Grizzly 700 EPS / SE

от 1 090 000 ₽
Запросить предложение
686 куб. см
Рабочий объем
клиноременный вариатор Ultramatic®
Трансмиссия
288 мм
Минимальный дорожный просвет
18,0 л
Емкость топливного бака

Обзор

Мотовездеход Yamaha Grizzly 700 EPS / SE — легенда в классе утилитарников. Выбор многих любителей досуга на бездорожье. Он заслужил свою славу благодаря высочайшей надёжности, безотказности и проходимости. С ним вы можете быть уверенными в том, что достигнете намеченной точки, преодолев все препятствия на своём пути.

Одноцилиндровый мотор Grizzly 700 EPS объёмом 686 см3 оснащён двумя распределительными валами, четырьмя клапанами и впрыском топлива. Керамическое напыление на зеркале цилиндра позволило снизить потери на трение и снизить рабочую температуру — двигатель весьма экономичный.

140 кг груза могут быть размещены на двух багажниках Grizzly 700 EPS — 90+50 кг, тяговое усилие в 600 кг силы позволяет перевозить тяжёлый прицеп. Это делает пригодным использование мотовездехода и для сельскохозяйственных работ.

Solid Green
Grizzly 700 EPS / SE цвета Solid Green
Camouflage
Grizzly 700 EPS / SE цвета Camouflage
Racing Blue
Grizzly 700 EPS / SE цвета Racing Blue
Yamaha Gray
Grizzly 700 EPS / SE цвета Yamaha Gray

Особенности

Грязезащита

Грязезащита

Широкие пластиковые арки колёс изготовлены из гибкого пластика, крашенного в массе, который не боится царапин и деформации. Облицовка Grizzly 700 EPS обеспечивает высочайший уровень защиты от брызг и грязи, сохраняя свою эффективность даже при поворотах передних колёс.

Грузовые платформы

Грузовые платформы

Две плоских грузовые платформы впереди и сзади позволяют перевезти до 140 килограммов груза (50 кг + 90 кг). Даже при полной загрузке Grizzly 700 EPS не теряет лёгкости в управлении, благодаря электроусилителю руля Yamaha Electric Power Steering (модификации EPS и SE EPS).

Светотехника

Светотехника

Новые мощные светодиодные фары головного света не боятся влаги и грязи, они способны работать даже под водой. На модели Grizzly 700 EPS установлен дополнительный центральный рабочий фонарь на рулевой колонке, которым можно подсветить место проведения работ.

Эргономика

Эргономика

Широкое и комфортабельное сиденье водителя имеет достаточный запас по длине, что позволяет не только найти для себя оптимальную позу за рулём Grizzly 700 EPS, но и менять её в дороге, сдвигаясь вперёд-назад, снижая утомляемость. Широкие подножки хорошо защитят ноги от воды и грязи.

Бесступенчатый клиноременный вариатор Yamaha Ultramatic плавно передаёт крутящий момент с двигателя на колёса. Система ON-COMMAND® позволяет легко переключать режимы работы трансмиссии Grizzly 700 EPS, подключая при необходимости передний мост и включая блокировку межосевого дифференциала.

Минимальный дорожный просвет 288 мм и плоское днище без выступающих агрегатов позволяют с лёгкостью преодолевать любые препятствия. Grizzly 700 EPS оснащён колёсами с внешним диаметром 26″ и развитыми грунтозацепами, это позволяет уверенно ехать вперёд на любых типах покрытий.

Естественная поза, высокий руль и широкое комфортабельное сиденье делают этот японский мотовездеход удобным и эргономичным. Электроусилитель руля снижает усилие на руле и утомляемость водителя.

Мотовездеход Grizzly 700 EPS любят и ценят за высочайшую надёжность, безотказность и адекватную стоимость. В плане сервисного обслуживания регулярные работы совсем недорогие.

Тормозная система

Тормозная система

Все четыре колеса Grizzly 700 EPS оборудованы перфорированными тормозными дисками и 2-поршневыми фиксированными суппортами, обеспечивающими надёжное замедление. Гидравлические контуры передних и задних тормозов независимые.

Одноцилиндровый двигатель

Одноцилиндровый двигатель

Двигатель объёмом 686 см3 с диаметром цилиндра 103 мм оснащён двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами, системой впрыска топлива. У Grizzly 700 EPS он развивает 49 л.с. и обладает уверенной тягой в широком диапазоне оборотов. Стенки цилиндра с керамическим покрытием обеспечивают большой моторесурс и низкие потери на трение.

Бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия

Передовая автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic® имеет повышенный и пониженный режимы, нейтраль и стояночный режим. Трансмиссия Grizzly 700 EPS отличается надёжностью, большим ресурсом и эффективной системой охлаждения ремня. Крутящий момент от мотора на колёса передаётся без рывков, передаточное отношение плавно меняется при смене оборотов двигателя, на спусках активируется система торможения двигателем.

Независимая подвеска

Независимая подвеска

Подвеска Grizzly 700 EPS всех четырёх колёс независимая на поперечных рычагах. Газонаполненные амортизаторы оборудованы регулировкой предварительного поджатия пружин, что позволяет настроить их в зависимости от веса водителя и перевозимого груза. Легкосплавные колёсные ступицы уменьшают неподрессоренные массы и обеспечивают высокую плавность хода.

История развития

История развития

Yamaha Grizzly 600 4×4 с одноцилиндровым двигателем объёмом 595 см3, оснащённым одним верхним распредвалом и четырьмя клапанами был представлен в 1998 году. Предшественник современного Grizzly 700 EPS был оснащен двигателем с воздушно-масляным охлаждением и карбюратором BST Mikuni 40 мм. Сзади стояла неразрезная балка на моноамортизаторе.

В 2002 году увидело свет второе поколение модели — с 4-клапанным 660-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и задней независимой подвеской на поперечных рычагах.

Третье поколение Grizzly 700 EPS (с 2007 года) получило двигатель объёмом 686 см3 с электронным впрыском топлива и электрический усилитель рулевого управления (опционально).

  • Электроусилитель руля Yamaha Electric Power Steering
  • Высокая надёжность
  • Неприхотливый одноцилиндровый мотор 686 см3 с жидкостным охлаждением
  • Высокий крутящий момент на всём рабочем диапазоне
  • Надёжная вариаторная трансмиссия Yamaha Ultramatic
  • Большая грузоподъёмность
  • Подключаемый полный привод, блокировка межосевого дифференциала
  • Большой дорожный просвет и высокая проходимость
  • Мощные светодиодные фары головного света
  • Высокий руль и широкое комфортабельное сиденье
  • Высокое тяговое усилие на сцепном устройстве
  • Пластик облицовки не боится царапин и деформаций

Технические характеристики

Grizzly 700 EPS / SE
Общая длина: 2 070 мм
Общая высота: 1 253 мм
Колесная база: 1 253 мм

Двигатель

Тип одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, (SOHC)
Рабочий объем 686 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия 10,0 : 1
Система смазки мокрый картер
Макс. мощность 36.0 кВт (49.0 PS) при 6250 об. / мин
Топливная система YFI 44 мм
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия клиноременный вариатор Ultramatic®
Система привода 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача Вал

Шасси

Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 193 мм
Система задней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 232 мм
Передний тормоз Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз левый ручной / правый ножной
Передние шины Maxxix MU19 AT26x8-12, steel wheels, (SE has alloy wheels)
Задние шины Maxxix MU19, AT26x10-12, steel wheels, (SE has alloy wheels)

Габариты

Общая длина 2 070 мм
Общая ширина 1 230 мм
Общая высота 1 253 мм
Высота сиденья 918 мм
Колесная база 1 253 мм
Минимальный дорожный просвет 288 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 318 кг
Мин. радиус поворота 3,7 м
Емкость топливного бака 18,0 л
Объем масляного бака 2,6 л

Предельные нагрузки

Передний багажник 50 кг
Задний багажник 90 кг

Дополнительные функции

Система управления Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS) (не входит в стандартную версию)

Как купить

Чтобы получить полную информацию как купить мотовездеход Grizzly 700, или оставить заявку на кредит, посетите салон или официальный сайт одного из дилеров Yamaha в Москве или регионах

Присоединяйтесь к Yamaha