WR450F

от 649 000 ₽
Запросить предложение
449 куб. см
Рабочий объем
325 мм
Минимальный дорожный просвет
7,5 л
Емкость топливного бака

Обзор

WR450F

Надежный и выносливый WR450F хорошо знаком поклонникам гонок эндуро. Но и его производитель, японская компания Yamaha, в особых представлениях не нуждается. Великолепные характеристики, сочетание выносливости, мощности и управляемости сделали его одним из самых популярных для ралли- и эндуро-рейдов.

Racing Blue
WR450F цвета Racing Blue

Особенности

Алюминиевая рама с балкой

Алюминиевая рама с балкой

Алюминиевая рама с двусторонней балкой, разработанная наряду с новейшей головкой цилиндра с обратным наклоном, является наследием победителя соревнований 2017 ISDE и чемпиона мира WR450F. Компактная и легкая конструкция в сочетании с оптимальным балансом жесткости обеспечивает устойчивость при маневрировании и позволяет вам наиболее эффективно использовать неисчерпаемый линейный крутящий момент.

Высочайший уровень контроля

Высочайший уровень контроля

Мотоцикл WR450F был создан на основе ДНК нашего YZ450F — победителя чемпионата мира по мотокроссу. Чтобы улучшить ездовые качества и снизить усталость водителя, для этого эндуро-мотоцикла используются обновленные настройки подачи топлива и зажигания, а широкодиапазонная коробка передач и специальные эндуро-настройки подвески дают уверенность в полном контроле над ситуацией.

Главный электрический стартер без переключателя

Главный электрический стартер без переключателя

Для обеспечения удобного и быстрого запуска эти эндуро-мотоциклы нового поколения оборудованы системой зажигания без переключателя, что позволяет завести двигатель одним нажатием кнопки электрического стартера, а декомпрессор позволяет значительно упростить запуск вашего мотоцикла.

Головка цилиндра с обратным наклоном и прямым воздухозаборником

Головка цилиндра с обратным наклоном и прямым воздухозаборником

Революционная головка цилиндра с обратным наклоном, которой был впервые оснащен кроссовый мотоцикл YZ450F, чемпион MXGP, на мотоциклах WR450F отличается обращенным вперед воздухозаборником и изогнутой выхлопной системой, выведенной назад. Лучшая в своем классе конструкция с повышенной эффективностью впуска и выпуска оптимизирует высокий линейный крутящий момент двигателя и дарит огромный запас мощности.

Дополнительная система настройки мощности мотоцикла Yamaha

Дополнительная система настройки мощности мотоцикла Yamaha

Каждое соревнование эндуро имеет свои особенности, а каждый водитель имеет свои предпочтения, поэтому мы разработали систему настройки мощности мотоцикла Yamaha, которая позволяет регулировать технические показатели WR450F. Предлагая для настройки двигателя широкий спектр легко задаваемых параметров, этот дополнительный подключаемый модуль делает передовые заводские технологии доступными каждому.

Новая программа управления двигателем

Новая программа управления двигателем

Благодаря новой программе управления двигателем, позволяющей улучшить отклик на ручку газа и обеспечить более плавный старт, двигатель WR450F с увеличенным крутящим моментом отличается непревзойденной мощностью, прекрасной балансировкой и превосходным контролем, предоставляя вам возможность раскрыть свой потенциал в гонках. Для уменьшения массы мы сняли механизм ножного стартера с 4-цилиндрового инжекторного двигателя на 450 куб. см с жидкостным охлаждением и двумя верхними распределительными валами (DOHC)

Технология победителя соревнования ISDE

Технология победителя соревнования ISDE

Взяв за основу наследие нашего победителя соревнований 2017 ISDE — WR450F, — а также чемпиона мира YZ450F, инженеры компании Yamaha создали WR450F, дополнив его самыми совершенными технологиями двигателя и шасси, которые когда-либо применялись в мире эндуро. Этот высокотехнологичный легкий мотоцикл класса эндуро, маневренный и мощный, с регулируемой частотой вращения двигателя, изменит все.

Легкая конструкция с центром тяжести в средней части

Легкая конструкция с центром тяжести в средней части

Мотоцикл WR450F, оснащенный революционной головкой цилиндра с обратным наклоном и цилиндром с наклоном назад, представляет собой новый вид эндуро-мотоциклов. Эта компактная и легкая конструкция не только повышает линейный крутящий момент двигателя, но и значительно улучшает маневренность мотоцикла благодаря смещению центра тяжести в среднюю часть.

Широкодиапазонная 5-ступенчатая коробка передач

Широкодиапазонная 5-ступенчатая коробка передач

Передаточные числа коробки передач на WR450F позволят вам максимально эффективно использовать линейный крутящий момент и неисчерпаемый запас мощности. Широкодиапазонная 5-ступенчатая коробка передач с предназначенным для эндуро сцеплением, созданным специально для экстремальных условий, превосходно справляется с высокими и низкими оборотами на бездорожье.

Оптимизированные настройки подвески

Оптимизированные настройки подвески

Оптимизированные настройки подвески гарантируют непревзойденную мощность на любом бездорожье. Передние вилки с разделением масла и воздуха от KYB®, получившие широкую известность, обеспечивают надежное и предсказуемое управление мотоциклом WR450F как на высоких, так и на низких скоростях. Знаменитая система задней подвески «Monocross» кулисного типа компании Yamaha обеспечивает эффективное управление тяговым усилием и контроль высочайшего уровня.

Предназначенный для эндуро радиатор с вентилятором охлаждения

Предназначенный для эндуро радиатор с вентилятором охлаждения

Мотоциклы WR450F оснащаются радиаторами, специально разработанными с использованием отличного от YZ-F угла наклона лопастей вентилятора и обвесов новой конструкции, для эксплуатации в уникальных экстремальных условиях эндуро и других видов гонок. Кроме того, легкий вентилятор с электрическим приводом позволяет двигателю выдерживать даже самые суровые испытания.

Предназначенное для эндуро оборудование с высокими эксплуатационными характеристиками

Предназначенное для эндуро оборудование с высокими эксплуатационными характеристиками

В стандартную комплектацию WR450F входит предназначенное для эндуро оборудование с высокими эксплуатационными характеристиками, благодаря которому этот мотоцикл готов мчаться к победе прямо из магазина. Этот новый эндуро-мотоцикл с цифровой панелью приборов и компьютером для эндуро с функцией предупреждения об уровне топлива, компактной боковой стойкой и эффектными литыми элементами дизайна готов сразиться за место на пьедестале.

  • Впечатляющий компактный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 450 куб. см с регулируемой частотой вращения
  • Мощный инжекторный двигатель, обеспечивающий линейный крутящий момент
  • Головка цилиндра с обратным наклоном и обращенным вперед воздухозаборником
  • Алюминиевая балочная рама оптимальной жесткости
  • Широкодиапазонная 5-ступенчатая коробка передач и предназначенное для эндуро сцепление
  • Электрический стартер без переключателя и автоматический декомпрессор

  • Удобная подключаемая система настройки мощности
  • Подвеска с впечатляющими характеристиками
  • Конструкция с центром тяжести в средней части для лучшей маневренности
  • Установленный сверху воздушный фильтр и расположенный под сиденьем топливный бак
  • 18-дюймовое заднее колесо, шины Metzeler 6 Days Extreme
  • Предназначенные для эндуро радиаторы с легким вентилятором охлаждения

Краткая история

Краткая история

Предшественниками этой и других моделей эндуро был легендарный кроссовер YZ450F. На его базе и были созданы предыдущие версии – WR400F (1998-2000 гг.) и WE426F (2001-2002 гг.). Основные этапы развития:

  • первая модель 450F появилась в 2002 году;
  • в 2004 году выходит обновленная версия мотоцикла WR450F, характеристики массы снизились до 110 кг, емкость бака уменьшилась до 8 л;
  • модель 2006 года характеризуется большей мощностью (42 л.с.) и весом;
  • с 2007 года устанавливается алюминиевая рама и обновляются пластиковые элементы;
  • с 2012 года модель комплектуется электронным впрыском;
  • двигатель WR450F с 4-клапанной ГБЦ появляется в 2016 году, формируя современный вид и особенности последней модели.

Так сформировался современный облик гоночного мотоцикла, ставшего эталоном для своего класса, сочетающего мощность с маневренностью и управляемостью.

По отзывам о WR450F, модель отлично проявляет себя на трассах любой сложности, сочетая напористость класса 450 с управляемостью и габаритами 250-й. Благодаря короткой (1475 мм) колесной базе можно легко выполнить ускоренный разворот. А продуманное расположение радиаторов и топливных баков дает возможность снизить момент инерции.

Согласно мануалу, мощность WR450F 2018 года составляет ориентировочно 53 л.с. при максимальном крутящем моменте 43,1 Н*м. Абсолютный показатель для эндуро не столь критичен, как для кроссовых моделей, в силовом агрегате реализована контролируемость и максимальная реализация мощностных характеристик.

Модель WR450F отлично подходит для покорения лесных тропинок и горных троп, преодоления препятствий и пересечения вброд рек. Не менее увлекательно и зимнее катание на шипованных шинах. Безопасно гонять по льду и кроссовым трассам зимой можно благодаря отличному сцеплению с поверхностью и прекрасной управляемости.

Современный мотоцикл оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем, рабочим объемом 449 куб. см. Охлаждение – жидкостное, сжатие 12,5:1.

5-ступенчатая КПП с удлиненными передаточными числами позволяет максимально использовать характеристики силовой установки. А цепной привод обеспечивает надежную передачу движения на колесо.

Технические характеристики

WR450F
Общая длина 2 165 мм
Высота сиденья 965 мм
Общая высота 1 280 мм
Колесная база 1 465 мм

Двигатель

Тип одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 449 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 97,0 x 60,8 мм
Степень сжатия 12,5 : 1
Макс. мощность N/A
Макс. крутящий момент N/A
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Топливная система впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача цепь
Количество выбросов CO2 N/A

Шасси

Рама полудуплексная
Ход передней подвески 310 мм
Угол продольного наклона 26º 20
Вынос 114 мм
Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 90/90-21 54M
Задняя шина 130/90-18 69S+M

Подвеска

Система передней подвески телескопическая вилка
Система задней подвески маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески 318 мм

Габариты

Общая длина 2 165 мм
Общая ширина 825 мм
Общая высота 1 280 мм
Высота сиденья 965 мм
Колесная база 1 465 мм
Минимальный дорожный просвет 325 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 123 кг
Емкость топливного бака 7,5 л
Объем масляного бака 0,95 л

Как купить

Если вам понравился мотоцикл Yamaha WR450F, купите его по выгодной цене у официального дилера в Москве. Чтобы заказать доставку в другой город России, просто оставьте заявку и укажите свои контакты. На официальном сайте компании можно увидеть новые образцы японского производителя, записаться на тест-драйв, получить другую актуальную информацию. Рекомендованная производителем цена мотоцикла Yamaha WR450F вполне доступна. В ближайшем салоне вы сможете оформить покупку в кредит, получить консультацию, заказать запасные части и другие услуги. Если вы сомневаетесь в выборе, наши сотрудники расскажут о технических особенностях каждой модели.