Grizzly 700 EPS / EPS SE / 700

от 989 000 ₽
Запросить предложение
708 куб. см
Рабочий объем
288 мм
Минимальный дорожный просвет
18,0 л
Емкость топливного бака

Обзор

Grizzly 700

Квадроцикл Grizzly 700 относится к классу утилитарных. Его предназначение – не получить максимальную скорость на трассе, а преодолеть все препятствия на своем пути. Среди заявленных в этом модельном ряду вариантов он имеет максимальные мощность и объем двигателя. Но этим его преимущества не ограничиваются.

Camouflage
Grizzly 700 EPS / EPS SE / 700 цвета Camouflage
Bluish White Solid
Grizzly 700 EPS / EPS SE / 700 цвета Bluish White Solid
Deep Red
Grizzly 700 EPS / EPS SE / 700 цвета Deep Red
Mat Silver
Grizzly 700 EPS / EPS SE / 700 цвета Mat Silver

Особенности

В линии Yamaha Grizzly, получившего название по родовому имени самого крупного из бурых медведей, имеется огромный модельный ряд, начиная с детских (с объемом двигателя от 80 кубических сантиметров) до самого тяговитого, 700-го. Это полноценные «рабочие лошадки», используемые для туризма и полевой работы.

Grizzly 700 является безусловным лидером в этом сегменте. На нем без проблем можно преодолевать:

  • горные тропы;
  • заболоченную местность;
  • лесные завалы;
  • значительная грузоподъемность и тяга позволяют использовать его в сельскохозяйственных работах.

Технические и функциональные особенности этих японских машин достойны высших оценок – буксировка прицепа весом до 600 кг и перевозка до 140 кг (90+50) на двух багажниках.

Согласно мануалу Grizzly 700 2018 года, объем двигателя составляет 708 куб. см. Это одноцилиндровый 4-тактный мотор с 4-клапанной ГБЦ. Он имеет жидкостное охлаждение, электростартер и транзисторную электронную систему зажигания. Трансмиссия автоматическая, Yamaha Ultramatic, работает в 3 переключаемых режимах, 2WD/4WD/4WD+блокировка дифференциала.

Заложенные производителями Yamaha Grizzly 700 характеристики обеспечивают безопасность при езде за счет применения сдвоенных дисковых тормозов, а также возможности тормозить колеса двигателем. Несмотря на увеличение мощности, двигатель стал экономичнее благодаря керамическому покрытию зеркала цилиндра.

В результате улучшения компоновки и использования современных материалов 700-й стал значительно легче своего предшественника, что не может не сказаться на проходимости. А более высокий комфорт для водителя позволяет использовать квадроцикл не только для работы или соревнований, но и в развлекательных поездках.

Многочисленные отзывы о Grizzly 700 доказывают, что владельцы по достоинству оценили изменения в новом квадроцикле. Он стал признанным лидером прохождения самых трудных маршрутов, готовым к суровым испытаниям. Современная система рулевого управления с электроусилителем EPS придает легкость пилотированию в самых непроходимых местах.

708-кубовый двигатель с двумя верхними распределительными валами (DOHC)

708-кубовый двигатель с двумя верхними распределительными валами (DOHC)

Самый крупный мотовездеход Yamaha теперь оснащается более мощным двигателем увеличенного объема, который обеспечивает впечатляющие значения мощности и крутящего момента. Двигатель имеет 4-клапанную головку цилиндров, два верхних распредвала (DOHC), жидкостное охлаждение и рабочий объем 708 куб. см. Он обеспечивает стабильный и регулируемый крутящий момент, что позволяет мотовездеходу Grizzly 700 выполнять работу на любой местности.

Трансмиссия Ultramatic®

Трансмиссия Ultramatic®

Передовая автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic® имеет режимы высоких и низких передач, нейтральный режим и режим стоянки. Ultramatic - одна из самых надежных и производительных вариаторных трансмиссий в индустрии мотовездеходов. Плавная работа клиноременной передачи и продуманная конструкция обеспечивают торможение двигателем на всех колесах, придавая водителю дополнительную уверенность на спуске.

Независимая подвеска и дисковые тормоза

Независимая подвеска и дисковые тормоза

В независимой подвеске Grizzly 700 применены газонаполненные амортизаторы (заполнены азотом) и регуляторы предварительного сжатия пружин, позволяющие водителю настроить подвеску мотовездехода в соответствии с нагрузкой и условиями движения. Grizzly 700 также является единственной моделью в своем классе, оснащенной дисковыми тормозными механизмами на всех колесах с 2-поршневыми суппортами, обеспечивающими выдающиеся тормозные характеристики и чувство уверенности у водителя.

Электроусилитель рулевого управления (EPS)

Электроусилитель рулевого управления (EPS)

Электрический усилитель (EPS) обеспечивает дополнительный комфорт и легкость управления на моделях Grizzly 700 EPS. Конструкция усилителя была разработана для максимально удобного и отзывчивого управления. Обеспечивая легкость и точность поворота руля, система гарантирует повышенную уверенность водителя, управляемость и комфорт.

Переключение режимов привода ON-COMMAND®

Переключение режимов привода ON-COMMAND®

Система переключения кнопкой режимов привода 2WD/4WD On-Command® (c возможностью блокировки дифференциала при 4WD) разработана компанией Yamaha для быстрой смены режимов работы трансмиссии.

Перевозка грузов

Перевозка грузов

В штатной комплектации на передней и задней частях квадроцикла предусмотрены удобные багажники с матовой шероховатой поверхностью. С их помощью можно перевозить значительный груз – в общей сложности до 140 кг (50 кг на переднем и 90 кг на заднем).

Цифровая панель приборов и отсеки для хранения вещей

Цифровая панель приборов и отсеки для хранения вещей

Многофункциональная цифровая панель приборов Grizzly 700 включает в себя указатель уровня топлива, спидометр, одометр, два счетчика пробега, счетчик моточасов, часы, индикатор статуса полного привода и блокировки дифференциала, индикатор включенной передачи и сигнализатор электроусилителя рулевого управления (только на модификациях с EPS). Благодаря наличию трех отдельных отсеков для хранения вещей водителю всегда есть куда положить инструменты и личные вещи.

Модификация Special Edition

Модификация Special Edition

Grizzly 700 EPS Special Edition создана для тех клиентов, которые ищут бескомпромиссный утилитарный мотовездеход. Модификация Special Edition идет в черном цвете Satin Black.

 

История развития

История развития

Продажи модели стартовали в 2007 году, и результаты подтвердили выбор маркетологов – машина с максимальным объемом двигателя сразу нашла своих поклонников. Предшественником ее стала версия 660, у которой 700-й позаимствовал платформу, но изменил не только объем двигателя, но и «внешность».

  • Мощный 4-тактный двигатель рабочим объемом 708 куб. см с двумя верхними распределительными валами (DOHC)
  • Компактное шасси с агрессивным дизайном
  • Автоматическая (вариаторная) трансмиссия Yamaha Ultramatic®
  • Система управления полным приводом Yamaha On-Command® (включение/выключение полного привода и блокировки дифференциала)
  • Независимая регулируемая длинноходная подвеска
  • Электрический усилитель рулевого управления Yamaha Electric Power Steering (модели с EPS)
 

  • Передние и задние дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами
  • 26-дюймовые шины Maxxis, передние — 26x8x12; задние — 26x10x12
  • Цифровая панель приборов и три отсека для хранения
  • Светодиодные фары, центральный рабочий фонарь (только на модификациях с EPS)
  • Общая грузоподъемность переднего и заднего багажников — 140 кг
  • Тяговое усилие 600 кг
 

Технические характеристики

Grizzly 700 EPS / EPS SE / 700
Общая длина: 2 070 мм
Высота сиденья: 860 мм
Общая высота: 1 253 мм
Колесная база: 1 253 мм

Двигатель

Тип одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 708 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 103,0 x 85,0 мм
Степень сжатия 10,1 : 1
Система смазки мокрый картер
Макс. мощность 36.0 кВт (49.0 PS) при 6250 об. / мин
Топливная система Mikuni 44 мм
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия клиноременный вариатор Yamaha Ultramatic®
Система привода 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача Вал

Шасси

Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 193 мм
Система задней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 232 мм
Передний тормоз Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз левый ручной / правый ножной
Передние шины Maxxix MU19 AT26x8-12, steel wheels, (SE has alloy wheels)
Задние шины Maxxix MU19, AT26x10-12, steel wheels, (SE has alloy wheels)

Габариты

Общая длина 2 070 мм
Общая ширина 1 230 мм
Общая высота 1 253 мм
Высота сиденья 860 мм
Колесная база 1 253 мм
Минимальный дорожный просвет 288 мм
Мин. радиус поворота 3,5 м
Емкость топливного бака 18,0 л
Объем масляного бака 2,6 л

Предельные нагрузки

Передний багажник 50 кг
Задний багажник 90 кг

Дополнительные функции

Система управления Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS) (не входит в стандартную версию)

Как купить

Если вас несколько смущает цена квадроцикла Yamaha Grizzly, предлагаем приобрести машину в кредит у официальных дилеров, что позволит снизить нагрузку на бюджет во много раз. Если вы сомневаетесь, просто оставьте заявку на тест-драйв, и вы влюбитесь в эту модель, по достоинству оценив ее внедорожные качества. Вы сможете купить квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в ближайшем дилерском центре, с доставкой в любой город РФ по тарифам региональных перевозчиков. Заказывая модель на официальном сайте, вы получаете все преимущества гарантийного сервисного обслуживания в Москве и других городах.