Обзор

Несмотря на появление на 56 кг более легкого нового F200F, лодочный мотор Yamaha F200C остается отличным выбором в первую очередь при установке на тяжелые, весом более двух тонн, корпуса каютных лодок. Ведь классическая конфигурация V6 со значительным объемом 3,3 л обеспечивает более ровный вид характеристики крутящего момента, а значит – лучшую динамику разгона и облегченный выход корпуса с F200C на глиссирование. Несмотря на объемную конфигурацию, этот японский мотор довольно компактен благодаря размещению выпускного коллектора в развале цилиндров. Помимо уменьшенных габаритов это мера, а также применение водяной рубашки по всей длине выпуска, позволила снизить шум, что только подчеркнуло характерный «голос» V6 от F200C, так любимый поклонниками мощной и не бюджетной техники. Кроме того, абсолютное превосходство модели над конкурентами дает примененная система изменяемых фаз газораспределения VCT, делающая характеристику крутящего момента мотора близкую к идеальной.

Особенности

24-клапанный двигатель V6

Компоновка V6 – прерогатива исключительно мощных моторов и применяется всегда, когда требуется повышенная надежность и исключительные характеристики. F200C спроектирован именно по такой схеме и предоставляет пользователям внушительный запас мощности и крутящего момента на любых оборотах.

Регулируемые фазы газораспределения

Применение системы VCT позволило достичь повышения крутящего момента на 15% в наиболее часто используемом диапазоне 2000-4000 об/мин. В результате F200C опережает конкурентов по динамике разгона и скорости вывода судна на глиссирование.

Микрокмпьютерное управление

Модуль ECM не только управляет параметрами зажигания и впрыска топлива, обеспечивая оптимальные параметры рабочей смеси в зависимости от внешних показателей. Благодаря ему возможно подключение лодочного мотора F200C к компьютеру с помощью диагностического разъема и считывание всех показателей его работы в течении всего срока эксплуатации.

Привод грм одним ремнем

Уменьшение количества движущихся частей всегда повышает срок службы конструкции и ее устойчивость к внешним воздействиям. Именно поэтому на F200C применен привод ГРМ одним ремнем. Два автоматических натяжителя поддерживают необходимые параметры работы важнейшего механизма.

Эффективный глушитель шума выпуска

Компактный глушитель, разместившийся в развале цилиндров, в районе дейдвуда окружен водяной рубашкой. Это позволило существенно снизить механический шум от мотора. Благодаря этому, находясь рядом с F200C, работающим на средних оборотах, можно говорить не повышая голоса.

Винты для разных условий работы

Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает для мотора F200C более 50 вариантов разных по стоимости винтов.

Как купить

Чтобы получить полную информацию как купить мотор F200С, или оставить заявку на кредит, посетите салон или официальный сайт одного из дилеров Yamaha в Москве или регионах.

Присоединяйтесь к Yamaha