F250D

от 1 252 000 ₽
Запросить предложение
4 169 куб см
Рабочий объем
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Число цилиндров/конфигурация
Электронный впрыск топлива (EFI)
Топливная система
Электростартер, Prime Start™
Система запуска

Обзор

Подвесной лодочный мотор F250D от Yamaha – это совокупность всех последних разработок знаменитого японского бренда. Отличный выбор для фанатов современной техники.

Gray
F250D цвета Gray

Особенности

Новая система Digital Network System II

Новая система Digital Network System II

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Управление одним нажатием кнопки "Start / Stop" для нескольких двигателей

Управление одним нажатием кнопки "Start / Stop" для нескольких двигателей

Нажатие одной кнопки "Start / Stop" позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Двигатель V6 с рабочим объёмом 4,2 литра

Двигатель V6 с рабочим объёмом 4,2 литра

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новая технология плазменого напыления

Новая технология плазменого напыления

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Электроное управление дроселем

Электроное управление дроселем

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Система амортизации переключения (SDS)

Система амортизации переключения (SDS)

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Цифровые измерительные приборы

Цифровые измерительные приборы

Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Модуль управления двигателем (ECM)

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

 

Особенности двигателя:

  • V-образный шестицилиндровый четырехтактный мотор объемом 4169 куб. см, развивающий мощность 183,8 кВт при 5500 оборотах.
  • Двигатель Yamaha F250D изготовлен по безгильзовой технологии (плазменное напыление) и оснащен системой регулируемого газораспределения.
  • Имеется электростартер с функцией PrimeStart, электронное управление (DBW) и электрический привод коррекции наклона/дифферента.

Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.

  • 24‑клапанный двигатель V6 с системой электронного впрыска топлива
  • Оптимальное соотношение мощности к весу
  • Электронное управление дросселем
  • Управление одним нажатием кнопки "Start / Stop"
  • Новая система DIGITAL NETWORK SYSTEM II
  • Синхронизация двигателей (при двойной и тройной установке)
  • Система амортизации переключения (SDS)
  • Регулируемые обороты тролинга
  • Мощный генератор (70A)
  • Ограничитель угла наклона двигателя (опция)
  • Система зарядки двух аккумуляторов (опция)

Технические характеристики

Двигатель

Тип 4-тактный
Рабочий объем 4 169 куб см
Число цилиндров/конфигурация V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Диаметр цилиндра х ход поршня 96,0 x 96,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 183,8 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе 5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение 1.75 (21/12)

Габариты

Рекомендуемая высота транца судна X: 643 мм U: 770мм
Масса с винтом F250DETX: 260.0 кг, FL250DETX: 260.0 кг, F250DETU: 268.0 кг, FL250DETU: 268.0
Емкость топливного бака -
Объем масляного бака 6,3 л

Дополнительные функции

Система управления Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
Катушка зажигания/генератор 12В - 70А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением) приобретается дополнительно
Винт приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов Доступно (ETX, ETU)
Система плавания на мелководье Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей) приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы) приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов приобретается дополнительно
Система амортизации переключения (SDS) приобретается дополнительно
Примечание -

Как купить

Предлагаем купить новый мотор F250D в магазинах официальных дилеров Yamaha, с доставкой в Москву и другие регионы РФ. На официальных сайтах наших партнеров можно уточнить цены моделей, заказать аксессуары, оставить заявку на кредит и получить необходимые виды техподдержки.