WR250F

от 662 000 ₽
Запросить предложение
250 куб. см
Рабочий объем
Впрыск топлива Keihin, 44 мм
Топливная система
Электростартер
Система запуска
113 кг
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Обзор

Спортивный эндуро класса «250 см3» последнего поколения, заряженный всеми технологиями Yamaha и готовый бросить вызов треку любого уровня! Универсальный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как райдеру выходного дня, так и профессиональному спортсмену.

Racing Blue
WR250F цвета Racing Blue

Особенности

Двигатель

Двигатель

Революционный 250-кубовый 4-тактный двигатель с обратным наклоном цилиндра, инвертированным расположением впускной и выпускной систем, а также четырьмя титановыми клапанами, доставшийся модели WR250F от кроссового YZ250F, был радикально перенастроен для специфики спортивного эндуро. Поэтому здесь модифицированные головка цилиндра, поршень, другие распределительные валы, иная прошивка блока управления и многое другое. По-другому настроена у WR250F и система питания, в которой используется прецизионно откалиброванный впрыск топлива Keihin® с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой.

Трансмиссия

Трансмиссия

В отличие от кроссовой 250-кубовой модели, спортивный эндуро WR250F оснащается шести-, а не пятиступенчатой трансмиссией. Передаточные отношения коробки передач были удлинены. Выносливое многодисковое сцепление в масляной ванне готово к повышенным нагрузкам и продолжительной работе в условиях экстремально высоких температур.

Охлаждение

Охлаждение

В системе жидкостного охлаждения двигателя WR250F используются два алюминиевых радиатора с высокой теплоотдачей. Для повышения эффективности системы в условиях сложного бездорожья, когда мотор работает на повышенных оборотах и при этом мотоцикл движется с невысокой скоростью, у WR250F также есть дополнительный вентилятор, установленный на одном из радиаторов и включающийся автоматически, по мере необходимости.

Электростартер

Электростартер

Двигатель WR250F запускается электростартером, кнопка активации которого расположена справа на руле мотоцикла. В качестве источника энергии здесь используется небольшая аккумуляторная батарея. Вся система настолько легкая и компактная, что весит почти столько же, сколько традиционный кикстартер.

Тормозная система

Тормозная система

Передний тормоз WR250F состоит из большого, но лёгкого 270-миллиметрового диска лепесткового типа и 2-поршневого суппорта, использующего тормозные колодки со специальными фрикционными накладками из особо цепкого материала. Задний тормоз диск имеет диаметр 245 мм и работает в паре с 1-поршневой скобой, дополняя безукоризненную тормозную систему нового WR250F.

Эргономика

Эргономика

Уникальная архитектура 1-цилиндрового двигателя WR250F позволила инженерам Yamaha переосмыслить эргономику мотоцикла, сделав этот бескомпромиссный внедорожный снаряд ещё удобнее для активного пилотирования.

Алюминиевая рама (подрамник)

Алюминиевая рама (подрамник)

Конструкция диагональной алюминиевой рамы WR250F в целом схожа с таковой у кроссовой модели серии YZ, однако отличается в нюансах. Рама спортивного эндуро имеет изменённый баланс жёсткости и адаптирована под специфику класса. Задний алюминиевый подрамник WR250F крепится к основной структуре на болтах и при проведении сервисных работ может быть демонтирован.

Подвеска

Подвеска

Как и WR450F, младшая модель линейки спортивных эндуро WR250F оснащается полностью регулируемой подвеской KYB® – одной из лучших в своём классе. И перевёрнутая вилка серии SSS (Speed Sensitive Suspension), и установленный в рычажной системе моноамортизатор с крупным поршнем диаметром 50 мм имеют сверхпрочное износостойкое покрытие Kashima Coat™, снижающее трение подвижных частей компонентов подвески.

  • Перенастроенный 250-кубовый 4-тактный DOHC двигатель от кроссового YZ250F с обратным наклоном цилиндра
  • Система впрыска топлива Keihin® с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой
  • 6-ступенчатая коробка передач с удлинёнными передаточными отношениями
  • Усиленное многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Компактный и лёгкий электростартер
  • Система жидкостного охлаждения двигателя с дополнительным вентилятором
  • Оптимизированная диагональная алюминиевая рама
  • Полностью регулируемая подвеска KYB® с износостойким покрытием Kashima Coat™, снижающим трение
  • Заднее 18-дюймовое колесо, переднее диаметром 21 дюйм; специальные эндуро шины
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
  • Продуманная эргономика, облегчающая активное пилотирование

Габариты мотоцикла

Как купить

Продажа Yamaha WR250F осуществляется через сеть официальных дилерских центров. На официальном сайте представлены как бюджетные, так и более дорогостоящие мотоциклы, для путешествий и гонок. Чтобы получить список контактов дилерской сети, жителям Москвы и других регионов достаточно указать город и желаемую модель в форме поиска. В салонах наших дилеров представлен большой выбор недорогих байков и комплектующих к ним. Позвоните нашим менеджерам, чтобы узнать рекомендованные цены мотоциклов Yamaha WR250F, и оформить заказ на ближайшее время.

Присоединяйтесь к Yamaha