XV950

Узнавайте цену у дилеров
Запросить предложение
942 куб. см
Рабочий объем
5 л/100 км
Расход топлива
130 мм
Минимальный дорожный просвет
12 л
Емкость топливного бака

Обзор

Сегодня компания Yamaha открывает дверь в мир кастомайзинга каждому, представляя XV950 – боббер, сохранивший в облике нового японского неоретро характер и индивидуальность оригинальных мотоциклов прошлого. Компактный и стильный, с низким сидением, XV950 обеспечивает улучшенные характеристики, сохранив особый дух, являющийся основным качеством мотоциклов такого рода. Плавность линий и выставленные на показ металлические детали подчёркивают лаконичную геометрию мотоцикла, а V-образный 2-цилиндровый двигатель демонстрирует вдохновляющие характеристики и надежность. Открытый и стильный, XV950 прекрасно подходит на роль первого шага в мир кастомайзинга.

Competition White
XV950 цвета Competition White
0

Особенности

Модернизированная система выпуска и трехмерные карты в программном обеспечении электронного блока управления двигателем

Модернизированная система выпуска и трехмерные карты в программном обеспечении электронного блока управления двигателем

Новые настройки зажигания и впрыска топлива улучшили и без того отличную работу двигателя на низких и средних оборотах, оптимизировав езду на мотоцикле по городу. Для соответствия новым картам зажигания и впрыска, а также для дополнительного увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах XV950 получил обновленную выпускную систему, построенную по схеме «2 в 1».

V-образный двигатель с впрыском топлива

V-образный двигатель с впрыском топлива

60-градусный двигатель V-twin воздушного охлаждения развивает крутящий момент 80 Нм при 3000 об/мин, что делает его идеальным для движения как по городским улицам, так и за пределами «городских джунглей». Рабочий объем двигателя составляет 58 кубических дюймов (942 см3). Цилиндры имеют композитное покрытие, а поршни изготовлены из алюминиевого сплава для придания им большей прочности и улучшения характеристик двигателя.

Модернизированная система впуска

Модернизированная система впуска

Нацеленный на обеспечение максимальной эффективности и придание мотоциклу лаконичного облика, новый компактный воздухоочиститель установлен на правой стороне двигателя. Анализ потоков воздуха и дорожные испытания подтвердили, что новый воздухоочиститель улучшает характеристики двигателя XV950 на низких оборотах.

Новая стальная дуплексная рама

Новая стальная дуплексная рама

Двигатель V-twin закреплен в раме жестко, чтобы все его вибрации передавались водителю. Короткая колесная база обеспечивает легкость управления и маневренность, а также ощущение нейтральности и стабильности на крейсерской скорости. Традиционная телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм имеет классический вид.

Новые 12-спицевые колеса и волнообразные тормозные диски

Новые 12-спицевые колеса и волнообразные тормозные диски

Чтобы сохранить стилистику боббера, на XV950 установлены новые 12-спицевые колеса из алюминиевого сплава с шинами 100/90-19 спереди и 150/80-16 сзади. В сочетании со спортивной подвеской и плавающими 298-миллиметровыми волнообразными тормозными дисками эти колеса и шины предлагают оптимальный баланс характеристик, сцепления с дорогой и обратной связи.

Изящный вид

Изящный вид

Компания Yamaha использовала в облике модели уникальные «плоские» линии и выставила напоказ металлические компоненты, подчеркнув «чистую простоту» XV950, а также сделала его «сердцем» компактный двигатель V-twin. XV950 имеет нарочито «металлический» вид, сохраняя простой дизайн и спортивность характеристик.

Фары и каплевидный топливный бак

Фары и каплевидный топливный бак

Круглая фара с окантовкой из нержавеющей стали, круглый задний светодиодный фонарь, подрезанные стальные крылья – все говорит о том, что XV950 - это настоящий боббер. 12-литровый топливный бак каплевидной формы и круглый жидкокристаллический спидометр представляют собой дополнительные интересные визуальные особенности облика XV950.

Резиновые демпферы сцепления, снижающие утомляемость водителя

Резиновые демпферы сцепления, снижающие утомляемость водителя

Для облегчения управления мотоциклом в городских условиях сцепление оснащено резиновыми демпферами, позволяющими снизить усталость водителя при частой манипуляции рычагом сцепления.

  • Крышки из нержавеющей стали
  • Дуплексная рама для легкого и маневренного управления
  • 12-спицевые литые колеса
  • Волнообразные 298-миллиметровые плавающие тормозные диски
  • Светодиодные задние фонари
  • Каплевидный топливный бак объемом 12 л

  • V-образный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения с углом развала цилиндров 60º и одним верхним распределительным валом в каждой головке цилиндра
  • Модернизированная система впуска
  • Компактный воздушный фильтр для улучшения крутящего момента
  • Повышенная мощность в пониженном и среднем диапазонах
  • Выпускная система типа «2 в 1», «охватывающая» двигатель
  • Резиновые демпферы сцепления, снижающие утомляемость водителя

Технические характеристики

Общая длина 2 290 мм
Высота сиденья 690 мм
Общая высота 1 120 мм
Колесная база 1 570 мм

Двигатель

Тип воздушного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2-цилиндровый V-образный
Рабочий объем 942 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 85,0 x 83,0 мм
Степень сжатия 9,0 : 1
Макс. мощность 38,3 кВт (52,1 л.с.) при 5 500 об. / мин
Макс. крутящий момент 79,5 Нм (8,1 кг-м) @ 3 000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Топливная система впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача ремень
Расход топлива 5 л/100 км
Количество выбросов CO2 115 г/км

Шасси

Рама дуплексная
Ход передней подвески 135 мм
Угол продольного наклона 29º
Вынос 130 мм
Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Передняя шина 100/90-19M/C 57H (Tubeless)
Задняя шина 150/80B16M/C 71H (Tubeless)

Подвеска

Система передней подвески телескопическая вилка, Ø 41 мм
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 110 мм

Габариты

Общая длина 2 290 мм
Общая ширина 830 мм
Общая высота 1 120 мм
Высота сиденья 690 мм
Колесная база 1 570 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 247 кг / ABS 251 кг
Емкость топливного бака 12 л
Объем масляного бака 4,3 л