YFZ450R / SE

от 877 000 ₽
Запросить предложение
449 куб. см
Рабочий объем
Впрыск топлива EHS 42 мм с системой ISC
Топливная система
115 мм
Минимальный дорожный просвет
184 кг
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Обзор

Мощный мотор, лёгкое шасси, энергоёмкие подвески и точная управляемость сделали из Yamaha YFZ450R SE победителя различных соревнований и заслуженного любимца множества спортсменов. Это одна из лучших машин в квадрокроссе в гоночном классе 450 см3. Новый одноцилиндровый двигатель стал ещё более технологичным, он обеспечивает отличную характеристику крутящего момента в диапазоне средних и высоких оборотов. У YFZ450R SE прочная и жёсткая рама, сочетающая элементы из легированной стали и алюминия.

Амортизаторы передней подвески, собранной на А-образных рычагах, оснащены пружинами прогрессивной жёсткости, компенсационными резервуарами и полным набором регулировок. Задний амортизатор — также с полным набор регулировок. Подвески YFZ450R SE отличаются по-спортивному большими рабочими ходами и прекрасными характеристиками демпфирования неровностей.

Особенности

Одноцилиндровый двигатель

Одноцилиндровый двигатель

Здесь нет бюджетных решений. Двигатель с двумя верхними распределительными валами со спортивным профилем, пятью клапанами и системой электронного впрыска топлива обеспечивает отличные показатели в зоне средних и высоких оборотов. Вибрации мотора YFZ450R SE эффективно гасятся балансирным валом.

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска собрана на двойных А-образных рычагах и оснащена газонаполненными амортизаторами с компенсационными резервуарами, прогрессивными пружинами и полным набором регулировок. Алюминиевые колёсные ступицы снижают неподрессоренные массы. Это позволяет YFZ450R SE сохранять контакт колёс с поверхностью земли даже на крупных неровностях.

Коробка передач

Коробка передач

5-ступенчатая спортивная коробка передач квадроцикла оснащена дополнительной задней передачей. Многодисковое сцепление в масляной ванне оснащено тросовым приводом, а также системой ACS (Assist&Slipper Clutch), препятствующей блокировке задних колёс YFZ450R SE при переключении на пониженные передачи.

Тормозная система

Тормозная система

Оба передних колеса оборудованы перфорированными тормозными дисками и лёгкими 2-поршневыми суппортами, обеспечивающими надёжное замедление при любых погодных условиях. Третий тормозной диск закреплён на задней неразрезной оси.

История развития

История развития

История модели начинает свой отчёт с 2004 года. Именно тогда был представлен спортивный мотовездеход под известным сейчас названием YFZ450R. Однако он оснащался одноцилиндровым двигателем объёмом 439 см3 с двумя верхними распредвалами, пятью клапанами и карбюраторной системой питания. Модель ждал триумфальный успех и очень скоро её стали считать самым лёгким и мощным спортивным японским мотовездеходом.

В 2006 году объём двигателя YFZ450R был увеличен до максимальных 449 см3, разрешённых в этом гоночном классе, была изменена геометрия задней подвески.

В 2010 году карбюратор уступил место электронному впрыску топлива, были внесены также серьёзные изменения в силовой агрегат, раму и подвески. В 2012 году увидела свет модификация YFZ450R SE с обновленным дизайном, передняя подвеска получила новые комплектующие.

Эргономика

Эргономика

Форма сиденья YFZ450R SE подобрана так, чтобы обеспечивать комфорт и при езде в стойке, и при спокойном перемещении между гоночными заездами. Расширяющаяся в задней части подушка сиденья помогает при приземлениях после прыжков.

Грязезащита

Грязезащита

Колёсные грязевые щитки формируют агрессивный спортивный облик YFZ450R SE и обеспечивают достаточный уровень защиты от брызг и грязи, летящей из-под колёс. Из особенностей можно отметить высокое расположение радиатора охлаждения, оберегающее его от камней, летящих из-под колёс соперников, и забивания грязью.

Светотехника

Светотехника

Светотехника YFZ450R SE была максимально облегчена и упрощена для экономии массы. Установлена фара впереди и светодиодный габаритный огонь сзади. На руле смонтированы контрольные лампы нейтральной передачи и заднего хода.

  • Компактный высокотехнологичный одноцилиндровый двигатель объёмом 450 см3
  • Распредвал со спортивным профилем
  • Балансирный вал для снижения вибраций
  • 32-битная система электронного впрыска
  • Сцепление с системой обратной пробуксовки и облегчения выжима (ASC)
  • Мощные тормоза
  • Длинноходная спортивная подвеска
  • Уникальная гибридная конструкция рамы
  • Оригинальная эргономика

Лёгкое спортивное шасси и мощный мотор от эндуро WR450 обеспечивают квадроциклу спортивную управляемость и динамику, а длинноходные подвески с полностью регулируемыми амортизаторами позволяют поддерживать высокую скорость даже на пересеченной местности.

Эргономика YFZ450R SE отточена на трассах квадрокросса. Передняя узкая часть сиденья не мешает при свешивании в поворотах и позволяет надежно фиксировать раму ногами в прыжках, а широкая задняя часть сиденья предназначена для смягчения при приземлениях и езды сидя. У YFZ450R SE широкие и зацепистые подножки, они не дадут мотоботам соскользнуть.

Коробка передач 5-ступенчатая с ножным переключением, есть задняя передача. У сцепления информативный тросовый привод, система обратной пробуксовки и облегчения выжима (ASC — Assist&Slipper Clutch). Задняя неразрезная ось приводится от мотора цепью.

Благодаря спортивному предназначению, YFZ450R SE максимально облегчён. Из приборов он оснащен только индикаторами нейтральной передачи и заднего хода. Приборную панель можно установить в качестве опции.

Акции

30.07.2019
Техника в кредит

Кредит без переплаты

Используй сейчас, плати потом!

Только до 30 сентября 2019 года


 
Узнать больше

Как купить

Чтобы получить полную информацию как купить спортивный мотовездеход YFZ450R SE, или оставить заявку на кредит, посетите салон или официальный сайт одного из дилеров Yamaha в Москве или регионах

Присоединяйтесь к Yamaha