Философия Yamaha

В основе философии нашего бренда лежит слоган
Revs your Heart («Следуй за зовом сердца»), ведь наша главная цель — поделиться с клиентами Yamaha уникальными ценностями и неповторимым опытом, который навсегда изменит их жизнь.
Философия Иероглифы

О нас

Уникальный стиль Yamaha лучше всего описывают эти пять слов: Innovation (Инновации), Excitement (Азарт), Confidence (Уверенность), Emotion (Эмоции) и Ties (Связи). Сотрудники компании должны помнить об этом, чтобы Yamaha никогда не прекращала совершенствоваться в выбранном направлении. Глубокое понимание и уважение к этой концепции позволят нам вывести ценность бренда на новый уровень и сделать его одним из самых ярких игроков на мировой арене. Наши нестандартные, смелые идеи способны сделать жизнь людей по всему миру по-настоящему полной.

Структура бренда:

Три уровня бренда Yamaha

  • Верхний уровень — корпоративная миссия Yamaha:стать компанией, создающей кандо*.
  • Второй уровень — наш фирменный слоган Revs your Heart.
  • Третий уровень — отражение концепции «уникального стиля Yamaha» и пяти составляющих его элементов.

Слоган бренда — его путеводная звезда в реализации корпоративной миссии и главный источник вдохновения для сотрудников, которые стремятся поделиться захватывающим ощущением кандо со всей планетой. Чтобы наши клиенты понимали и разделяли философию «уникального стиля Yamaha», мы наглядно демонстрируем сущность пяти ее ведущих принципов: Инновации, Азарта, Уверенности, Эмоций и Связи.

Корпоративная миссия

Чтобы создавать принципиально новые, оригинальные продукты, мы стремимся к инновациям, нестандартным идеям и смелым задачам.

Нас ведут изобретательность и страсть: мы неустанно ищем новые способы поразить воображение наших клиентов и всегда стремимся быть той компанией, от которой они ждут «следующего кандо», компанией, создающей кандо.

Слоган бренда

Как повышаются обороты двигателя при повороте акселератора, так работает и «тахометр» бьющегося сердца. Высота, на которую поднимается его «стрелка», определяет масштаб кандо. Именно такие эмоциональные моменты азарта и ярких впечатлений мы хотим предложить каждому, кто оказался в мире Yamaha.

Высокая надежность, основанная на проверенных технологиях, желание познать неизведанное и страсть к инновациям помогают нам создавать исключительные возможности и впечатления, которые обогащают жизнь наших клиентов.

* Кандо — на японском означает чувство глубокого удовлетворения и восхищения, которое мы испытываем, когда находим нечто, имеющее исключительную ценность.

Уникальный стиль Yamaha

Инновации

Путь инноваций

Мы — первопроходцы мира уникальных ощущений. Yamaha всегда принимала новые вызовы, превращая мечту в реальность, и доказывала, что нет ничего невозможного. Наша миссия состоит в том, чтобы дарить нашим клиентам новые яркие впечатления и кандо — высшее ощущение гармонии, радости и наслаждения. «Уникальный стиль Yamaha» — это новые, оригинальные идеи, которые выходят за рамки шаблонов и выводят нас на уровень настоящих первооткрывателей для будущих поколений, позволяя создавать возможности, не ограниченные условностями или нормами современности.

Порождение спроса

Основатель Yamaha Motor Геничи Каваками любил повторять: «Создавайте спрос своими усилиями». Мы не просто продаем продукты, предлагая новые возможности, но стремимся самостоятельно расширять рынок за счет активного маркетинга и коммуникаций, которые помогают клиентам осознавать функциональность наших продуктов и получать удовольствие от их использования. Именно это имел в виду господин Каваками: мы должны быть теми, кто создает новых клиентов Yamaha.

ТMAX: Первый в своем роде

Yamaha была первым производителем в мире, который применил в своих продуктах автоматическую трансмиссию и предложил совершенно новый уровень ходовых характеристик для сегмента больших скутеров, выпустив модель TMAX класса «суперспорт» с автоматической коробкой передач. Дебют TMAX, поразившего оригинальностью идей и стиля, ознаменовал собой рождение новой категории мотоциклов.

Новая традиция: то, что составляет суть

Мы смело принимаем вызовы современного мира и ищем причины проблем, с которыми сталкивается общество. Это позволяет нам генерировать инновации и предлагать идеальные решения. Один из примеров — замена традиционных деревянных каноэ, используемых в африканских рыбацких деревнях, на современные лодки из стеклопластика FRP, который обеспечивает не только повышенную безопасность и долговечность, но и помогает сохранить леса, которые вырубают ради красного дерева, идущего на изготовление таких каноэ. «Новая традиция», рожденная в результате такого практического подхода, до сих пор поддерживает рыболовство в небольших деревнях.
Вдохновение

Рождение азарта

Мы ищем то, что делает наших клиентов счастливыми, и следим, чтобы все участники получали подлинное удовольствие от процесса.

Мы создаем продукты высочайшего качества, которые вдохновляют людей на новые свершения. Какие продукты ищут клиенты? Какие продукты дарят им истинную радость? Каким должно быть уникальное и незабываемое предложение Yamaha? Чтобы ответить на эти вопросы, мы сами должны стать «профессионалами, которые умеют наслаждаться жизнью». Положительный, радостный опыт позволяет нам создавать уникальные продукты и предлагать услуги самого высокого качества.

Управляемость Yamaha

Управляемость — это важный фактор, который определяет как ощущения за рулем мотоцикла, так и его характер. Мы всегда стремились создавать продукты, которые вдохновляют клиентов своими ходовыми качествами, и эта стратегия не ограничивается мотоциклами, но распространяется на все наши продукты и процессы.

Удовольствие — часть нашей культуры

Использование наших продуктов и получение максимального удовольствия в процессе — неотъемлемая часть нашей культуры: если мы поймем это на собственном опыте, то сможем в полной мере продемонстрировать привлекательность и ценность наших продуктов клиентам. Умение получать удовольствие и делиться им с другими людьми — часть «уникального стиля Yamaha».

Уникальный двигатель, собранный вручную

Lexus LFA входит в число величайших суперкаров за всю историю, и Yamaha не только участвовала в разработке его двигателя, но и занималась его производством. В отдельном цеху с самым современным оборудованием и специализированной производственной экосистемой четыре специалиста Yamaha собирали каждый двигатель вручную, используя уникальные навыки мастеров высочайшего класса. Теперь управление этим эксклюзивным автомобилем дарит его счастливым обладателям поистине уникальные ощущения.
Уверенность

10 000-километровое ресурсное испытание YA-1

Когда Yamaha Motor вышла на рынок мотоциклов, ее основатель Геничи Каваками провозгласил принцип «абсолютного качества» во всех технологических операциях компании. При разработке первого мотоцикла Yamaha — YA-1 было проведено ресурсное испытание невиданного для того времени масштаба. Президент Каваками лично участвовал в тестах в качестве гонщика, и его твердая вера в бескомпромиссное качество по-прежнему живет в центрах разработки и на заводах Yamaha.

Высочайшая точность обработки FRP

После чемпионата мира по водным видам спорта 2001 в Фукуоке Yamaha Swim 21 был назван первым в мире временным плавательным бассейном, получившим международный сертификат. Даже малейшие отклонения при строительстве или незначительные искривления поверхности бассейна из-за давления воды могут повлиять на результаты ведущих мировых пловцов. Технология прецизионной обработки FRP, отточенная на производстве лодок и плавательных бассейнов Yamaha, обеспечила успех чемпионата 2001 года, который впервые проводился в Азии.

Гарантия уверенности

 

Мы дарим нашим клиентам ощущение надежности и спокойствия.

Чтобы завоевать доверие наших клиентов, мы должны брать на себя всю полноту ответственности за качество производства наших продуктов. Это обещание, которое Yamaha дает всем своим клиентам. Чтобы каждый пользователь Yamaha получал настоящее удовольствие от продуктов, необходимо подарить ему душевное спокойствие, которое базируется на доверии к конструкции и качеству изготовления. Независимо от эмоциональных характеристик продукта, его нельзя назвать кандо, если он не внушает твердую уверенность, ведь любой кандо, который не дарит спокойствия, не имеет смысла. В основе такой уверенности лежат только проверенные технологии и высокий профессионализм всех сотрудников Yamaha. Создание продуктов, которым клиенты могут доверять, является нашим обещанием и нашим обязательством.

Абсолютное доверие на воде

Серия Enduro является первой линейкой подвесных моторов Yamaha, предназначенных для профессионального использования; она постоянно совершенствовалась, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации, характерные для развивающихся рынков. Подвесные моторы Enduro обладают исключительной надежностью и долговечностью, имеют простую конструкцию и просты в обслуживании. Высокий спрос на них в развивающихся странах свидетельствует о доверии и поддержке, которыми пользуются эти моторы.
Эмоции

Невероятные эмоции

 

Мы предлагаем продукты и услуги, поражающие воображение людей.

Если продукт Yamaha не вызывает эмоций — это не Yamaha. Истинную радость могут подарить динамичная, стильная форма, насыщенный оттенок глянцевой отделки, которая манит прикоснуться к себе, или плавные поверхности и изгибы, которые хочется поддерживать в идеальном состоянии. Невозможно дать количественное определение искусству, и с логическим объяснением эстетических переживаний дела обстоят так же: такие вещи нужно «творить». Деликатная сила, динамичное изящество. Не важно, насколько ошеломительным может быть продукт, — Yamaha всегда представит его с неизменной элегантностью и шиком.

Премиальная лодка высочайшего качества

EXULT 36 Sport Saloon имеет элегантную форму, созданную благодаря инновационной бесшовной конструкции широкого корпуса с небольшой высотой. В премиальном салоне широко используются тщательно подобранные эксклюзивные сорта дерева и настоящая кожа, а бескомпромиссное внимание к качеству и мельчайшим деталям поражает воображение. Лодка отличается выдающейся остойчивостью и ходовыми качествами благодаря современным судостроительным технологиям — все это превращает время, проведенное на воде, в отдых класса люкс.

Захватывающий и ошеломляющий облик

Разработанный в рамках дизайнерской концепции «Король пустыни» спортивный квадроцикл YXZ1000R представляет собой захватывающую в техническом и визуальном плане модель для спортивной езды по бездорожью, пустыням и другим необжитым районам. Эффектная внешность, напоминающая хищника из одноименного фильма, и уникальный дизайн передней части, где доминируют «глаза охотника», создают невероятный облик, вызывающий желание испытать его в деле.

Культовый долгожитель: SR400/500

SR400/500, объединяющий базовые принципы разработки мотоциклов Yamaha — малый вес, тонкость и компактность — в очень простой конструкции, пользуется любовью мотоциклистов более 40 лет. Несмотря на незначительные изменения — эхо нового времени, Yamaha уделяла главное внимание деталям и техническим характеристикам мотоцикла. Внешность модели практически не изменилась с момента ее дебюта и остается важнейшей составляющей ее привлекательности, по-прежнему очаровывая владельцев SR.
Связи

Создание долговечных связей с клиентами

 

Мы стремимся завоевывать сердца людей во всем мире, предлагая возможности, превосходящие ожидания.

Связи — это основа подхода Yamaha к инженерным разработкам, производству и маркетингу, главный упор в которых делается на мастерство и выдающееся качество. Мы всегда придерживались этого принципа, который включает понимание наших клиентов, взаимодействие с местными сообществами и гармоничное сосуществование с природой. В начале своей истории Yamaha решила не ограничиваться японским рынком, но искала выходы за рубеж и скоро вышла на международный уровень. Мы стремимся объединять людей и сообщества по всему миру с помощью наших продуктов, обогащать жизнь людей и дарить им радость за счет возможностей, которые превосходят их ожидания. Как компания мы должны формировать такие связи с обществом, развивать и укреплять их на всех мировых рынках. Мы сами создаем эти связи, и они являются лучшим индикатором эффективности нашей работы.

Кандо в гонках

Yamaha участвует в мотогонках с момента своего основания, а недавно отпраздновала исторический 500-й Гран-при, выиграв пятый раунд сезона MotoGP 2017 во Франции. Гонки способны объединять людей, и эта 500-я победа была достигнута благодаря общим усилиям команды, болельщиков и всех сотрудников Yamaha.

Все гонщики Yamaha — одна команда

bLU cRU, изначально запущенная в США, — это программа поддержки Yamaha для гонщиков-любителей. Мы предоставляем максимальную поддержку этим увлеченным энтузиастам, которые устремляются за своей мечтой на мотоциклах Yamaha. Все гонщики Yamaha — это одна команда, и прочные связи, установленные благодаря этой инициативе, вдохновили нас на распространение программы bLU cRU на Европу, Азию и Океанию.

Чистая вода меняет жизнь

«Если изменится вода, изменится и жизнь». Взяв эту идею на вооружение, мы разработали решение для людей в развивающихся странах Африки и Юго-Восточной Азии, которые страдают от нехватки питьевой воды. Вода, очищенная с помощью системы Yamaha Clean Water Supply System, позволила улучшить санитарное состояние в деревнях и освободила жителей от трудоемкой работы по транспортировке воды вручную. Это привело к росту местного предпринимательства и предоставило детям возможность учиться, что существенно повысило общее качество жизни.

Быть верными себе

«Уникальный стиль Yamaha» определяют пять составляющих: Инновации, Азарт, Уверенность, Эмоции и Связи. Как компания мы берем на себя важные обязательства в плане бизнеса, но этого недостаточно. Чтобы Yamaha могла вырасти в компанию с неповторимым характером и культурой, мы должны помнить о том, что делает нас уникальными, совершенствовать и развивать это.

Мы должны ежедневно задействовать идеалы, которые лежат в основе этих пяти составляющих, развивать свою уникальность и, как и прежде, радовать клиентов своим оригинальным взглядом на мир и «уникальным стилем Yamaha», предлагая впечатления кандо, которые превосходят их самые смелые ожидания.