YFM90R

от 279 000 ₽
Запросить предложение
88 куб. см
Рабочий объем
100 мм
Минимальный дорожный просвет
4,8 л
Емкость топливного бака

Обзор

YFM90R

YFM90R создан специально для новичков. Конструкция и технология изготовления этого квадроцикла полностью отвечают своему предназначению, предоставляя для детей комфорт и безопасное управление. 88-кубовый четырёхтактный двигатель развивает 6,6 л. с., этого вполне достаточно для обучения. Мощности не будет мало и впоследствии. 

Racing Blue
YFM90R цвета Racing Blue

Особенности

Удобная трансмиссия

Удобная трансмиссия

Автоматическая вариаторная трансмиссия не требует переключения передач. Такой тип трансмиссии прекрасно подходит для молодых и неопытных водителей. Простое управление – залог быстрого обучения подрастающего поколения квадроциклистов.

Электрический запуск двигателя

Электрический запуск двигателя

Запуск двигателя YFM90R предельно прост. Использовать требующий усилий кикстартер нет никакой нужды, достаточно нажать на кнопку электростартера – и мотор оживёт. Такое решение оптимально для начинающих водителей от 12 лет.

Электрический запуск двигателя

Электрический запуск двигателя

Передачи F/N/R (Передний ход - Нейтраль - Задний ход)

Длинноходные регулируемые подвески

Длинноходные регулируемые подвески

Длинноходные подвески квадроцикла обеспечивают оптимальный контакт шин с грунтом, особенно на неровных поверхностях. При проектировании YFM90R максимум внимания уделили безопасности, что отразилось на конструкции подвесок. Они способствуют максимуму устойчивости в любых условиях.

Эргономичный дизайн

Эргономичный дизайн

Дети требовательно относятся к удобству и внешнему виду квадроциклов, но часто неаккуратно их используют. Поэтому управление YFM90R сделано максимально удобным, комфортным и безопасным. Расположение органов управления выполнено для минимального возраста – 12 лет.

Двигатель, требующий минимального обслуживания

Двигатель, требующий минимального обслуживания

Дети нетерпеливы – они хотят, чтобы их квадроцикл всегда был готов к катаниям. Одноцилиндровый четырёхтактный 90-кубовый двигатель Yamaha YFM90R требует минимума обслуживания и присмотра, позволяя полностью сосредоточиться на езде.

Устойчивость и большой клиренс

Устойчивость и большой клиренс

Компактный двигатель и подвески с большим ходом позволяют YFM90R без труда переезжать через значительные неровности. А широкая колея обеспечивает высокую устойчивость. Прочная конструкция рамы защищает двигатель и узлы трансмиссии от повреждений.

  • Полностью автоматическая трансмиссия с вариатором CVT
  • Электрический стартер
  • Цепной привод
  • Стояночный тормоз
  • Ограничитель дроссельной заслонки
  • Передачи F/N/R (Передний ход - Нейтраль - Задний ход)
  • Задние гидравлические дисковые тормоза
  • Удобная эргономика

Производительность двигателя можно настраивать под разный уровень ездового опыта благодаря программируемому коммутатору. Автоматическая вариаторная трансмиссия (CVT) и электрозапуск двигателя значительно облегчают управление для начинающих. В распоряжении водителя ходовая часть, включающая двойные А-образные рычаги спереди и маятниковую конструкцию сзади. Все амортизаторы имеют регулировку сжатия пружин. Имеется задний дисковый тормоз. Стояночный тормоз на руле позволяет оставлять квадроцикл в любом положении, не беспокоясь о том, что он покатится. Модель отличается малым расходом топлива и требует лишь минимального технического обслуживания.

Технические характеристики

YFM90R
Общая длина 1 490 мм
Высота сиденья 654 мм
Общая высота 910 мм
Колесная база 1 010 мм

Двигатель

Тип одноцилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем 88 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 47,0 x 51,0 мм
Степень сжатия 10,2 : 1
Система смазки мокрый картер
Макс. мощность 4.5 кВт (6.1 PS) при 7000 об. / мин
Топливная система Карбюратор TK SVR 22 мм44 мм
Система зажигания DC-CDI (емкостное зажигание постоянного тока)
Система запуска Электростартер
Трансмиссия Автоматическая клиноременная передача CVT
Система привода На 2 колеса
Главная передача Цепь

Шасси

Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, Ход 78 мм
Система задней подвески маятниковая, Ход 83 мм
Передний тормоз Двойные барабанные с уплотнением
Задний тормоз Барабанный с уплотнением
Передние шины AT18x7-8
Задние шины AT18x9-8

Габариты

Общая длина 1 490 мм
Общая ширина 885 мм
Общая высота 910 мм
Высота сиденья 654 мм
Колесная база 1 010 мм
Минимальный дорожный просвет 100 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 120 кг
Емкость топливного бака 4,8 л