
  • 2015 – незначительное обновление модели, выпускаются только байки с ABS;
  • 2016 – на базе рамы, ходовой и двигателя MT 07 выпущен скрамблер Yamaha XSR700;
  • 2016 – также подготовлена туринговая модификация мотоцикла Yamaha Tracer 700.

Tracer 700 отличается от базовой модели наличием переднего обтекателя, большим объемом топливного бака и немного увеличенным ходом задней подвески.

  • Рядный 2-цилиндровый 4-тактный 689-кубовый двигатель жидкостного охлаждения
  • Технология «Crossplane» - угол между шейками коленчатого вала 270°
  • Линейность и обилие крутящего момента во всем рабочем диапазоне
  • Невероятная топливная экономичность
  • Создан для настоящего удовольствия от движения
  • Небольшая сухая масса — всего 164 кг

  • Изящная и легкая трубчатая хребтовая рама
  • Мощный, маневренный, легкий в управлении
  • Смещённый центр масс и «скульптурный» дизайн
  • Легкие алюминиевые литые 10-спицевые диски
  • Полностью цифровая панель приборов
  • Два 282-миллиметровых передних тормозных диска с 4-поршневыми суппортами

Технические характеристики

Общая длина 2 085 мм
Высота сиденья 805 мм
Общая высота 1 090 мм
Колесная база 1 400 мм

Двигатель

Тип 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 689 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 80,0 x 68,6 мм
Степень сжатия 11,5 : 1
Макс. мощность 55,0 кВт (74,8 л.с.) при 9 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 68,0 Нм (6,9 кг-м) @ 6 500 об/мин
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь

Шасси

Рама диагональная
Ход передней подвески 130 мм
Угол продольного наклона 24º
Вынос 90 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 282 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
Задняя шина 180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Подвеска

Система передней подвески телескопическая вилка
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 130 мм

Габариты

Общая длина 2 085 мм
Общая ширина 745 мм
Общая высота 1 090 мм
Высота сиденья 805 мм
Колесная база 1 400 мм
Минимальный дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 179 кг / ABS 182 кг
Емкость топливного бака 14 л
Объем масляного бака 3,0 л