XV950

от 799 000 ₽
Запросить предложение
942 куб. см
Рабочий объем
5 л/100 км
Расход топлива
130 мм
Минимальный дорожный просвет
12 л
Емкость топливного бака

Обзор

Сегодня компания Yamaha открывает дверь в мир кастомайзинга каждому, представляя XV950 – боббер, сохранивший в облике нового японского неоретро характер и индивидуальность оригинальных мотоциклов прошлого. Компактный и стильный, с низким сидением, XV950 обеспечивает улучшенные характеристики, сохранив особый дух, являющийся основным качеством мотоциклов такого рода. Плавность линий и выставленные на показ металлические детали подчёркивают лаконичную геометрию мотоцикла, а V-образный 2-цилиндровый двигатель демонстрирует вдохновляющие характеристики и надежность. Открытый и стильный, XV950 прекрасно подходит на роль первого шага в мир кастомайзинга.

Competition White
XV950 цвета Competition White
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
Изображение 360
0

Особенности

Модернизированная система выпуска и трехмерные карты в программном обеспечении электронного блока управления двигателем

Модернизированная система выпуска и трехмерные карты в программном обеспечении электронного блока управления двигателем

Новые настройки зажигания и впрыска топлива улучшили и без того отличную работу двигателя на низких и средних оборотах, оптимизировав езду на мотоцикле по городу. Для соответствия новым картам зажигания и впрыска, а также для дополнительного увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах XV950 получил обновленную выпускную систему, построенную по схеме «2 в 1».

V-образный двигатель с впрыском топлива

V-образный двигатель с впрыском топлива

60-градусный двигатель V-twin воздушного охлаждения развивает крутящий момент 80 Нм при 3000 об/мин, что делает его идеальным для движения как по городским улицам, так и за пределами «городских джунглей». Рабочий объем двигателя составляет 58 кубических дюймов (942 см3). Цилиндры имеют композитное покрытие, а поршни изготовлены из алюминиевого сплава для придания им большей прочности и улучшения характеристик двигателя.

Модернизированная система впуска

Модернизированная система впуска

Нацеленный на обеспечение максимальной эффективности и придание мотоциклу лаконичного облика, новый компактный воздухоочиститель установлен на правой стороне двигателя. Анализ потоков воздуха и дорожные испытания подтвердили, что новый воздухоочиститель улучшает характеристики двигателя XV950 на низких оборотах.

Новая стальная дуплексная рама

Новая стальная дуплексная рама

Двигатель V-twin закреплен в раме жестко, чтобы все его вибрации передавались водителю. Короткая колесная база обеспечивает легкость управления и маневренность, а также ощущение нейтральности и стабильности на крейсерской скорости. Традиционная телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм имеет классический вид.

Новые 12-спицевые колеса и волнообразные тормозные диски

Новые 12-спицевые колеса и волнообразные тормозные диски

Чтобы сохранить стилистику боббера, на XV950 установлены новые 12-спицевые колеса из алюминиевого сплава с шинами 100/90-19 спереди и 150/80-16 сзади. В сочетании со спортивной подвеской и плавающими 298-миллиметровыми волнообразными тормозными дисками эти колеса и шины предлагают оптимальный баланс характеристик, сцепления с дорогой и обратной связи.

Изящный вид

Изящный вид

Компания Yamaha использовала в облике модели уникальные «плоские» линии и выставила напоказ металлические компоненты, подчеркнув «чистую простоту» XV950, а также сделала его «сердцем» компактный двигатель V-twin. XV950 имеет нарочито «металлический» вид, сохраняя простой дизайн и спортивность характеристик.

Фары и каплевидный топливный бак

Фары и каплевидный топливный бак

Круглая фара с окантовкой из нержавеющей стали, круглый задний светодиодный фонарь, подрезанные стальные крылья – все говорит о том, что XV950 - это настоящий боббер. 12-литровый топливный бак каплевидной формы и круглый жидкокристаллический спидометр представляют собой дополнительные интересные визуальные особенности облика XV950.

Резиновые демпферы сцепления, снижающие утомляемость водителя

Резиновые демпферы сцепления, снижающие утомляемость водителя

Для облегчения управления мотоциклом в городских условиях сцепление оснащено резиновыми демпферами, позволяющими снизить усталость водителя при частой манипуляции рычагом сцепления.

  • Крышки из нержавеющей стали
  • Дуплексная рама для легкого и маневренного управления
  • 12-спицевые литые колеса
  • Волнообразные 298-миллиметровые плавающие тормозные диски
  • Светодиодные задние фонари
  • Каплевидный топливный бак объемом 12 л

  • V-образный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения с углом развала цилиндров 60º и одним верхним распределительным валом в каждой головке цилиндра
  • Модернизированная система впуска
  • Компактный воздушный фильтр для улучшения крутящего момента
  • Повышенная мощность в пониженном и среднем диапазонах
  • Выпускная система типа «2 в 1», «охватывающая» двигатель
  • Резиновые демпферы сцепления, снижающие утомляемость водителя

Технические характеристики

XV950
Общая длина 2 290 мм
Высота сиденья 690 мм
Общая высота 1 120 мм
Колесная база 1 570 мм

Двигатель

Тип воздушного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2-цилиндровый V-образный
Рабочий объем 942 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 85,0 x 83,0 мм
Степень сжатия 9,0 : 1
Макс. мощность 38,3 кВт (52,1 л.с.) при 5 500 об. / мин
Макс. крутящий момент 79,5 Нм (8,1 кг-м) @ 3 000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Топливная система впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача ремень
Расход топлива 5 л/100 км
Количество выбросов CO2 115 г/км

Шасси

Рама дуплексная
Ход передней подвески 135 мм
Угол продольного наклона 29º
Вынос 130 мм
Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Передняя шина 100/90-19M/C 57H (Tubeless)
Задняя шина 150/80B16M/C 71H (Tubeless)

Подвеска

Система передней подвески телескопическая вилка, Ø 41 мм
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 110 мм

Габариты

Общая длина 2 290 мм
Общая ширина 830 мм
Общая высота 1 120 мм
Высота сиденья 690 мм
Колесная база 1 570 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 247 кг / ABS 251 кг
Емкость топливного бака 12 л
Объем масляного бака 4,3 л