Техника
Онлайн-магазин
События
Покупателю
Владельцу
Мир Yamaha
Найти дилера
XV950R

Скоро в продаже

XV950R

Скоро в продаже

Обзор

Комплектации

Особенности

-
-
-
XV950R

XV950R

Стоимость

Скоро в продаже
Запросить предложение

Обзор

XV950 R-SPEC – собирательный образ североамериканского среднекубатурного круизера, построенного в стиле «боббер» – с короткими крыльями, открытыми колёсами и начисто лишённого ненужного хрома и декора. Он отличается прекрасной управляемостью, высоким уровнем комфорта и тяговитым двигателем объёмом 942 см3 с воздушным охлаждением. Небольшая высота сиденья позволит справиться с этим дружелюбным мотоциклом людям любого роста и комплекции, а умеренно вынесенные вперёд водительские подножки и высокий руль обеспечат комфорт в дальней поездке. Версия R-Spec оснащена задними амортизаторами с компенсационными бачками. Его выверенные обводы притягивают взгляд. Плавность линий и выставленные напоказ металлические детали подчёркивают лаконичную геометрию мотоцикла, а V-образный двухцилиндровый двигатель демонстрирует великолепные характеристики и неизменную надёжность. Широкий спектр фирменных аксессуаров для XV950 R-Spec позволит привнести в образ мотоцикла индивидуальные черты.

01 / Галерея
03 / Медиа

Доступные комплектации

XVS950CUD-A 2022

Узнавайте у дилера

Тип

воздушного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2-цилиндровый V-образный

Топливная система

впрыск топлива

Макс. мощность

38,3 кВт (52,1 л.с.) при 5 500 об. / мин

Макс. крутящий момент

79,5 Нм (8,1 кг-м) @ 3 000 об/мин

Сцепление

в масляной ванне, многодисковое

Рабочий объем

942 куб. см

Система смазки

мокрый картер

Главная передача

ремень

Трансмиссия

постоянного зацепления, 5-ступенчатая

Система запуска

электростартер

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Расход топлива

5 л/100 км

Диаметр цилиндра х ход поршня

85,0 x 83,0 мм

Степень сжатия

9,0 : 1

Передний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 298 мм

Система задней подвески

маятниковая

Система передней подвески

телескопическая вилка, Ø 41 мм

Рама

дуплексная

Задний тормоз

гидравлический однодисковый, Ø 298 мм

Вынос

130 мм

Передняя шина

100/90-19M/C 57H (Tubeless)

Угол продольного наклона

29º

Задняя шина

150/80B16M/C 71H (Tubeless)

Общая ширина

775 мм

Высота сиденья

765 мм

Минимальный дорожный просвет

135 мм

Общая высота

1 160 мм

Общая длина

2 295 мм

Колесная база

1 570 мм

Емкость топливного бака

12 л

Объем масляного бака

4,3 л

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

251 кг

Особенности

01 / Преимущества

  • Обивка сиденья из оленьей кожи
  • Стальная дуплексная рама
  • 12-спицевые литые колеса и ABS в стандартной комплектации
  • Волнобразные тормозные диски
  • Амортизаторы с регулируемым демпфированием
  • Каплевидный топливный бак объемом 12 л

  • V-образный двигатель c воздушным охлаждением
  • Усовершенствованная система впуска
  • Компактный воздушный фильтр
  • Повышенная мощность в пониженном и среднем диапазонах
  • Новая система выпуска и 3D карты в ПО
  • Прорезиненный рычаг сцепления

02 / Технологии
Новая система впуска

Воздухоочиститель установлен справа. Испытания подтвердили, что новая система впуска улучшает характеристики двигателя на низких оборотах. Такая конструкция нацелена на обеспечение максимальной эффективности и придание мотоциклу лаконичного облика.

V-образный двигатель

Классика жанра – V-twin воздушного охлаждения. Его крутящий момент 80 Нм при 3000 об/мин, что делает мотоцикл идеальным для движения как по городу, так и за его пределами. Цилиндры – с композитным покрытием, поршни – кованые из алюминиевого сплава для большей прочности.

Новая система выпуска и 3D карты в ПО

Новые настройки зажигания и впрыска топлива улучшили работу двигателя на низких и средних оборотах. Для соответствия новым картам зажигания и впрыска XV950 получил модернизированную выпускную систему «2 в 1».

03 / Внешний вид
Изящный вид без излишеств

Уникальная плавность линий техники Yamaha и использование необработанных металлических компонентов подчеркивает строгий облик мотоцикла, а V-образный двигатель со сдвоенными цилиндрами служит компактным сердцем этого мотоцикла. Модель XV950R отличается серьезным металлическим обликом, сохраняя при этом строгость внешнего вида и спортивный характер.

Фара и каплевидный бензобак

Всё говорит о том, что перед нами настоящий боббер! Это и круглая фара с окантовкой из нержавеющей стали, и круглый задний светодиодный фонарь, и подрезанные стальные крылья. Каплевидный топливный бак и стильный ЖК-спидометр завершают облик XV950.

Стальная дуплексная рама

Всё выполнено в лучших традициях стиля: силовой агрегат закреплён в раме жёстко, чтобы часть его вибраций передавалась водителю. Короткая колёсная база обеспечивает лёгкость управления и манёвренность.

Прорезиненный рычаг сцепления

Для облегчения эксплуатации в городских условиях в механизм сцепления встроен прорезиненный демпфер, позволяющий снизить усталость водителя при частом использовании сцепления.

12 -спицевые колёса и волнобразные тормозные диски

На мотоцикле установлены красивые колёса из алюминиевого сплава. В сочетании со спортивной подвеской и плавающими тормозными дисками достигнут оптимальный баланс характеристик.

Габариты техники

Укажите ваш рост

190 см

112 см

Общая длина

69 см

Высота сиденья

83 см

Общая ширина

112 см

Общая высота

Запрос предложения

воздушного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2-цилиндровый V-образный

Тип

впрыск топлива

Топливная система

38,3 кВт (52,1 л.с.) при 5 500 об. / мин

Макс. мощность

79,5 Нм (8,1 кг-м) @ 3 000 об/мин

Макс. крутящий момент

Выберите комплектацию
XVS950CUD-A 2022
Выберите цвет

Shadow Grey

Выберите дилера
Ваши данные
Имя*
Телефон*
Почта*