YFM700R / SE

от 859 000 ₽
Запросить предложение
686 куб. см
Рабочий объем
113 мм
Минимальный дорожный просвет
18,0 л
Емкость топливного бака

Обзор

YFM700R

Обратитесь в ближайший дилерский центр Yamaha, чтобы по рекомендованной стоимости приобрести модель квадроцикла YFM700R. Спортивная машина имеет задний привод и пользуется устойчивым спросом среди любителей активного отдыха, спортсменов и ценителей экстремальной езды.

В наших дилерских центрах на протяжении многих лет осуществляется продажа как бюджетного, так и дорогого транспорта. Чтобы купить квадроцикл Yamaha YFM700R в Москве или другом регионе РФ, найдите ближайший дилерский салон в специальном меню. На официальном сайте размещено множество полезной информации о модели. Такой квадроцикл – оптимальный выбор как для любителя, так и для профессионального спортсмена. Наши клиенты могут оформить кредит, если в данный момент не имеют всей суммы, чтобы заказать по рекомендованной производителем цене квадроцикл Yamaha YFM700R.

Racing Blue
YFM700R / SE цвета Racing Blue

Особенности

Новый Yamaha YFM700R отличается следующими преимуществами:

  • эргономичностью;
  • агрессивным, привлекательным дизайном;
  • надежной подвеской;
  • инжекторным мотором;
  • продуманной тормозной системой.
При своевременном обслуживании данная модель рассчитана на длительный срок эксплуатации, несмотря на экстремальные условия. При выборе модели стоит учитывать, область его использования. Прежде всего, мы рекомендуем ориентироваться на целевое назначение квадроцикла и посмотреть актуальные отзывы о YFM700R на сайте.

Квадроцикл предназначен для эксплуатации на специально подготовленных трассах. К основным сферам его использования относятся:

  • эндуро маршруты;
  • кросс;
  • кантрийные гонки.

Двигатель данной модели отличается высокой производительностью, что позволяет развивать высокую скорость без ухудшения управляемости. Передняя подвеска – независимая двухрычажная. Задняя – маятниковая с моноамортизатором. Подвески обеспечивают отличную управляемость и устойчивость транспортного средства на трассе.

По техническим характеристикам квадроцикл YFM700R легче большинства машин своего класса. Помимо этого, модель отличается маневренностью, устойчивостью на трассе, повышенной механической прочностью отдельных элементов и корпуса. Мощный мотор позволит вам оставить всех соперников позади во время гонок.

Модели с объемом двигателя 686 кубических сантиметров относятся к разряду машин, предназначенных для профессионального использования. Японский производитель постарался оснастить спортивный квадроцикл YFM700R согласно последним тенденциям отрасли. Поэтому машина сочетает все основные достоинства своих предшественников.

Yamaha YFM700R имеет следующие характеристики:

  • Объем мотора – 686 кубических сантиметров.
  • Двигатель – 1-цилиндровый, 4-тактный, 4- клапанный.
  • Мощность – 48 л. с.
  • Расход топлива – 7 литров на 100 километров.
  • Максимальная скорость – 120 километров в час.
  • Литраж бензобака – 11 литров.
  • КПП – 5-ступенчатая.

Модель имеет несколько особенностей:

  • Завернутые внутрь колеса. Это способствует снижению веса без потери эксплуатационных и технических характеристик.
  • 11-литровый бак для топлива и систему YFI. Данная особенность значительно увеличивает дистанцию между дозаправками.
  • Эргономичное сидение.
  • Управление газом при помощи специального курка.
  • Мощная светотехника. Это обеспечивает отличную видимость даже в темное время суток.

В мануале YFM700R 2018 года указаны следующие габаритные данные:

  • Снаряженная масса – 191,4 кг.
  • Сухая масса – 180 кг.
  • Длина – 1845 мм.
  • Высота – 1130 мм.
  • Ширина – 1170 мм.

Рама выполнена из алюминия, благодаря чему имеет небольшой вес. Модель комплектуется цифровой приборной панелью.

Длинноходные регулируемые подвески

Длинноходные регулируемые подвески

Длинноходные энергоёмкие подвески мотовездехода YFM700R рассчитаны на самые сложные условия эксплуатации в самых тяжёлых гонках. Амортизаторы с компенсационными бачками максимально эффективно прижимают колёса к грунту и сохраняют стабильность характеристик.

Облегчённые элементы ходовой части

Облегчённые элементы ходовой части

Ступицы и суппорты выполнены из алюминиевого сплава. Такой подход призван снизить неподрессоренные массы мотовездехода. Тормоза передних колёс с двухпоршневыми суппортами чрезвычайно надёжны, при этом обеспечивают водителю чувство обратной связи.

Трансмиссия, рождённая в гонках

Трансмиссия, рождённая в гонках

YFM700R/SE, как и подобает спортивным квадроциклам, оборудован пятиступенчатой коробкой передач с реверсом. Механизм переключения позволяет без рывков изменять передаточные отношения трансмиссии. Сцепление с ручным приводом добавляет точности управления.

Гибридная конструкция шасси

Гибридная конструкция шасси

Рама мотовездехода YFM700R выполнена с применением новейших технологий. Передняя секция изготовлена из стали, задняя часть из алюминиевого сплава. В состав рамы включён съёмный подрамник, образуя сверхпрочную конструкцию.

Эргономичный дизайн

Эргономичный дизайн

Эргономика мотовездехода YFM700R спроектирована с учётом гоночного использования. Удобный хват руля, специальная отделка сиденья и широкие «зацепистые» подножки – всё настраивает на боевой лад. Посадка рассчитана на многочасовое пребывание за рулём в продолжительной гонке.

  • Высокотехнологичный гоночный инжекторный двигатель объемом 686 куб. см
  • Повышенные показатели мощности, крутящего момента и эффективности
  • Прочное и легкое гибридное шасси из стали и алюминия
  • Длинноходные регулируемые подвески
  • Передние амортизаторы с компенсационными бачками
  • 22-дюймовые передние шины большого диаметра

  • Алюминиевые детали для снижения неподрессоренной массы
  • Пятиступенчатая коробка передач с реверсом
  • Информативная и легко читаемая приборная LED-панель
  • Электростартер с кнопкой
  • Изящный корпус с комфортной посадкой
  • Конструкция без компромиссов

Технические характеристики

Общая длина 845 мм
Высота сиденья 815 мм
Общая высота 1 130 мм
Колесная база 1 280 мм

Двигатель

Тип одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 686 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия 9,2 : 1
Система смазки с сухим картером
Топливная система Впрыск топлива
Система зажигания ECU (электронный контроллер)
Система запуска Электростартер
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая с передачей заднего хода, Многодисковое сцепление мокрого типа
Система привода На 2 колеса
Главная передача Цепь, преднатяжение цепи

Шасси

Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, 3 настройки работы амортизатора, Ход 230 мм
Система задней подвески Литой алюминиевый качающийся рычаг, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, 3 настройки работы амортизатора, Ход 256 мм
Передний тормоз Двойные гидравлические с вентилируемыми дисками, тормозные скобы с двумя поршнями
Задний тормоз Вентилируемые диски волнового типа с гидравлическими суппортами
Передние шины AT21x7R10
Задние шины AT20x10R9

Габариты

Общая длина 1 845 мм
Общая ширина 1 170 мм
Общая высота 1 130 мм
Высота сиденья 815 мм
Колесная база 1 280 мм
Минимальный дорожный просвет 113 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 192 кг
Емкость топливного бака 18,0 л