YFZ450R / SE

от 610 000 ₽
Запросить предложение
449 куб. см
Рабочий объем
115 мм
Минимальный дорожный просвет
10,0 л
Емкость топливного бака

Обзор

YFZ450R

Модель YFZ450R была специально разработана для гонок и быстрой езды. Конструкторы компании Yamaha усовершенствовали собственные наработки, и поставили в квадроцикл раму, изготовленную из сплава алюминия со сталью. Поэтому она стала более легкой (вес уменьшился на 15%) из-за отсутствия сварных швов.

Racing Blue
YFZ450R / SE цвета Racing Blue
Black
YFZ450R / SE цвета Black

Особенности

Особенности модели:

  • Квадроцикл оборудован 5-клапанным одноцилиндровым двигателем высокого давления объемом 449 куб. см.
  • Установлены энергоемкие подвески.
  • Характеристики японского Yamaha YFZ450R позволяют гонщику оценить максимальное удобство и комфорт.
  • Благодаря проверенной эргономике легко сконцентрировать внимание на управлении и сберечь силы. В цилиндре DOHC установлена головка с двумя валами, что позволяет легко поднять момент в новом YFZ450R на низких и средних оборотах.

Положительные отзывы пилотов YFZ450R SE свидетельствуют о том, что в квадроцикле прекрасно работает подвеска, несмотря на дополнительную возможность регулировать передние комбинированные амортизаторы.

Инженеры японской компании существенным образом видоизменили систему питания и конструкцию двигателя. В итоге в балансирном вале отсутствует вибрация, а мотор обеспечивает плавный крутящий момент.

Конструкторы изменили форму крыльев, сиденье стало более удобным, а подножки были намеренно расширены, чтобы водителю стало проще балансировать. Контролировать состояние квадроцикла возможно за счет индикаторов «задний ход» и «нейтраль». Желающие постоянно следить за дополнительными техническими параметрами могут приобрести приборную панель. Все наиболее важные характеристики указаны в мануале YFZ450R 2018 года.

Поскольку квадроцикл относится к категории спортивной техники, на него намеренно не ставили «поворотники» и боковые зеркала. Однако он укомплектован светодиодным «столом» и передними головными фарами. Отдельного внимания заслуживает полускользящее сцепление. Оно установлено в любом спортивном байке высшего класса.

История развития

История развития

В 2012 году был обновлен дизайн. Тем самым производитель удовлетворил потребности людей, обожающих развлекательные поездки на мощных машинах. В итоге усовершенствованная модель по дизайну и параметрам шасси ничем не уступает оригиналу YFZ.

В доступном по цене квадроцикле Yamaha YFZ450R были заменены передние амортизаторы. Компания KYB изготовила альтернативный вариант без компенсационного резервуара. Их настроили специально под текущую модель, что позволяет разрешать любые ситуации, которые могут случаться в поездке.

Как заявляют сотрудники компании, модель Yamaha YFZ450R спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство в эксплуатации. В передней части сиденье сделали более узким, поэтому теперь комфортнее ездить даже при поворотах и свешиваниях, а благодаря расширенной задней части стало удобнее приземляться. За счет боковых панелей ноги гонщика находятся в надежном захвате, что обеспечивает безопасность во время езды.

Простая в управлении трансмиссия

Простая в управлении трансмиссия

YFZ450R/SE, как яркий представитель спортивных мотовездеходов, оборудован механической пятиступенчатой коробкой передач. Переключение передач осуществляется привычным способом – ногой с выжимом сцепления рукой. Водителю предоставляется возможность самостоятельно выбирать передаточные отношения.

Длинноходные регулируемые подвески

Длинноходные регулируемые подвески

Подвески спортивного мотовездехода имеют увеличенный ход в сравнении c утилитарными моделями. Так обеспечивается лучший контакт шин с грунтом, особенно на неровных поверхностях. Спортивные амортизаторы имеют широкий диапазон регулировок.

Гибридная конструкция рамы

Гибридная конструкция рамы

Рама квадроцикла Yamaha YFZ450R самая лёгкая в своём классе. Непревзойдённую прочность и рекордно малый вес обеспечивает передовая конструкция, в которой одновременно сочетаются секции, изготовленные из стали и из алюминиевого сплава.

Эргономичный дизайн

Эргономичный дизайн

Формы сиденья и боковых панелей дают водителям разной комплекции достаточно места для смещения корпуса в поворотах, при этом мотовездеход удобно фиксировать коленями.

Электронный впрыск топлива

Электронный впрыск топлива

На YFZ450R/SE применена система впрыска топлива с 42-мм корпусом инжектора Mikuni® и высокопроизводительной форсункой, которая обеспечивает тонкий распыл смеси для извлечения максимальной мощности. Система ISC позволяет быстро запустить мотор.

Отработанная конструкция двигателя

Отработанная конструкция двигателя

Прошедший сквозь «тонкое сито» эволюции и гоночные испытания компактный четырёхтактный двигатель выдаёт максимальные характеристики мощности и крутящего момента. При этом гибкость его работы заслуживает похвалы спортсменов самого высокого ранга.

Система сцепления Assist & Slipper Clutch

Система сцепления Assist & Slipper Clutch

YFZ450R — это первый в своем классе квадроцикл с системой сцепления Assist & Slipper Clutch, обеспечивающей неполное отключение сцепления при резком переключении на пониженную передачу на повороте. Фактически устраняя негативные эффекты торможения двигателем, проскальзывающее сцепление позволяет водителю контролировать скорость при входе в поворот с использованием тормозов для улучшенного контроля. Это позволяет улучшить время прохождения круга.

  • Рукоятка газа не требует приложения больших усилий
  • Первый в своем классе квадроцикл с проскальзывающим сцеплением
  • Легкие амортизаторы с компенсационными бачками
  • Двигатель с высокой степенью сжатия для повышенной мощности
  • Калибровка амортизаторов идеально соответствует характеристикам шин
  • Конструкция кулачков для полного ощущения мощности на высоких оборотах

  • 32-битная система впрыска топлива для мгновенной реакции на управляющие воздействия
  • Легкая гибридная алюминиевая рама без сварных швов
  • Литой алюминиевый качающийся рычаг, оборудованный задним амортизатором с внешним резервуаром
  • Передние тормоза с двойными дисками, задние дисковые тормоза волнового типа
  • Быстросъемные фиксаторы для простого снятия кузовных деталей
  • Просторный кузов и особая форма сиденья для большего комфорта водителя

Технические характеристики

YFZ450R / SE
Общая длина 1 795 мм
Высота сиденья 810 мм
Общая высота 1 065 мм
Колесная база 1 270 мм

Двигатель

Тип одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5 клапанов на цилиндр
Рабочий объем 449 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 95,0 x 63,4 мм
Степень сжатия 11,8 : 1
Система смазки с сухим картером
Макс. мощность 30.0 кВт (40.8 PS) при 7500 об. / мин
Топливная система Впрыск топлива EHS 42 мм с системой ISC
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия 5-ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Система привода На 2 колеса
Главная передача Цепь, преднатяжение цепи

Шасси

Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, регулируемые двойные пружины, 3 настройки работы амортизатора, Ход 250 мм
Система задней подвески Литой алюминиевый качающийся рычаг, регулируемые пружины, 3 настройки работы амортизатора, Ход 280 мм
Передний тормоз Двойные гидравлические с вентилируемыми дисками, тормозные скобы с двумя поршнями
Задний тормоз Вентилируемые диски волнового типа с тормозными скобами с двумя поршнями
Передние шины AT21x7R10
Задние шины AT20x10R9

Габариты

Общая длина 1 795 мм
Общая ширина 1 240 мм
Общая высота 1 065 мм
Высота сиденья 810 мм
Колесная база 1 270 мм
Минимальный дорожный просвет 115 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 184 кг
Емкость топливного бака 10,0 л

Как купить

На официальных сайтах наших дилерских центров вы сможете выгодно купить квадроцикл Yamaha YFZ450R SE. Чтобы заказать модель в Москве или любом другом городе РФ, заполните контактную форму и отправьте заявку. При необходимости наши покупатели смогут приобрести квадроцикл в кредит.