Техника
Онлайн-магазин
События
Покупателю
Владельцу
Мир Yamaha
Найти дилера
F50H

Скоро в продаже

F50H

Скоро в продаже

Обзор

Комплектации

Особенности

Как купить

-
-
-
F50H

F50H

Стоимость

Скоро в продаже
Запросить предложение

Обзор

Четырехцилиндровый лодочный мотор F50H – самый популярный в модельном ряду Yamaha среди моторов средней мощности. Идеально подходящий для установки на самые распространенные среднекилеватые лодки длиной до пяти метров, он отличается лучшими разгонными характеристиками, богатой комплектацией и впечатляющей экономичностью. В арсенале нового F50H широкодиапазонный трим, дистанционное управление, современные системы контроля и предупреждения, а также эффективная система снижения токсичности выхлопа. Оснащенный надежной системой электронного впрыска топлива со сниженным парообразованием, мотор управляется микрокомпьютером, считывающим показания с шести видов датчиков важнейших параметров работы F50H, благодаря чему достигается не только экономичность, но и снижение нагрузки на основные узлы двигателя. Своей плавной характеристике крутящего момента он обязан отличному от классического впускному коллектору увеличенной длины и увеличенному ходу поршней.

01 / Галерея

Доступные комплектации

F50HETL 2019

Узнавайте у дилера

Тип

4-тактный

Рабочий объем

996 куб. см

Диаметр цилиндра х ход поршня

65,0 x 75,0 мм

Топливная система

Электронный впрыск топлива (EFI)

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система смазки

мокрый картер

Система запуска

Электростартер, Prime Start™

Число цилиндров/конфигурация

4/рядный, SOHC

Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов

36,8 кВт / 5 500 об/мин

Диапазон работы при полном газе

5 000 - 6 000 об/мин

Передаточное отношение

1.85 (24/13)

Емкость топливного бака

Отдельный, 25 л

Объем масляного бака

2,1 л

Рекомендуемая высота транца судна

L:508 мм

Масса с винтом

114.0 кг

Система управления

Дистанционное управление

Способ изменения дифферента и наклона

Электрогидравлическая система изменения угла мотора (WRPTT)

Катушка зажигания/генератор

12В - 16А с регулятором напряжения

Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)

приобретается дополнительно

Иммобилайзер

YCOP optional

Винт

приобретается дополнительно

Противоположное вращение винтов

-

Система плавания на мелководье

Стандартный

Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)

-

Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)

приобретается дополнительно

Регулируемые обороты для троллинга

С электронными приборами или с многофункциональным румпелем

Система зарядки двух аккумуляторов

-

Примечание

-

Система амортизации переключения (SDS)

-

Особенности

01

Система дожигания картерных газов

Полость картера двигателя для предотвращения загрязнения окружающей среды соединена через маслоотделительный сепаратор соединена со впускным трактом. Таким образом, масло возвращается в картер, а газы, содержащие пары топлива, попадают в камеру сгорания.

02

Снижение парообразования в топливе

Система впрыска требует точной дозировки топлива для своей корректной работы. Для предотвращения закипания топлива от нагретых частей двигателя мотор оснащен системой, охлаждающей топливо, при этом отделенные пары поступают через впускной коллектор в камеру сгорания F50H.

03

Удлиненный впускной коллектор

Настроенный впуск – не самое бюджетное решение для подвесного мотора, тем не менее применено здесь. Удлиненный коллектор вместе с расширительным баком для улучшения тяги на низких оборотах, выполнены из легкого пластика и изящно размещены под колпаком F50H, практически не увеличивая его габариты.

04

Цифровые сетевые приборы

Японский мотор совместим со всеми цифровыми приборами, выбираемыми в качестве опции. Эти приборы показывают практически все жизненно важные параметры работы судна в целом, подскажут сроки и вид очередного техобслуживания лодочного мотора F50H, которое не расстроит вас высокой ценой.

05

Рядный четырехцилиндровый двигатель

Являясь признанным мировым лидером в проектировании четырехтактных подвесных моторов, наша компания подтверждает это с каждой новой модификацией. F50H выполнен с увеличенными ходами поршней, благодаря чему пик крутящего момента приходится на средние обороты.

06

ECM и EFI

Электроника управляет работой мотора. Микрокомпьютер отслеживает важнейшие параметры и корректирует функционирование впрыска топлива. Система EFI не только регулирует состав топливо-воздушной смеси, но и обеспечивает мгновенный отклик F50H на «газ».

Как купить?

Чтобы получить полную информацию как купить мотор F50H, или оставить заявку на кредит, посетите салон или официальный сайт одного из дилеров Yamaha в Москве или регионах.

Запрос предложения

4-тактный

Тип

996 куб. см

Рабочий объем

65,0 x 75,0 мм

Диаметр цилиндра х ход поршня

Электронный впрыск топлива (EFI)

Топливная система

Выберите комплектацию
F50HETL 2019
Выберите цвет

Coin Gray

Выберите дилера
Ваши данные
Имя*
Телефон*
Почта*